Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 7).

3.1.1. Прием запросов и документов от заявителей.

Для предоставления государственной услуги заявители в течение календарного года представляют в Управление документы, указанные соответственно в пункте 2.7.1 Административного регламента.

Прием документов от заявителей также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми Управлением заключены соглашения о взаимодействии.

При приеме документов уполномоченное должностное лицо Управления или МФЦ проверяет:

комплектность документов согласно пункту 2.7.1 Административного регламента;

правильность заполнения документов;

соответствие представленного запроса и приложенных к нему документов пункту 2.7.1 Административного регламента;

соответствие документов требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента.

После проверки документов уполномоченное должностное лицо Управления принимает и регистрирует в порядке поступления запросы с прилагаемыми к ним документами в Журнале регистрации запросов. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

Датой поступления запроса считается дата его регистрации в Журнале регистрации запросов.

Представленные не в полном объеме документы для предоставления государственной услуги возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. При этом уполномоченным должностным лицом Управления заполняется перечень выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, согласно приложению 5. Экземпляр данного перечня вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.

Запросы на предоставление государственных услуг, предоставленные в МФЦ, в течение 3 рабочих дней направляются в Управление для дальнейшего рассмотрения.

Начальник отдела Управления, уполномоченного на проведение процедур по предоставлению государственной услуги (далее - отдел Управления), в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса определяет сотрудника своего отдела - уполномоченное должностное лицо Управления по документам конкретного заявителя.

3.1.2. Рассмотрение принятого запроса и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел Управления или МФЦ. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Положения.

В случае несоответствия запроса и представленных документов требованиям Положения и Административного регламента уполномоченное должностное лицо Управления готовит соответствующее заключение по форме согласно приложению 8.

При соответствии запроса и представленных документов требованиям Положения уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет проверку расчетов размера субсидии согласно представленным документам.

Время обработки 1 запроса по 1 договору составляет 1 час. При указании в запросе нескольких договоров время обработки увеличивается на 20 минут по каждому дополнительному договору.

С целью подтверждения отсутствия просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 дней после окончания рассмотрения отделом Управления поступивших запросов формирует перечень заявителей, претендующих на получение государственной услуги, и направляет запрос о представлении информации в Управление Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области (УФНС), Фонд социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ФСС), Отделение Пенсионного Фонда России по Волгоградской области (далее - ОПФР). Информация, предоставленная УФНС, ФСС, ОПФР, приобщается к материалам Комиссии, рассматривающей запросы.

В случае выявления задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации уполномоченное должностное лицо Управления в течение 3 дней после получения ответа на запрос должно направить соответствующую информацию телефонограммой с указанием наименования платежа, суммы задолженности и необходимости погашения задолженности и представления документов, подтверждающих ее погашение, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней документы не представлены, уполномоченное должностное лицо Управления готовит проект предложения в Комиссию об отказе в предоставлении государственной услуги данному заявителю. Информация о направленных телефонограммах регистрируется в журнале регистрации телефонограмм.

По итогам проведения проверки уполномоченное лицо делает письменное заключение по каждому запросу по форме согласно приложению 8 и готовит перечень запросов с отражением информации о заявителе и размере субсидии.

После обработки всех поступивших запросов сформированный перечень запросов с заключениями по ним уполномоченных лиц рассматривается Комиссией.

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заседания Комиссии проходят по мере поступления запросов от заявителей до полного освоения бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

Комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области, рассматривает поступившие запросы и заключения по ним уполномоченных должностных лиц Управления; проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, в том числе путем предварительного выезда на место ведения предпринимательской деятельности; определяет заявителей, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с Положением.