Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2011 года N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"

"Волгоградская правда", N 93 от 25.05.2011 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 01.07.2011 г. N 77, НГР: ru34000201100608

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Волгоградской области на 2011-2012 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области - начальника отдела государственного ветеринарного надзора В.А. Борисова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Начальник Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

В.А. Сергеев

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

Утверждена

приказом

начальника Управления

ветеринарии Администрации

Волгоградской области

от 20 мая 2011 г. N 62

Согласовано

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области

А.Н.ТАРАСОВ

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Волгоградской области на 2011 - 2012 годы"


Наименование главного - Управление ветеринарии Администрации

распорядителя средств Волгоградской области

областного бюджета

Наименование Программы - "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-

санитарного благополучия территории

Волгоградской области на 2011 - 2012 годы"

(далее - Программа)

Должностное лицо, - Начальник Управления ветеринарии Администрации

утвердившее Программу Волгоградской области

(дата утверждения),

или наименование и номер Приказ от 20 мая 2011 N 62

соответствующего

нормативного акта

Номер и дата учета -

в Комитете экономики

Администрации

Волгоградской области

Цели и задачи - Цель Программы: обеспечение эпизоотического

и ветеринарно-санитарного благополучия

Волгоградской области.

Задачи:

1. Предупреждение и ликвидация заразных

и массовых незаразных болезней животных.

2. Обеспечение безопасности продуктов

животноводства в ветеринарно-санитарном

отношении и охрана здоровья населения.

3. Осуществление функций государственного

ветеринарного надзора

Целевые индикаторы - Определены постановлением Главы Администрации

и показатели Волгоградской области от 17.01.2011 N 6 "О

задачах и показателях оценки эффективности

деятельности органов исполнительной власти

Волгоградской области" (таблица 2)

Характеристика - Программа включает в себя мероприятия,

программных мероприятий направленные на предупреждение и ликвидацию

болезней животных и птиц, выпуск безопасных в

ветеринарном отношении продуктов животноводства

и защиту населения от болезней, общих для

человека и животных.

Мероприятия реализуются специалистами Управления

ветеринарии Администрации Волгоградской области,

а также подведомственными учреждениями

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Объемы и источники - Всего на 2011 - 2012 годы - 1196056,8 тыс.

финансирования рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 959290,8 тыс.

руб.,

из них:

0204 - 116,0 тыс. рублей;

0405 - 959174,8 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 236766,0 тыс. рублей

2011 - 666411,4 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 479645,4 тыс.

руб.,

из них:

0204 - 58,0 тыс. рублей;

0405 - 479587,4 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 186766,0 тыс. рублей

2012 - 529645,4 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 479645,4 тыс.

руб.,

из них:

0204 - 58,0 тыс. рублей;

0405 - 479587,4 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 50000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - Снижение риска заражения людей болезнями, общими

результаты реализации для человека и животных, снижение уровня

Программы и показатели заболеваемости животных и птиц инфекционными,

социально-экономической паразитарными и незаразными болезнями,

эффективности обеспечение устойчивого эпизоотического

благополучия территории Волгоградской области по

инфекционным заболеваниям животных и птиц,

создание благоприятного для развития

животноводства инвестиционного климата,

обеспечение населения безопасной в ветеринарном

отношении продукцией животноводства

I. Характеристика проблемы (задачи)

Одним из приоритетных направлений государственной политики является повышение качества жизни граждан, что не может быть реализовано без достижения высокого уровня продовольственной безопасности.

Главной задачей по обеспечению продовольственной безопасности является обеспечение населения безопасными в ветеринарно-санитарном отношении продуктами животноводства. Решение данной задачи невозможно без обеспечения устойчивого эпизоотического благополучия, которое напрямую влияет на получение безопасной продукции, сохранности имеющегося поголовья животных и птиц, а также обеспечивает привлекательный инвестиционный имидж для животноводческой отрасли.

Несмотря на относительную стабилизацию эпизоотической ситуации по особо опасным и карантинным заболеваниям в области с 2007 года по 2010 год, она остается напряженной. На территории Волгоградской области в 2010 году впервые было зарегистрировано такое особо опасное заболевание, как африканская чума свиней. С августа по ноябрь в трех районах области: Котельниковском, Кумылженском и Серафимовичском - было зарегистрировано семь неблагополучных пунктов по данному заболеванию и в первом квартале 2011 года еще один.

Причиненный прямой и косвенный ущерб гражданам и предпринимателям от введения ограничительных мероприятий во второй угрожаемой зоне (12 районов Волгоградской области) исчисляется десятками миллионов рублей.

С 2003 года на территории Волгоградской области не регистрировалось такое заболевание, как сибирская язва. Однако прошедший год оказался исключением. Заболевание было зарегистрировано на территории Суровикинского муниципального района в х. Новодербеновском. Причиной возникновения заболевания явилось грубое нарушение владельцем животного ветеринарных правил.

При полном обеспечении средствами специфической профилактики классическая чума свиней (далее - КЧС) остается наиболее опасным заболеванием. В прошедшем году в результате своевременно и качественно выполненных мероприятий по профилактике данного заболевания неблагополучных пунктов на домашних свиньях зарегистрировано не было.

