Недействующий

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 апреля 2009 года N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства культуры Волгоградской обл. от 15.05.2014 N 01-20/219, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 28.05.2014).
____________________________________________________________________


"Волгоградская правда", N 167 от 09.09.2009 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя председателя Комитета Сигаева С. С.

3.Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Председатель Комитета

Л.И. Будченко

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Комитета по управлению

архивами Администрации

Волгоградской области

от 09 апреля 2009г, N 34

Административный регламент Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"


I. Общие положения

Наименование государственной услуги

Орган по предоставлению государственной услуги

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге

III. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента

I. Общие положения

Наименование государственной услуги


1. Административный регламент Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее Комитет) по предоставлению государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с федеральными органами государственной власти, областными государственными архивами, архивными учреждениями муниципальных образований Волгоградской области, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, при осуществлении предоставления государственной услуги.

Нормативно правовое регулирование предоставления государственной услуги 2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов; заключенной в Гааге 05.10.1961; вступившей в силу для России 3.05.1992, (Бюллетень международных договоров 1993 N 6);

Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов", (Ведомости Совета Народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496); Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

Законом Волгоградской области от 19.04.2006 N 1212-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда". - 29 апреля 2006 г.)

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов", (документ официально опубликован не был);

Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области (утвержден постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 ноября 2006 г. N 1422); Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 N 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения

Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу", (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.12.2006, регистрационный N 8718, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 12.03.2007);

Орган по предоставлению государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод осуществляют Комитет, Федеральное архивное агентство (далее Росархив), Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее МИД России).

Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства осуществляют: Комитет, областные государственные архивы, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге


4. Государственная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляются российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем Комитета, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Местонахождение центрального аппарата Комитета и его почтовый адрес: 400131, г.Волгоград, ул.Коммунистическая, 30.

6. Электронный адрес Комитета:

7. Телефоны подведомственных Комитету областных государственных архивов, предоставляющих государственную услугу:

Государственное учреждение "Государственный архив Волгоградской области" (далее ГУ "ГАВО") - 30 - 99 - 06;

Государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Волгоградской области" (далее ГУ ЦДНИВО) - 23 - 43 - 03;

Государственное учреждение "Государственный архив документов социально-правовой защиты граждан Волгоградской области" (далее ГУ "ГАДСПЗГВО") - 23 - 67 - 53.

8. Почтовый адрес МИД России: Консульский департамент, 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12.

9. Почтовый адрес Росархива: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 12.

10. Информация о месте нахождения областных государственных архивов и архивных учреждений муниципальных образований дана в Приложении N 1 к данному Регламенту.

11. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

о по телефону;

о по письменным обращениям;

о по электронной почте;

о при личном обращении граждан;

12. По телефону должностные лица Комитета обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

13. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике СНГ или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.

14. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

15. Прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя, другими должностными лицами по рабочим дням.

Основание для предоставления государственной услуги

16. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Комитета, Росархива, МИД России, иных организаций.

17. В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса:

о о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);

о об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

о о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

о о пенсии - сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии;

о иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

18. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Условия и сроки предоставления государственной услуги

19. Запросы, поступившие в Комитет, в течение 7 дней направляются на непосредственное исполнение в соответствующий областной государственный архив или архивное учреждение муниципального образования Волгоградской области.

20.Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных архивах архивных документов (непрофильные запросы), в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.

21. Запросы, поступившие в Комитет, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в Росархив, МИД России или в организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

22. Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

23. Поступившие из-за рубежа запросы по истребованию документов социально-правового характера, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, получение ими льгот и компенсаций, исполняются Комитетом, областными государственными архивами, архивными учреждениями муниципальных образований бесплатно.

III. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


24. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:

о регистрация запросов и передача их на исполнение;

о анализ тематики поступивших запросов;

о направление непрофильных запросов на исполнение в

организации по принадлежности; о проставление апостиля на архивных справках, архивных

выписках и архивных копиях; о подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок,

архивных выписок и архивных копий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»