Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 апреля 2011 г. N 160-п


ПОРЯДОК расходования и учета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, поселений из областного фонда софинансирования расходов на реализацию отдельных мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 г. N 579-п, НГР: ru34000201101029)

1. Субсидии, выделяемые бюджетам муниципальных районов и городских округов, поселений из областного фонда софинансирования расходов на реализацию отдельных мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства (далее именуются - субсидии), предоставляются муниципальным районам и городским округам, поселениям (далее именуются - муниципальные образования) на разработку проектов генеральных планов (далее именуются - мероприятия), в соответствии со следующими критериями:

наличие на территории муниципального образования предпосылок к развитию, определяющихся объемом строительства либо другими факторами инвестиционной деятельности;

наличие на территории муниципального образования исторических городов и поселений;

наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотреных на разработку градостроительной документации (пункт 1 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 г. N 579-п, НГР: ru34000201101029).

2. Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области - главный распорядитель средств, выделяемых в форме субсидий (далее именуется - главный распорядитель средств), заключает с уполномоченным исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о финансировании мероприятий (далее именуется - соглашение).

3. В соглашении оговариваются доля муниципального образования в софинансировании, целевое использование субсидий, сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий, и иные вопросы.

Минимальная доля муниципального образования в софинансировании, устанавливаемая в соглашении, не должна быть ниже 1,7 процента от размера субсидии, выделяемой из областного бюджета.

4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Главный распорядитель средств на основании заключенных соглашений формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется — Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.

6. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного фонда софинансирования расходов, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в финансовом органе или органе Федерального казначейства.

7. Главный распорядитель средств представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета по форме N 0503127, а также сведения о фактическом финансировании мероприятий по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства.

8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и главный распорядитель средств.

9. В случае нарушения муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидий, а также нарушения требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставление средств из областного фонда софинансирования расходов на реализацию отдельных мероприятий приостанавливается.

10. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.