Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

УТВЕРЖДЕН
Приказом Председателя
Комитета по управлению
архивами Администрации
Волгоградской области
от 01.02.2012 N 19

Административный регламент

предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) по рассмотрению поступивших в Комитет обращений граждан Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане;

в) лица без гражданства;

г) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (пункт 1.2 в редакции Приказа Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 26.03.2012 г. N 41, НГР: ru34000201200300).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Местонахождение Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30.

Электронный адрес Комитета: arh@volganet.ru. Справочные телефоны: (8442) 30-99-21. Факс: (8442)30-99-17. График работы Комитета:

- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

- пятница с 8.30 до 16.30;

- обеденный перерыв с 12.30 до 13.18;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. По телефону (8442)30-99-21 должностные лица отдела делопроизводства и документооборота Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре рассмотрения обращений граждан поступивших в Комитет.

1.3.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.

1.3.6. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.