Однако за последние годы отмечено увеличение поголовья дикого кабана. Это отчасти связано с разведением и полувольным содержанием животных охотпользователями на своих территориях. Экономические и хозяйственные связи, несвоевременное приобретение и использование охотпользователями средств специфической профилактики увеличили случаи возникновения КЧС среди диких кабанов. В начале прошлого года зарегистрировано 4 неблагополучных пункта в 4 районах области: Еланском, Кумылженском, Руднянском и Котовском.

В 2010 году на территории области регистрировались такие вирусные инфекционные заболевания, как вирусная диарея - 3 случая и инфекционный ринотрахеит - 21 случай.

Высокий процент инфекционной патологии занимают желудочно-кишечные, респираторные заболевания, а также инфекции, вызывающие патологию органов воспроизводства. В 2010 году лабораторно установлен колибактериоз - 362 случая, отечная болезнь поросят - 9 случаев, пастереллез - 96 случаев, сальмонеллез - 20 случаев, рожа - 50 случаев.

Несмотря на достаточное количество имеющихся противопаразитарных препаратов, ситуация по заболеваемости животных гельминтозами остается сложной. По данным лабораторных исследований, анализа отчетов, нет ни одного района, где бы ни регистрировались паразитарные болезни.

Из года в год, и 2010 год не исключение, при проведении копрологических исследований зарегистрированы такие заболевания, как нематодозы - 10825 случаев, трематодозы - 167 случаев, цестодозы - 1234 случая. Несколько меньше, но все-таки на высоком уровне, остается поражение животных ценурозом, эстрозом, эхинококкозом и дикроцелиозом.

По данным лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы рынков и мясоперерабатывающих предприятий, в 2010 году выявлено более 16 тыс. случаев паразитарных заболеваний, из них финноза - 215 случаев, эхинококкоза - 9324 случая, фасциолеза - 161 случай, дикроцелиоза - 5950 случаев, диктиокауллеза - 415 случаев.

Анализ распределения по видам заболеваний показывает то, что наибольший процент заболеваемости приходится на цестодозы - 58%. Это говорит о низком ветеринарно-санитарном состоянии животноводческих объектов, отсутствии в хозяйствах и населенных пунктах убойных площадок, нарушении Правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, несвоевременном и с неполным охватом проведении мероприятий по дегельминтизации животных.

Несмотря на определенную стабилизацию по бруцеллезу крупного рогатого скота, эпизоотическая ситуация в области по данной инфекции остается напряженной. В 2010 году было зарегистрировано пять неблагополучных пунктов, три из которых оздоровлены.

Ветеринарными специалистами области проделана большая работа по оздоровлению хозяйств от туберкулезной инфекции. На начало 2010 года были оздоровлены все ранее имеющиеся неблагополучные пункты. Тем не менее эпизоотическая обстановка остается непростой. В 2010 году выявлен и пока не оздоровлен очаг туберкулезной инфекции в Камышинском районе.

Достигнуты позитивные результаты в оздоровлении Волгоградской области от лейкозной инфекции. В период проведения программных противолейкозных мероприятий удалось снизить процент выявления зараженного вирусом лейкоза скота с 17,2 до 1,8. В настоящее время в большинстве районов Волгоградской области на подворьях остаются единицы РИД-положительных животных. Оздоровлены или находятся на заключительной стадии оздоровления племенные хозяйства области.

Несмотря на определенную стабилизацию, эпизоотическая обстановка по лейкозу в некоторых районах остается сложной. На конец отчетного года осталось на передержке около 3 тысяч голов скота, зараженного вирусом лейкоза, из них более 60% в населенных пунктах Городищенского, Ленинского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Чернышковского районов.

Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в регионе, перспективы его развития. Благополучие способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей.

Анализ сложившейся в 2010 году эпизоотической ситуации по основным инфекционным и паразитарным заболеваниям показывает, что для дальнейшей стабилизации эпизоотической ситуации на территории Волгоградской области необходимо принятие более кардинальных мер профилактики и контроля за проводимыми мероприятиями, часть из которых достигается принятием Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе ежегодного планирования проводимых противоэпизоотических мероприятий, координации действий при выполнении запланированных противоэпизоотических мероприятий государственными учреждениями ветеринарии, а также ведомственными ветеринарными службами, сбора информации о результативности проведения противоэпизоотических мероприятий и анализа полученных данных, распределения необходимых средств материально-технической базы и финансов для исполнения Программы среди государственных областных ветеринарных учреждений.

II. Основные цели и задачи Программы

Стратегическая цель: Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Волгоградской области.

Достижение стратегической цели осуществляется посредством решения следующих тактических задач:

1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных.

2. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении и охрана здоровья населения.

3. Осуществление функций государственного ветеринарного надзора.

Данные задачи носят как производственную, так и социальную направленность, обеспечивают рост животноводческой продукции высокого качества и защиту населения от болезней, общих для человека и животных, а также обеспечивают создание привлекательного инвестиционного имиджа для животноводческой отрасли Волгоградской области.

