Недействующий

КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2012 года N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 418-04 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА"

"Волгоградская правда", N 73 от 25.04.2012 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 236, НГР: ru34000201200892

Утратил силу - Приказ Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 19.06.2013 г. N 240, НГР:ru34000201300794

Приказываю:

1. В административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 13 октября 2011 года N 418-04 внести следующие изменения (пункт 1 в редакции Приказа Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 236, НГР: ru34000201200892):

1.1. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

"5.2. Лица, в пользу которых исполняется государственная услуга, имеют право обратиться с жалобой (заявлением) лично в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети "Интернет", официального сайта государственного органа.".

1.2. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

1.3. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

"5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, представляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Комитета

А.А. Шалаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»