3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 7).
3.1.1. Прием запросов и документов от заявителей.
Для предоставления государственной услуги заявители в течение календарного года представляют в Управление документы, указанные соответственно в пункте 2.7.1 Административного регламента.
Прием документов от заявителей также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми Управлением заключены соглашения о взаимодействии.
При приеме документов уполномоченное должностное лицо Управления или МФЦ проверяет:
комплектность документов согласно пункту 2.7.1 Административного регламента;
правильность заполнения документов;
соответствие представленного запроса и приложенных к нему документов пункту 2.7.1 Административного регламента;
соответствие документов требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо Управления принимает и регистрирует в порядке поступления запросы с прилагаемыми к ним документами в Журнале регистрации запросов. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Датой поступления запроса считается дата его регистрации в Журнале регистрации запросов.
Представленные не в полном объеме документы для предоставления государственной услуги возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. При этом уполномоченным должностным лицом Управления заполняется перечень выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, согласно приложению 5. Экземпляр данного перечня вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
Запросы на предоставление государственных услуг, предоставленные в МФЦ, в течение 3 рабочих дней направляются в Управление для дальнейшего рассмотрения.
Начальник отдела Управления, уполномоченного на проведение процедур по предоставлению государственной услуги (далее - отдел Управления), в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса определяет сотрудника своего отдела - уполномоченное должностное лицо Управления по документам конкретного заявителя.
3.1.2. Рассмотрение принятого запроса и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел Управления или МФЦ. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Положения.
В случае несоответствия запроса и представленных документов требованиям Положения и Административного регламента уполномоченное должностное лицо Управления готовит соответствующее заключение по форме согласно приложению 8.
При соответствии запроса и представленных документов требованиям Положения уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку расчетов размера субсидии согласно представленным документам.
Время обработки 1 запроса по 1 договору составляет 1 час. При указании в запросе нескольких договоров время обработки увеличивается на 20 минут по каждому дополнительному договору.
С целью подтверждения отсутствия просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 дней после окончания рассмотрения отделом Управления поступивших запросов формирует перечень заявителей, претендующих на получение государственной услуги, и направляет запрос о представлении информации в Управление Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области (УФНС), Фонд социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ФСС), Отделение Пенсионного Фонда России по Волгоградской области (далее - ОПФР). Информация, предоставленная УФНС, ФСС, ОПФР, приобщается к материалам Комиссии, рассматривающей запросы.
В случае выявления задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 3 дней после получения ответа на запрос должно направить соответствующую информацию телефонограммой с указанием наименования платежа, суммы задолженности и необходимости погашения задолженности и представления документов, подтверждающих ее погашение, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней документы не представлены, уполномоченное должностное лицо Управления готовит проект предложения в Комиссию об отказе в предоставлении государственной услуги данному заявителю. Информация о направленных телефонограммах регистрируется в журнале регистрации телефонограмм.
По итогам проведения проверки уполномоченное лицо делает письменное заключение по каждому запросу по форме согласно приложению 8 и готовит перечень запросов с отражением информации о заявителе и размере субсидии.
После обработки всех поступивших запросов сформированный перечень запросов с заключениями по ним уполномоченных лиц рассматривается Комиссией.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заседания Комиссии проходят по мере поступления запросов от заявителей до полного освоения бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области, рассматривает поступившие запросы и заключения по ним уполномоченных должностных лиц Управления; проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, в том числе путем предварительного выезда на место ведения предпринимательской деятельности; определяет заявителей, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с Положением.