Для решения поставленных задач специалистами государственной ветеринарной службы ежегодно проводится комплекс противоэпизоотических и контрольно-надзорных мероприятий. При возникновении заболеваний проводятся мероприятия по их ликвидации и контролю вводимых ограничений, направленных на предупреждение дальнейшего их распространения.

Задача 1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных

Решение данной задачи обеспечивается путем разработки и осуществления планов противоэпизоотических мероприятий (далее по тексту - План) во всех категориях хозяйств, расположенных на территории Волгоградской области.

План разрабатывается Управлением ветеринарии ежегодно, с учетом складывающейся эпизоотической обстановки (до 150 показателей), включает диагностические исследования, профилактическую иммунизацию и обработки животных и птиц, ветеринарно-санитарные мероприятия.

Ежегодный объем указанных мероприятий составляет более 8 млн. обработок животных и птиц.

Проект Плана и заявка на лекарственные средства для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных (далее - Заявка) в соответствии с п. п. 3.9 и 3.11 Административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий направляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для согласования. После согласования Управление ветеринарии доводит плановые задания и лимиты поставки лекарственных средств для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных до подведомственных учреждений для их реализации.

Контроль за эпизоотической обстановкой и выполнением плана противоэпизоотических мероприятий осуществляется Управлением ветеринарии.

Решение поставленной задачи предусматривает проведение комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий, включающего профилактические вакцинации, обработки, диагностические исследования животных, постоянный мониторинг заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц с применением широкого спектра лабораторных исследований.

В случае возникновения на территории Волгоградской области очагов особо опасных и карантинных заболеваний сельскохозяйственных животных экономический ущерб складывается из стоимости павших и отчуждаемых животных, затрат на проведение мероприятий по купированию и ликвидации очага инфекции, а также введения ограничений на ввоз и вывоз сельскохозяйственной продукции. Только на проведение карантинных мероприятий по ликвидации одного очага заболевания потребуется не менее 1,5 млн. руб. и более без учета затрат на возмещение ущерба гражданам и организациям за отчужденных животных и изъятые продукты животноводства.

Итогом решения задачи является снижение уровня заболеваемости животных заразными болезнями, предотвращение экономического ущерба, снижение риска заражения людей болезнями, общими для человека и животных.

Задача 2. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении и охрана здоровья населения

Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении достигается организацией системы мер по проведению упреждающих ветеринарно-санитарных мероприятий. В системе производства и промышленной переработки сельскохозяйственной продукции и дальнейшей реализации выделяется четыре этапа контроля.

Первый этап - надзор за качеством и безопасностью продуктов животноводства, осуществляется путем контроля за соблюдением технологических и ветеринарных требований при выращивании животных.

Второй этап заключается в двукратном предубойном осмотре животных (в местах выращивания и в условиях переработки на предприятиях) с целью выявления отклонения в состоянии их здоровья и в необходимых случаях изолированной переработке (на санитарных бойнях).

Третий этап - проведение ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции на предприятиях, занимающихся выращиванием и убоем животных и птиц, мясоперерабатывающих предприятиях, продовольственных рынках и ярмарках.

Ежегодно специалистами государственной ветеринарной службы Волгоградской области проводится свыше 20 миллионов исследований подконтрольной продукции, при которых выявляется более 400 тыс. случаев различных заболеваний. Тем самым не допускается в реализацию более 300 тонн продукции, опасной в ветеринарно-санитарном отношении.

Четвертый этап - в момент подготовки и осуществления реализации продуктов животного происхождения.

Итогом решения задачи является недопущение в реализацию продукции животноводства, потенциально опасной для жизни и здоровья людей, выявление больных животных на этапе проведения предубойного осмотра, а также своевременное проведение мероприятий по недопущению распространения заболеваний.

Задача 3. Осуществление функций государственного ветеринарного надзора

Государственный ветеринарный надзор - это деятельность государственных ветеринарных инспекторов по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

Государственный ветеринарный надзор направлен на:

выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

организацию противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств и надзор за их выполнением;

разработку ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при ведении животноводства, содержании животных, производстве, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства;

надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

надзор за производством и применением в ветеринарии биологических, химических и других лекарственных средств для животных, осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

Ежегодно специалистами Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области проводится более тысячи контрольно-надзорных мероприятий, по результатам которых выявляется около 800 нарушений законодательства.

Итогом решения задачи является своевременное выявление и пресечение случаев нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области с целью недопущения возникновения и распространения болезней животных и птиц, недопущения в реализацию продукции животноводства, потенциально опасной для жизни и здоровья граждан, или изъятия данной продукции из розничной сети и др.

Цель общепрограммной деятельности: Создание условий для деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области по выполнению стратегической цели и задач Программы.

Для успешного выполнения всех предусмотренных мероприятий и достижения поставленных целей необходимо финансирование в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований (таблица 1):

Таблица 1

Показатель

Ед. изм.

