УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 апреля 2011 года N 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 15 МАЯ 2008Г. N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

"Волгоградская правда", N 65 от 13.04.2011 г.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 г. N 283 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг" следующие изменения:

1) в преамбуле слово "Управления" заменить словом "Управлении";

2) в пункте 1:

абзац второй изложить в новой редакции: "Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" (приложение N 1);";

абзац третий изложить в новой редакции: "Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области" (приложение N 2);";

3) в пункте 2:

слова "Руководителям территориальных управлений по районам и городам Волгоградской области и города Волгограда Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской" заменить словами "Директорам центров социальной защиты населения";

4) пункт 3 изложить в новой редакции:

"3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджёву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.";

5) пункт 4 исключить.

2. Приложения N 1 и N 2 к приказу начальника Управления от 15 мая 2008 г. N 283 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Начальник Управления

Е.А. Харичкин

   Приложение

     к приказу


     от 04.04.2011 N 182

     "Приложение N 1

     к приказу

     начальника Управления

     от 15 мая 2008 г. N 283


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" (далее именуется - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, проживающие на территории Волгоградской области и относящиеся к следующим категориям:

1.2.1. Малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, у которых по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина), определенной в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, в случаях:

утраты жизненно необходимого имущества (потребности в ремонте либо приобретении жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования);

отсутствия более трех месяцев источников существования по независящим от граждан причинам (невыплата пенсии, заработанной платы);

других чрезвычайных ситуаций, объективно нарушающих жизнедеятельность человека, которые он не может преодолеть самостоятельно (отсутствие топлива, теплой одежды, обуви, стечение обстоятельств, не позволяющих обеспечить минимальные жизненные потребности, а также невозможность оплатить проезд по социальной необходимости к месту лечения, реабилитации или обследования).

1.2.2. Семьи или одиноко проживающие граждане без учета доходов в случаях:

стихийных бедствий (ураганов, наводнений, оползней, землетрясений, засухи, морозов);

обвалов или разрушений жилища, аварий, произошедших по причинам природного или техногенного характера; пожаров.

1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги установлено административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области".

2.2. Государственную услугу предоставляют специалисты Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - областное Управление) и центров социальной защиты населения (далее именуются - центры).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение единовременного социального пособия;

отказ в назначении единовременного социального пособия.

2.4. Государственная услуга предоставляется со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

Срок предоставления государственной услуги составляет: в случае принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере до 5000 рублей включительно -не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна";

в случае принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере свыше 5000 рублей или при повторном обращении за единовременным социальным пособием, необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя - не более 60 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области";


постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области";


постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 марта 2006 г. N 265 "О Порядке предоставления единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области";


постановлением Администрации Волгоградской области от 15 марта 2010 г. N 53-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление отдельных видов социальных выплат".


2.6. Документами, необходимыми для предоставления единовременного социального пособия, являются:

заявление от гражданина либо от его законного представителя. В заявлении указывается обстоятельство, являющееся основанием для обращения гражданина за единовременным социальным пособием;

копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей;

справка с места жительства о составе семьи;

справка территориального управления государственной противопожарной службы или акт расследования причин пожара (в случае пожара);

документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия.

2.6.1. Граждане, указанные в подпункте 1.2.1. настоящего административного регламента, дополнительно предоставляют:

справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для индивидуальных предпринимателей - копию налоговой декларации);

трудовые книжки (для неработающих членов семьи);

справки из органов службы занятости (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста).

2.7. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.

Прием документов на предоставление государственной услуги установлен административным регламентом областного Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут.

2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в день обращения.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги установлены административным регламентом областного Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.12.1. Время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать установленное время в пункте 2.9. настоящего административного регламента.

2.12.2. Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в день обращения, в присутствии заявителя.

2.12.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:

максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере до 5000 рублей включительно составляет 10 дней со дня принятия документов от заявителя;

максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере свыше 5000 рублей или при повторном обращении за единовременным социальным пособием, при необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя составляет 60 дней со дня принятия документов от заявителя;

решение об отказе в назначении единовременного социального пособия в размере до 5000 рублей включительно и все представленные документы направляются заявителю в течение 5 дней с даты принятия решения;

решение об отказе в назначении единовременного социального пособия в размере свыше 5000 рублей или при повторном обращении за единовременным социальным пособием, а также при необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и все представленные документы направляются заявителю в течение 10 дней с даты принятия решения.

2.12.4. Своевременное, полное информирование о государственной услуге осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом областного Управления предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.12.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.12.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.12.7. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей доступны и комфортны, оборудованы визуальной и текстовой информацией.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»