ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2004 года N 463
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ
"Волгоградская правда", N 100 от 03.06.2004 г.
Утратило силу на основании ст. 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002 г. N 736-ОД, НГР: ru 34000200200205
В соответствии с пунктом 5 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления государственных и муниципальных финансов в муниципальных образования постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2000 г. N 966 "О выдаче ссуд муниципальным образованиям Волгоградской области" со дня вступления в силу настоящего постановления.
3 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2006 г.
Глава Администрации Волгоградской области | Н.К. Максюта |
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 25 мая 2004 г. N 463
ПРАВИЛА предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов (далее именуются - бюджетные ссуды).
Условия предоставления бюджетной ссуды определяются законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва администрация муниципального образования может обратиться в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области за предоставлением бюджетной ссуды.
Обращение о предоставлении бюджетной ссуды должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года. Одновременно с обращением представляется выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетных ссуд, ранее полученных из областного бюджета, программа заимствований муниципального образования на текущий финансовый год.
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.
4. Бюджетная ссуда может предоставляться бюджету муниципального образования:
если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в периоде, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы бюджета в этом периоде и сумму средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.
5. Бюджетная ссуда не предоставляется бюджету муниципального образования Волгоградской области, имеющему просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным ссудам.
6. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области рассматривает представленные документы, определяет целесообразность предоставления бюджетной ссуды муниципальному образованию и выносит заключение о возможности ее предоставления.
При наличии положительного заключения Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области представляет Главе Администрации Волгоградской области проект распоряжения о выдаче бюджетной ссуды муниципальному образованию с указанием срока ее возврата и объема.
7. Решение о предоставлении бюджетной ссуды принимает Глава Администрации Волгоградской области.
8. Бюджетная ссуда предоставляется на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.
9. Объем бюджетной ссуды определяется возможностями бюджета Волгоградской области и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
10. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением о предоставлении бюджетной ссуды между Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области и администрацией муниципального образования Волгоградской области, предусматривающим цели использования бюджетной ссуды, дополнительные условия выделения бюджетной ссуды, меры ответственности за использование бюджетной ссуды не по целевому назначению и (или) за несоблюдение сроков ее возврата, источники погашения бюджетной ссуды, график возврата бюджетной ссуды.
11. Использование бюджетной ссуды осуществляется муниципальным образованием на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении бюджетной ссуды.
12. Погашение бюджетной ссуды осуществляется муниципальным образованием в срок, определенный соглашением о предоставлении бюджетной ссуды в соответствии с графиком возврата бюджетной ссуды.
13. В случае использования бюджетных ссуд не по целевому назначению или не возврата бюджетных ссуд в срок, предусмотренный соглашением о предоставлении бюджетной ссуды, Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области применяет меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
14. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области может приостановить или прекратить предоставление муниципальному образованию всех форм финансовой помощи из областного бюджета и средств, причитающихся муниципальному образованию по взаимным расчетам с областным бюджетом в счет погашения задолженности по бюджетным ссудам, а также изъять в бесспорном порядке бюджетные средства, полученные на возвратной основе, если выделенные бюджетные ссуды не погашены в срок, установленный соглашением о предоставлении бюджетной ссуды.
15. Остаток бюджетной ссуды может погашаться за счет изъятия в бесспорном порядке средств финансовой помощи, оказываемой бюджету муниципального образования из областного бюджета в последующем финансовом году, и средств, причитающихся муниципальному образованию по взаимным расчетам с областным бюджетом, если задолженность по выделенным бюджетным ссудам не погашена муниципальным образованием до конца текущего финансового года.
16. Муниципальному образованию может быть предоставлена отсрочка погашения задолженности по бюджетным ссудам. Для получения отсрочки администрация муниципального образования представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области ходатайство (письмо) с просьбой о предоставлении отсрочки погашения задолженности по бюджетной ссуде. К ходатайству прилагается обоснование, обуславливающее необходимость получения отсрочки, и указывается срок, на который запрашивается отсрочка, оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования.
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области рассматривает представленные документы с целью определения целесообразности предоставления отсрочки погашения задолженности по бюджетной ссуде муниципальному образованию.
Решение о предоставлении отсрочки погашения бюджетных ссуд в пределах финансового года принимает начальник Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области.
Отсрочка погашения задолженности по бюджетной ссуде на следующий финансовый год предоставляется муниципальному образованию распоряжением Главы Администрации Волгоградской области.
В случае предоставления отсрочки оформляется дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджетной ссуды муниципальному образованию с графиком погашения задолженности по бюджетной ссуде.
17. Задолженность муниципальных образований Волгоградской области по бюджетным ссудам, не погашенная по причинам независящим от муниципального образования, может быть списана в случаях:
уменьшения собственной доходной базы муниципального образования в течение финансового года, а именно возврата ранее уплаченных налогов, перерегистрации коммерческих предприятий и так далее;
увеличения расходной части бюджета муниципального образования, а именно передачи на финансирование из бюджета муниципального образования объектов социальной сферы;
недостаточного финансового обеспечения из вышестоящих бюджетов для осуществления финансовых полномочий муниципальных образований по исполнению областных и федеральных законов;
форс-мажорных обстоятельств;
возникновения других существенных причин.
Списание бюджетных ссуд производится законом об областном бюджете.
18. Контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд в областной бюджет осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
19. Порядок оформления, условия и срок возврата бюджетных ссуд, полученных муниципальными образованиями из средств федерального бюджета, устанавливается Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области на основании соглашений, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области.