Методика расчета

План на 2011 год

План на 2012 год

Ответственные исполнители - начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Управления ветеринарии и главные бухгалтеры подведомственных учреждений

Процент освоения средств, предусмотренных на финансово- хозяйственное обеспечение деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

%

По = Сп / Коп x 100

100

100

Процент освоения средств, предусмотренных на финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области (По), рассчитывается по формуле:

Сп

По = ------- x 100,

Коп

где: Сп - сумма финансовых средств, предусмотренных на финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области по смете, тыс. руб.;

Коп - сумма финансовых средств, освоенная на финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области, тыс. руб.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы

Выполнение предусмотренных Программой мероприятий по обеспечению устойчивого благополучия животноводства позволит достичь:

снижение риска заражения людей болезнями, общими для человека и животных;

снижение уровня заболеваемости животных и птиц инфекционными, паразитарными и незаразными болезнями, обеспечение устойчивого эпизоотического благополучия территории Волгоградской области по инфекционным заболеваниям животных и птиц;

обеспечение эпизоотического и экологического благополучия территории Волгоградской области;

обеспечение населения области безопасной в ветеринарно-санитарном отношении сельскохозяйственной продукцией;

увеличение поголовья сельскохозяйственных животных и птицы и, как следствие, рост объемов продукции животноводства и птицеводства;

создание благоприятного для развития животноводства инвестиционного климата;

завершение перехода к программному принципу формирования бюджета, направленному на достижение целей и приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области.

Указанные результаты планируется достичь за счет своевременного проведения комплекса профилактических, ветеринарно-санитарных мероприятий, а также за счет замены существующего лабораторного оборудования на высокотехнологичное и приобретения спецавтотранспорта.

Целевыми индикаторами (показателями) мероприятий по обеспечению устойчивого благополучия животноводства являются:

Таблица 2

п/п

Задачи

Целевые показатели

Единица измерения

План

2011

2012

I.

Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных

Количество животных, заболевших особо опасными и карантинными инфекционными заболеваниями животных, по видам заболеваний: ящур, сибирская язва, грипп птиц, бешенство, африканская чума свиней, туберкулез, бруцеллез и др.

животных

9083

8243

1.

Бешенство

животных

120

85

2.

Бруцеллез

животных

110

95

3.

Сибирская язва

животных

0

0

4.

Гиподерматоз

животных

350

320

5.

Листериоз

животных

0

0

6.

Лейкоз

животных

350

250

7.

Классическая чума свиней

животных

10

5

8.

Болезнь Ауэски

животных

0

0

9.

Эмкар

животных

1

1

10.

Рожа

животных

10

7

11.

Случная болезнь

животных

0

0

12.

Орнитоз

птицы

0

0

13.

Африканская чума свиней

животных

50

30

14.

Эхинококкоз

животных

7963

7000

15.

Цистециркоз

животных

119

100

Количество людей, заболевших болезнями, общими для человека и животных, и пищевых отравлений

человек

8

6

1.

Бешенство

человек

0

0

2.

Бруцеллез

человек

8

6

3.

Сибирская язва

человек

0

0

Меры, направленные на недопущение возникновения инфекционных и инвазионных заболеваний животных и птиц

тыс. голово- обработок/ исследований

13781

14959

1.

Диагностические исследования

тыс. исследований

3000

3100

2.

Вакцинации и лечебно- профилактические обработки

тыс. голово- обработок

10781

11859

II.

Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении

14050

14100

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы

тыс. исследований

20050

20100

III.

Осуществление функции государственного ветеринарного надзора

455

400

Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

шт.

455

400

IV. Перечень и описание программных мероприятий. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг.

Из областного бюджета планируется финансировать следующие мероприятия программного и общепрограммного характера:

4.1. Показатели выполнения мероприятий

Мероприятия по достижению задачи 1

С целью улучшения эпизоотической ситуации, обеспечения безопасности ведения животноводства в Волгоградской области государственной ветеринарной службой в период с 2011 по 2012 год планируется:

1. Проведение технического перевооружения государственной ветеринарной службы.

2. Тестирование и дальнейшее использование в работе новейших методик диагностики и профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний животных и птиц.

3. Расширение спектра оказания государственных услуг населению и товаропроизводителям.

4. Внедрение и использование информационно-аналитических систем для анализа эпизоотической ситуации и качества исполнения государственных функций и услуг.

5. Разработка нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в области эпизоотической, экологической безопасности территории области.

Необходимые работы для реализации намеченных мероприятий:

1. Наличие не менее одной технически исправной дезинфекционной установки в государственном ветеринарном учреждении.

2. Приобретение высокоэффективных лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств.

3. Замена существующего лабораторного оборудования на высокотехнологичное.

4. Строительство и оснащение необходимым оборудованием ветеринарных лечебниц.

5. Разработка и внедрение в работу информационно-аналитической системы анализа эпизоотической ситуации, проводимых мероприятий и качества оказываемых государственных услуг.

6. Обеспечение 100% охвата имеющегося поголовья животных вакцинациями и лечебно-профилактическими обработками.

