Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2011 года N 865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АППАРАТУ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 12 ЯНВАРЯ 1996Г. N 7-ФЗ "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 декабря 2015 года на основании постановления Губернатора Волгоградской обл. от 04.12.2015 N 1066.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 147 от 10.08.2011 г.

В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным аппарату Главы Администрации Волгоградской области, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации Волгоградской области

А.Г. Бровко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 05 августа 2011 г. N 865

ПОРЯДОК предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным аппарату Главы Администрации Волгоградской области, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает правила предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным аппарату Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - бюджетное учреждение), крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".


2. При совершении бюджетным учреждением крупной сделки по приобретению товаров, работ, услуг для государственных нужд предварительное согласие должно быть получено бюджетным учреждением до начала размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


3. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки бюджетное учреждение направляет в аппарат Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - Аппарат) обращение на имя заместителя Главы Администрации Волгоградской области - управляющего делами Администрации Волгоградской области, которое должно содержать:

цель совершения сделки;

мотивированное обоснование выбора контрагента сделки; предмет и предполагаемую цену сделки;

сроки исполнения обязательств по сделке;

иные существенные условия сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. К обращению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, прилагаются:

копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

проект соответствующего договора, содержащего условия крупной сделки, со всеми приложениями или проект документации - при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае совершения бюджетным учреждением крупной сделки в качестве заказчика;

финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей и другое);

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

5. Обращение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, подписывается руководителем бюджетного учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (копии документов), за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества, должны быть подписаны (заверены) руководителем бюджетного учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером бюджетного учреждения и заверены печатью бюджетного учреждения. В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.

6. В течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, Аппарат проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению бюджетного учреждения, анализирует их содержание, изучает основания целесообразности совершения бюджетным учреждением крупной сделки, подготавливает решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании.

7. При не представлении бюджетным учреждением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, неполном их представлении Аппарат отказывает бюджетному учреждению в рассмотрении обращения о предварительном согласовании крупной сделки, о чем письменно информирует бюджетное учреждение.

8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки принимается Аппаратом в лице заместителя Главы Администрации Волгоградской области - управляющего делами Администрации Волгоградской области и оформляется письмом, подписанным заместителем Главы Администрации Волгоградской области - управляющим делами Администрации Волгоградской области. Подготовку проекта письма осуществляет структурное подразделение Аппарата, определенное заместителем Главы Администрации Волгоградской области - управляющим делами Администрации Волгоградской области.

9. Решение об отказе в согласовании крупной сделки принимается в случаях, если:

в обращении бюджетного учреждения или прилагаемых к нему документах выявлены неполные или недостоверные сведения;

сделка не соответствует целям деятельности бюджетного учреждения и (или) в результате ее совершения осуществление бюджетным учреждением предусмотренной его уставом деятельности будет затруднено или невозможно.

10. Письмо Аппарата с решением о предварительном согласовании крупной сделки либо с решением о мотивированном отказе в согласовании такой сделки отправляется в бюджетное учреждение или вручается уполномоченному представителю бюджетного учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации письма, подписанного заместителем Главы Администрации Волгоградской области -управляющим делами Администрации Волгоградской области.

11. Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»