Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2007 года N 28-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление губернатора Тульской области от 28.06.2012 N 70; НГР: RU71000201200325}


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора Тульской области от 20.06.2008 N 32-ПГ: НГР: ru71000200800211;

Постановление губернатора Тульской области от 25.06.2010 N 31-ПГ: НГР: ru71000201000226}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" губернатора Тульской области.

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области А.Б Кораблев


Утверждено
постановлением губернатора
Тульской области
от 1 июня 2007 года N 28-пг

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{По тексту Положения текст "первый заместитель губернатора - руководитель аппарата администрации Тульской области" в соответствующих падежах заменён текстом "заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата администрации Тульской области" в соответствующих падежах: Постановление губернатора Тульской области от 25.06.2010 N 31-ПГ: НГР: ru71000201000226}


1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" губернатора Тульской области (далее - Телефон доверия).

2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту государственной власти.

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;

б) повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению органами исполнительной власти Тульской области;

в) оперативное рассмотрение обращений жителей Тульской области;

г) информирование должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области о наиболее острых вопросах, возникающих у населения Тульской области.

4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется управлением по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области.

5. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области принимает обращения граждан, а также организует проведение "прямых тематических линий" связи руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области с населением.

6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Тульской области в сети Интернет, информационных стендах.

7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 55-73-94 с 9-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

{В пункте 7 текст "20-73-94" заменен текстом "55-73-94": Постановление губернатора Тульской области от 25.06.2010 N 31-ПГ: НГР: ru71000201000226}

8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления.

11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

13. В случае, если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

{Пункт в новой редакции: Постановление губернатора Тульской области от 20.06.2008 N 32-ПГ: НГР: ru71000200800211}

14. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, государственные служащие вправе отказать в регистрации обращения.

15. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении, такое обращение не подлежит регистрации.

16. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Тульской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

17. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются заместителем губернатора Тульской области - руководителем аппарата администрации Тульской области и передаются на рассмотрение в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, организации.

18. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется заместителем губернатора Тульской области - руководителем аппарата администрации Тульской области не менее чем за 2 дня до их истечения.

Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

20. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

21. Органы исполнительной власти и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.

22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, которым поступили обращения на исполнение.

24. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

25. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области по итогам полугодия и года информирует губернатора Тульской области, заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата администрации Тульской области о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»