7. Разработка методик быстрого реагирования всех заинтересованных ведомств при возникновении особо опасных и инфекционных заболеваний.

8. Использование географических информационных систем для анализа рисков возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

Показатели выполнения мероприятий по достижению задачи 1

----T----------------------------------T------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ План ¦

¦п/п¦ ¦ измерения +------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 1.¦Проведение лабораторно- ¦тыс. ¦ 3000 ¦ 3100 ¦

¦ ¦диагностических исследований ¦исследований¦ ¦ ¦

¦ ¦по инфекционным, незаразным +------------+------------+--------+

¦ ¦и паразитарным заболеваниям ¦тыс. руб. ¦ 93343 ¦ 81761 ¦

¦ ¦животных и птиц ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 2.¦Проведение мероприятий ¦тыс. голово-¦ 10781 ¦ 11859 ¦

¦ ¦по профилактике инфекционных, ¦обработок ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаразных и паразитарных +------------+------------+--------+

¦ ¦заболеваний животных и птиц ¦тыс. руб. ¦ 373737 ¦ 268901 ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 3.¦Проведение эпизоотического ¦шт. ¦ 60 ¦ 61 ¦

¦ ¦и ихтиопатологического +------------+------------+--------+

¦ ¦обследования рыбопромысловых ¦тыс. руб. ¦ 1300 ¦ 1500 ¦

¦ ¦водоемов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 4.¦Закупка дезинфекционных установок ¦единиц ¦ 8 ¦ 7 ¦

¦ ¦ +------------+------------+--------+

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ 6000 ¦ 5250 ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 5.¦Приобретение высокоэффективных ¦тыс. руб. ¦ 26777 ¦ 22267 ¦

¦ ¦лекарственных препаратов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дезинфицирующих средств ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 6.¦Замена существующего лабораторного¦тыс. руб. ¦ 8021 ¦ 3357 ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на высокотехнологичное ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 7.¦Разработка и внедрение в работу ¦мероприятия ¦разработка ¦создание¦

¦ ¦информационно-аналитической ¦ ¦нормативной ¦базы ¦

¦ ¦системы анализа эпизоотической ¦ ¦документации¦данных ¦

¦ ¦ситуации, проводимых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и качества оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------------+------------+--------+

¦ 8.¦Компенсация коммунальных услуг ¦чел. ¦ 542 ¦ 542 ¦

¦ ¦работникам ветеринарных учреждений+------------+------------+--------+

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ 5093 ¦ 5093 ¦

L---+----------------------------------+------------+------------+---------

(таблица в редакции Приказа Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 01.07.2011 г. N 77, НГР: ru34000201100608)

Мероприятия по достижению задачи 2

Для дальнейшего обеспечения безопасности продукции сельскохозяйственного назначения в ветеринарно-санитарном отношении государственной ветеринарной службой в период с 2011 года по 2012 год планируется:

1. Проведение технического перевооружения лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы.

2. Улучшение качества оказания государственных услуг населению и товаропроизводителям в области проведения ветеринарно-санитарного контроля за качеством и безопасностью продукции.

3. Внедрение и использование информационно-аналитических систем для анализа качества услуг, оказываемых в этой области, а также проведения мониторинга продукции по показателям безопасности в ветеринарно-санитарном отношении.

4. Разработка нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в области безопасности продукции сельскохозяйственного назначения и методик проведения мониторинга на территории области.

Необходимые работы для реализации намеченных мероприятий:

1. Замена существующего лабораторного оборудования на высокотехнологичное.

2. Оснащение необходимым оборудованием лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы.

3. Разработка и внедрение в работу информационно-аналитической системы анализа качества услуг, оказываемых населению и предприятиям области, а также проведения мониторинга продукции по показателям безопасности в ветеринарно-санитарном отношении.

4. Перевод оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде.

Показатели выполнения мероприятий по достижению задачи 2

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

2011

2012

1.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы

тыс. исследований

20050

20100

тыс. руб.

55815

38446

2.

Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов

тыс. шт.

1500

1425

тыс. руб.

61298

69261

3.

Замена существующего оборудования на высокотехнологичное

тыс. руб.

1927

709

4.

Перевод оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде

мероприятия

разработка нормативной документации и создание базы данных

запуск и работа в системе

5.

Разработка и внедрение в работу информационно-аналитической системы анализа качества услуг, оказываемых населению и предприятиям области, а также проведения мониторинга продукции по показателям безопасности в ветеринарно-санитарном отношении

мероприятия

разработка нормативной документации

создание базы данных

Мероприятия по достижению задачи 3

С целью осуществления функций государственного ветеринарного надзора Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области в период с 2011 года по 2012 год планируется:

1. Внесение изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области.

2. Разработка порядка взаимодействия Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области с подведомственными учреждениями по вопросам исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области и исполнению Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Улучшение качества планирования и проведения проверок.

Необходимые работы для реализации намеченных мероприятий:

1. Составление плана проведения проверок.

2. Согласование утвержденных планов проверок с органами прокуратуры.

3. Предварительное согласование всех внеплановых проверок с органами прокуратуры.

