Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2002 года N 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ, ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", N 83 от 17.05.2002 г.

Утратило силу – Постановление Администрации Волгоградской области от 07.10.2009 г. N 1174, НГР: ru34000200900724

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (в редакции от 2 февраля 2000 г. N 100), Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 1997 г. N 1334, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые ставки платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Администрации Волгоградской области от 16 ноября 1998 г. N 602 "Об утверждении ставок сборов с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области" (с изменениями от 30 июня 1999 г. N 472).

3. Пункт 4.2 Положения о порядке взимания сборов с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 9 июля 1997 г. N 387 (с изменениями от 16 ноября 1998 г. N 602), изложить в следующей редакции:

"4.2. Средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области, зачисляются:

за проезд по территориальным дорогам - в областной бюджет в доходы территориального дорожного фонда;

за проезд по федеральным дорогам - в федеральный бюджет.

Средства направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.".

4. Поручить департаменту цен и государственных закупок Комитета экономики Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за правильностью формирования и применения ставок платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А. Кабанова.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утверждены

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 19 апреля 2002 г. N 313

СТАВКИ ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ, ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения

Размеры ставок (в единицах от минимального размера оплаты труда в Российской Федерации)

За каждые 100 киллометров пути

За каждый день работы (300км)

За месяц работы (18 дней)

1

2

3

4

Превышение полной массы

автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно 1,1 3,3 59,4

от 5 до 7 тонн

включительно 1,1 - 1,5 3,3 - 4,5 59,4 - 81,0

от 7 до 10 тонн

включительно 1,5 - 2,1 4,5 - 6,3 81,0 - 113,4

от 10 по 15 тонн

включительно 2,1 - 2,9 6,3 - 8,7 113,4 - 156,6

от 15 до 20 тонн

включительно 2,9 - 4,0 8,7 - 12,0 156,6 - 216,0

от 20 до 25 тонн

включительно 4,0 - 5,4 12,0 - 16,2 216,0 - 291,6

от 25 до 30 тонн

включительно 5,4 - 7,0 16,2 - 21,0 291,6 - 378,0

от 30 до 35 тонн

включительно 7,0 - 8,7 - -

от 35 до 40 тонн

включительно 8,7 - 10,9 - -

от 40 до 45 тонн

включительно 10,9 - 13,4 - -

от 45 до 50 тонн

включительно 13,4 - 16,2 - -

свыше 50 тонн по отдельному расчету

Превышение осевой массы

автотранспортного средства:

до 10 процентов

включительно 4,2 12,6 226,8

свыше 10 до 20 процентов

1

2

3

4

включительно 4,2 - 5,98 12,6 - 17,94 226,8 - 322,92

свыше 20 до 30 процентов

включительно 5,98 - 12,22 17,94 - 36,6 322,92 - 658,8

свыше 30 до 40 процентов

включительно 12,22 - 16,2 36,6 - 48,6 658,8 - 874,8

свыше 40 до 50 процентов

включительно 16,2 - 21,1 48,6 - 63,6 874,8 - 1144,8

свыше 50 до 60 процентов

включительно 21,1 - 26,3 - -

свыше 60 процентов по отдельному расчету

Методика расчета платы за:

1) разовый провоз тяжеловесного груза:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... Рпом i)] x S, где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза;

Рпм - размер платы за превышение полной массы предельно допустимых значений;

Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массы предельно допустимых значений;

S - протяженность маршрута (в сотнях километров);

2) многократные провозы тяжеловесных грузов:

Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... Рпом i)] x s x n, где:

Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

s - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях километров);

n - срок (в днях), на который выдается пропуск.

допустимые значения

Размеры ставок(в единицах от минимального размера оплаты труда) за каждые 100 километров пути

Превышение длины:

за каждый (включая неполный) метр 0,21

Фактическая ширина:

свыше 2,5 м до 3 м включительно 0,30

свыше 3 м до 3,75 м включительно 0,43

свыше 3,75 м 1,22

Фактическая высота:

свыше 4 м до 4,5 м включительно 0,26

свыше 4,5 м до 5 м включительно 0,38

свыше 5 м 0,81

Примечания. 1. Приведенные в таблице размеры ставок предусматривают суммарное взимание сборов за проезд транспортного средства в зависимости от превышения полной массы и осевой массы автотранспортного средства.

2. Норматив нагрузки на ось автомобиля устанавливает владелец дороги на основании объективных данных, получаемых испытанием или диагностикой автомобильной дороги.

3. Предельные значения полной и осевой масс автотранспортного средства определяются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной автомобильной дорожной службой России, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. N 1146.

4. Нормативные габариты автотранспортного средства:

а) габариты по длине:

одиночных автомобилей, автобусов и прицепов - 12 метров;

автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и "автомобиль - полуприцеп" - 20 метров;

б) габариты по ширине:

одиночных автомобилей, автобусов и прицепов - 2,5 метра;

для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается - 2,6 метра;

в) габариты по высоте:

не должны превышать - 4,0 метра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»