Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Организация деятельности Управления


3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области.

3.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке (пункт 3.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 28.02.2011 г. N 132, НГР: ru34000201100132).

3.3. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в случае отсутствия первого заместителя начальника Управления - заместитель начальника Управления.

3.4. Структура и штатная численность Управления утверждаются Главой Администрации Волгоградской области.

3.5. Начальник Управления:

3.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления и без доверенности действует от его имени.

3.5.2. Несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.

3.5.3. Распределяет обязанности между первым заместителем начальника Управления и заместителем начальника Управления.

3.5.4. Разрабатывает и вносит на утверждение Главе Администрации Волгоградской области структуру и штатную численность Управления.

3.5.5. Утверждает штатное расписание работников Управления в пределах штатной численности и фонда оплаты труда.

3.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

3.5.7. Назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает и расторгает служебные контракты с работниками Управления.

3.5.8. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Управлении.

3.5.9. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами.

3.5.10. Применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

3.5.11. Решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы в Управлении.

3.5.12. Принимает на работу иных работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

3.5.13. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами.

3.5.14. Награждает Почетной грамотой и Благодарственным письмом Управления работников Управления, представителей органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, субъектов малого и среднего предпринимательства и общественных организаций.

3.5.15. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления.

3.5.16. Подписывает служебные, финансовые и иные документы в пределах своей компетенции.

3.5.17. Заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, выдает доверенности.

3.5.18. Издает приказы и распоряжения по Управлению.

3.6. Имущество Управления является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

3.8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать с изображением Герба Волгоградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

3.9. Полное наименование Управления - Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.

3.10. Сокращенное наименование Управления - УРП Администрации Волгоградской области.