4. Разработка ежемесячных отчетов о количестве и сумме выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и отчета о количестве и сумме неоплаченных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации в области ветеринарии для ведения учета администрируемых доходов.

5. Взаимодействие со службами судебных приставов по вопросам исполнения дел по административным производствам за нарушение законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

Показатели выполнения мероприятий по достижению задачи 3

Наименование показателя

План

2011 г.

2012 г.

Всего проведено проверок

455

400

в том числе внеплановых

30

25

Управление ветеринарии в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий и эффективную реализацию бюджетных услуг населению, предприятиям, хозяйствам всех форм собственности.

4.2. Ресурсное обеспечение мероприятий

Ресурсное обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг.

В рамках полномочий Российской Федерации по обеспечению лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных ежегодно за счет средств федерального бюджета поступают ветеринарные препараты на сумму более 50,0 млн. руб.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета, в том числе доходы, полученные от оказания платных услуг:

2011 год - 666411,4 тыс. руб.;

2012 год - 529645,4 тыс. руб.

Объемы расходов на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Распределение объемов финансирования для достижения стратегической цели

Мероприятия

Сроки реализа- ции

Объем финансирования (тыс. руб.)

2011 г.

2012 г.

Всего по Программе

2011 - 2012 гг.

666411,4

529645,4

Стратегическая цель: Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Волгоградской области

2011 - 2012 гг.

666411,4

529645,4

Задача 1. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных

2011 - 2012 гг.

514271

388129

1.1.

Проведение лабораторно-диагностических исследований по инфекционным, незаразным и паразитарным заболеваниям животных и птиц

2011 - 2012 гг.

93343

81761

1.2.

Проведение мероприятий по профилактике инфекционных, незаразных и паразитарных заболеваний животных и птиц

2011 - 2012 гг.

373737

268901

1.2.1.

Компенсация коммунальных услуг работникам ветеринарных учреждений

2011 - 2012 гг.

5093

5093

1.3.

Проведение эпизоотического и ихтиопатологического обследования рыбопромысловых водоемов

2011 - 2012 гг.

1300

1500

1.4.

Закупка дезинфекционных установок

2011 - 2012 гг.

6000

5250

1.5.

Приобретение высокоэффективных лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств

2011 - 2012 гг.

26777

22267

1.6.

Замена существующего лабораторного оборудования на высокотехнологичное

2011 - 2012 гг.

8021

3357

Задача 2. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении и охрана здоровья населения

2011 - 2012 гг.

119040

108416

2.1.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы

2011 - 2012 гг.

55815

38446

2.2.

Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов

2011 - 2012 гг.

61298

69261

2.3.

Замена существующего оборудования на высокотехнологичное

2011 - 2012 гг.

1927

709

Задача 3. Осуществление функций государственного ветеринарного надзора

2011 - 2012 гг.

33100,4

33100,4

Общепрограммная составляющая Обеспечение реализации целей и задач Программы

-

-

3.1.

Выполнение государственных функций, возложенных на Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области

2011 - 2012 гг.

33100,4

33100,4

V. Срок реализации Программы

Реализация Программы предусматривается на период с 2011 года по 2012 год.

VI. Социальные и экономические последствия реализации Программы. Оценка рисков ее реализации

Социальная эффективность Программы заключается в недопущении заболевания людей болезнями, общими для человека и животных, и обеспечении употребления в пищу доброкачественных и безопасных продуктов животноводства.

Оценка экономической эффективности деятельности Управления ветеринарии определяется увеличением здорового поголовья скота и птиц при расходовании выделенных на реализацию ведомственной целевой программы бюджетных ассигнований.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить устойчивую эпизоотическую ситуацию в области по особо опасным и карантинным болезням животных, а также болезням, общим для человека и животных.

По состоянию на 2011 год планируется снижение количества неблагополучных пунктов в хозяйствах разных форм собственности и повышение уровня безопасности продуктов питания.

Сохранение эпизоотического благополучия области позволит получать доброкачественную животноводческую продукцию и обезопасит здоровье людей от болезней, общих для человека и животных.

Внешними рисками реализации ведомственной целевой программы являются:

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами;

ухудшение эпизоотической ситуации в Российской Федерации и странах - торговых партнерах;

несвоевременная поставка (выделение не в полном объеме) препаратов, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета;

возникновение на территории области чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;

изменение структуры и перепрофилирование деятельности сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.

Внутренними рисками реализации Программы являются:

рецидивы карантинных и зооантропонозных болезней в ранее неблагополучных пунктах;

недостаточная оснащенность государственных ветеринарных учреждений средствами, необходимыми для проведения программных мероприятий;

недостаточный уровень финансирования мероприятий, направленных на решение задач;

дефицит кадров и недостаточная квалификация работников подведомственных учреждений;

недостаточно высокий уровень исполнительской дисциплины в системе государственной ветеринарной службы области.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

улучшить качество мониторинга состояния природных резервуаров возбудителей болезней, обеспечить проведение комплекса лечебно-профилактических работ, испытания безопасности животноводческой продукции;

принять меры по переоснащению службы спецавтотранспортом, приборами и оборудованием, внедрению современных методов диагностики, схем вакцинопрофилактики;

организовать повышение квалификации и аттестацию специалистов государственной ветеринарной службы;

усилить контроль деятельности подведомственных учреждений, повысить ответственность руководителей и должностных лиц за исполнение возложенных на них обязанностей.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить устойчивую эпизоотическую ситуацию в области по особо опасным и карантинным болезням животных, а также болезням, общим для человека и животных.

