Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) по рассмотрению поступивших в Комитет обращений граждан Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане;
в) лица без гражданства;
г) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (пункт 1.2 в редакции Приказа Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 26.03.2012 г. N 41, НГР: ru34000201200300).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Местонахождение Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30.
Электронный адрес Комитета: arh@volganet.ru. Справочные телефоны: (8442) 30-99-21. Факс: (8442)30-99-17. График работы Комитета:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.30;
- обеденный перерыв с 12.30 до 13.18;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. По телефону (8442)30-99-21 должностные лица отдела делопроизводства и документооборота Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре рассмотрения обращений граждан поступивших в Комитет.
1.3.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
1.3.6. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.