Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ВОЛГОГРАДОБЛЛЕС)

ПРИКАЗ

от 23 августа 2011 года N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу - Приказ Комитета лесного хозяйства Волгоградской области от 02.05.2012 г. N 237, НГР: ru34000201200469


"Волгоградская правда",, N 20 от 23.11.20111 г.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава (Основного закона) Волгоградской области от 11.07.1996 и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.12.2006 N 1623 "Об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Т. И. Острая

Приложение

к приказу

Управления лесного

хозяйства Администрации

Волгоградской области

от 23.08.2011 г. N 452

Административный регламент

Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан (далее - государственная функция) в Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).

1.2. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме граждан.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) неисполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);

Закон Российской Федерации от 27.04.1999 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 19, ст. 685);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 47, ст. 4933);

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 50, ст. 5311);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 46, ст. 4720);

Устав (Основным законом) Волгоградской области от 11.07.1996;

Закон Волгоградской области от 10.11.2008 N 1756-ОД (ред. от 28.04.2011 N 2179-ОД) "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22.12.2006 N 1623 "Об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

- место нахождения Управления;

- график приема граждан в Управлении;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Сведения о месте нахождения Управления, почтовых адресах для направления обращений и документов, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: http://www.volganet.ru (далее - официальный сайт Администрации Волгоградской области).

2.1.4. Информация о требованиях к письменному обращению граждан, необходимых для работы с обращениями, и для дачи письменного ответа, в том числе в электронной форме, представлена на официальном сайте Управления, на информационных стендах в здании Управления.

2.1.5. На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Управления;

- порядок предоставления сведений гражданам в Управления.

2.1.6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Управление:

- непосредственно на личном приеме;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронным системам общего пользования.

2.1.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

2.1.9. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

2.1.10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения;

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.1.14. На индивидуальные письменные обращения граждан в Управлении информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Управления в сети Интернет в адрес гражданина.

2.1.15. При коллективном обращении граждан в Управлении информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Управления в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.1.16. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах Управления.

2.1.17. График приема письменных и устных обращений граждан в Управлении осуществляется в приемной начальника Управления (по местному времени):

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.30 - 17.30

Перерыв - 12.00 - 13.00.

2.2. Требования к местам проведения личного приема граждан

2.2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется начальником Управления, его заместителем или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления.

Прием граждан в Управлении осуществляется в приемной Управления по адресу:г. Волгоград, Козловская ул., 33, к. 4.

2.2.2. Требования к месту, предназначенному для исполнения государственной функции.

Рабочие места сотрудников Управления, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами тушения, системой охраны.

Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных (обращений) предложений.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей.

2.2.3. Виды письменных обращений, направляемых в Управление:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»