Результатами реализации Программы будут предотвращение заболеваний животных особо опасными и карантинными болезнями, уменьшение затрат на проведение специальных мероприятий (в случае заболеваний), увеличение продуктивности сельскохозяйственных животных, минимизация рисков (ограничительные и карантинные мероприятия), влияющих на хозяйственную деятельность области.

Сохранение эпизоотического благополучия области позволит получать доброкачественную животноводческую продукцию и обезопасит здоровье людей от болезней, общих для человека и животных.

VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Ведомственная целевая программа Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Волгоградской области на 2011 - 2012 годы" - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.

Реализация мероприятий Программы в период 2011 - 2012 годов позволит:

обеспечить эпизоотическое благополучие хозяйств всех форм собственности;

оптимизировать использование ресурсов государственных учреждений ветеринарии, материально-технической базы и кадрового потенциала отрасли;

освоить и внедрить в практику работы новые методы диагностики и профилактики заразных и массовых незаразных болезней животных;

повысить эффективность оказания ветеринарной помощи;

снизить ежегодный экономический ущерб от заболеваний животных и ограничений в реализации животноводческой продукции.

Для оценки эффективности реализации Программы по годам ее реализации и за весь период разработана система целевых индикаторов и показателей, позволяющих в полной мере оценить эффективность расходования бюджетных средств.

Проведение оценки результативности и эффективности реализации Программы позволит целесообразно и эффективно использовать бюджетные средства и осуществлять более качественный контроль за проводимыми мероприятиями.

VIII. Методика оценки эффективности Программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться по индикаторам (показателям) достижения стратегических целей и тактических задач службы ветеринарии Волгоградской области на 2011 - 2012 годы, утвержденных постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.01.2011 N 6 "О задачах и показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", и определяется на основе положительной динамики значений показателей по результатам реализации мероприятий, а именно: стопроцентный охват имеющегося поголовья сельскохозяйственных, домашних животных и птиц при проведении диагностических исследований и вакцинаций, недопущение возникновения инфекционных и инвазионных заболеваний животных и птиц, предотвращение заноса особо опасных заболеваний на территорию Волгоградской области, выпуск безопасной животноводческой и растительной продукции.

Оценка показателя "Количество животных, заболевших особо опасными и карантинными инфекционными заболеваниями животных, по видам заболеваний: ящур, сибирская язва, грипп птиц, бешенство, африканская чума свиней, туберкулез, бруцеллез и др." будет проводиться по расчету коэффициента возможной заболеваемости животных на территории Волгоградской области, который не должен превышать средний расчетный коэффициент, равный 0,1, по Российской Федерации (Методика определения экономической эффективности ветеринарных мероприятий, утверждена начальником Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 21 февраля 1997 г.):

Мо

Кз1 = ------,

Мз

где: Кз1 - коэффициент возможной заболеваемости животных;

Мо - число восприимчивых животных в регионе, голов;

Мз - число заболевших животных в регионе, голов.

Оценка показателя "Количество проведенных исследований и профилактических обработок животных и птиц против инфекционных, паразитарных и др. заболеваний" будет проводиться при расчете процента охвата имеющегося на территории области поголовья животных и птиц диагностическими исследованиями, вакцинациями и лечебно-профилактическими обработками.

Допустимое значение показателя для обеспечения эпизоотического благополучия территории области по особо опасным и карантинным заболеваниям животных и птиц должно составлять не менее 90% от имеющегося поголовья с учетом естественной убыли (убой, продажа в другие регионы и др.) и прироста.

Расчет показателя проводится по формуле:


По = ------ x 100%,

Gп

где: По - процент охвата имеющегося на территории области поголовья животных и птиц диагностическими исследованиями, вакцинациями и лечебно-профилактическими обработками;

Gф - фактическое количество проведенных головообработок;

Gп - необходимое, планируемое количество головообработок.

Значение Gф - фактическое количество проведенных головообработок, образуется путем сложения фактически проведенных работ за отчетный период (квартал, год) по диагностическим исследованиям, вакцинациям и лечебно-профилактическим обработкам. Данные берутся из формы отчетности системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства N 1 - вет. А, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189.

Значение Gп - необходимое, планируемое количество головообработок, рассчитывается по формуле:

Gп = Мо x n,

где: Мо - число восприимчивых животных в регионе, голов;

n - число обработок за год.

Оценка показателя "Количество проведенных исследований мяса и продукции

сельскохозяйственного назначения" проводится по анализу коэффициента

выявляемых при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы случаев

заболеваний животных и птицы - К . Показатель данного коэффициента не

вз

должен быть ниже 0,004. Расчет коэффициента проводится по формуле:


К = ----,

вз Nэ

где: Nз - количество выявленных заболеваний при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы в отчетном периоде;

Nэ - количество проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз в отчетном периоде.

Оценка показателя "Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" проводится по анализу выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, ежегодно составляющегося в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Исполнение плана должно соответствовать 100%.

Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области ежегодно, в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, готовит отчет о выполнении ВЦП с пояснительной запиской, включающей оценку эффективности реализации Программы, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов ВЦП от запланированных, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.

IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Программа реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов.

Объемы расходов на мероприятия Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения формирования областного бюджета на очередной финансовый год.

Для реализации Программы необходимы следующие объемы ресурсов:

п/п

Наименование вида расходов

Годы

2011

2012

всего

1.

Мероприятия в области сельскохозяйственного производства

38066

38066

76132

2.

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области животноводства

595245

458479

1053724

3.

Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики

58

58

116

4.

Руководство и управление в сфере установленных функций

33042

33042

66085

ИТОГО

666411

529645

1196057

Объемы финансирования расходов на реализацию Программы обусловлены необходимостью выполнения следующих нормативных правовых актов:

в части финансирования оплаты труда (КОСГУ 211) - расчет потребности произведен исходя из штатной численности:

аппарат Управления - в соответствии с Законами Волгоградской области от 10.11.2005 N 1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области", от 10.11.2005 N 1115-ОД "О денежном вознаграждении Главы Администрации Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 26.07.2010 N 329-п "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области";

подведомственная ветеринарная сеть - в соответствии с Законом Волгоградской области от 06.03.2009 N 1862-ОД "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 28.06.2010 N 290-п "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Администрации Волгоградской области";

в части финансирования прочих выплат (КОСГУ 212), транспортных услуг (КОСГУ 222) и прочих услуг (КОСГУ 226) в части найма жилья:

аппарат Управления - расчет потребности произведен исходя из фактической потребности в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 01.12.2010 N 1851 "О размерах суточных и расходов протокольного характера при служебных командировках";

подведомственная ветеринарная сеть - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки";

в части начислений на оплату труда (КОСГУ 213) - расчет потребности произведен исходя из оплаты труда и ставок страховых взносов в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС";

в части финансирования услуг связи (КОСГУ 221), коммунальных услуг (КОСГУ 223), арендной платы за пользование имуществом (КОСГУ 224) и услуг по содержанию имущества (КОСГУ 225) - расчет потребности произведен на основании фактически заключаемых договоров предоставления услуг связи, аренды нежилого имущества, автотранспорта, коммунальных услуг и в соответствии с действующими тарифами и ценами;

в части финансирования увеличения стоимости основных средств (КОСГУ 310) и материальных запасов (КОСГУ 340) - расчет потребности произведен исходя из фактической потребности и в соответствии с действующими ценами;

в части компенсации расходов за коммунальные услуги работникам ветеринарных учреждений (КОСГУ 262) - расчет потребности произведен в соответствии с Законом Волгоградской области от 04.03.2005 N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области".

На финансирование деятельности Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области в 2011 - 2012 годах предусмотрены бюджетные ассигнования в следующих объемах:

Всего на 2011 - 2012 годы - 1196056,8 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 959290,8 тыс. руб., из них:

0204 - 116,0 тыс. рублей;

0405 - 959174,8 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 236766,0 тыс. рублей.

2011 - 666411,4 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - 479645,4 тыс. руб., в том числе:

0204 - 58,0 тыс. рублей;

0405 - 479587,4 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 186766,0 тыс. рублей.

2012 - 529645,4 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - 479645,4 тыс. руб., в том числе:

0204 - 58,0 тыс. рублей;

0405 - 479587,4 тыс. рублей;

средства, полученные от оказания платных услуг:

0405 - 50000,0 тыс. рублей.

X. Система управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы осуществляется Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 N 89-п.

Система управления реализацией Программы направлена на достижение поставленных цели и задач, эффективности проведенных мероприятий, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области.

Заместители начальника Управления ветеринарии и начальники отделов Управления, ответственные за реализацию мероприятий Программы, осуществляют:

координацию деятельности структурных подразделений Управления по реализации мероприятий Программы;

рассмотрение материалов о ходе реализации Программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных Программой, объемов финансирования, а также подготовку на утверждение развернутого перечня мероприятий на предстоящий год;

организацию размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;

взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы;

оценку результативности реализации ВЦП, анализ причин невыполнения целевых индикаторов;

подготовку отчетов о ходе выполнения Программы в Комитет экономики Администрации Волгоградской области и в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с установленными сроками;

несут ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий.

Начальник Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

В.А. Сергеев

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"

Номер документа: 62

Вид документа: Приказ Облкомветеринарии Волгоградской области

Принявший орган: Комитет ветеринарии Волгоградской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Волгоградская правда" N 93 от 25.05.2011
Дата принятия: 20 мая 2011

Дата редакции: 01 июля 2011