• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2009 года N 83

О республиканской целевой программе "Юг России (2009-2013 годы)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 25 апреля 2014 года N 106
____________________________________________________________________

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 23.09.2009 N 340 RU 09000200900472

Постановление Правительства КЧР от 31.12.2009 N 511 RU 09000200900497

Постановление Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015

Постановление Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

Постановление Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

Постановление Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

Постановление Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

в наименовании постановления и далее по всему тексту слова "(2009-2012)" заменены словами "(2009-2013)"

В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, повышения благосостояния и качества жизни населения и в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить республиканскую целевую программу "Юг России (2009-2013 годы)" (далее - Программа) согласно приложению.

2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики подготовить соответствующие изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 18.12.2008 N 87-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2009 год".

3. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики

В.Г. Кайшев

Приложение . РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Юг России (2009-2013 годы)"

Приложение
к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 25.03.2009 N 83

г.Черкесск 2009 год

ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Юг России (2009-2013 годы)"


Наименование Программы

Республиканская целевая программа "Юг России (2009-2013 годы)" (далее -Программа)

Основание для разработки Программы

Постановления Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 N 10 "О федеральной целевой программе "Юг России (2008-2012 годы)", от 26.05.2008 N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

Государственный заказчик-координатор

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
дополнено постановлением Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

Основной разработчик
Программы

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Цели и задачи
Программы

Основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения республики, обеспечивающее сокращение отставания от среднероссийского уровня.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики;

развитие стратегически приоритетных направлений, обеспечивающих высокие темпы экономического роста, увеличение доходов населения;

повышение доступности и качества социальной инфраструктуры на республиканском и местном уровнях;

повышение занятости населения

Перечень основных
мероприятий

Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:
развитие туристско-рекреационного комплекса;

развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий;

мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных муниципальных образованиях;

мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения

Исполнители

Подрядные организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Важнейшие целевые
индикаторы и показатели
Программы

Размер денежных доходов на душу населения;

размер среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы;

объем валового регио нального продукта;

размер доходов консолидированного бюджета на душу населения;

объем инвестиций в основной капитал;

уровень безработицы;

численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах от численности всего населения;

количество отдыхающих;

строительство и реконструкция учреждений здравоохранения;

строительство и реконструкция образовательных учреждений;

строительство газопроводов;

строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений

Сроки и этапы реализации Программы

2009-2013 годы

Объемы и источники
финансирования Программы

Общая сумма затрат на 2009-2013 годы составляет 16 260, 6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392
в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683
средства федерального бюджета (по согласованию) - 4115,1 млн.рублей;

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392
средства республиканского бюджета - 2841,5 млн.рублей;

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392
в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683
внебюджетные источники (по согласованию) - 9304,0 млн.рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели
ее социально-экономической эффективности

Сокращение отставания республики по основным макроэкономическим показателям от среднероссийского уровня;
повышение финансового самообеспечения республики и уровня жизни населения;

снижение социальной напряженности. Реализация Программы позволит:
сократить уровень бедности, приблизить уровень доходов населения к среднероссийскому уровню;

увеличить денежные доходы населения к 2014 году в 2,1 раза по сравнению с уровнем 2006 года;

повысить уровень занятости населения;

уменьшить уровень безработицы на 10,1 процента;

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043
увеличить объем валового регионального продукта республики в 2 раза по сравнению с объемом валового регионального продукта в 2006 году;

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

увеличить уровень бюджетной обеспеченности республики, повысить налоговую базу местных бюджетов, сократить уровень дотирования из бюджетов вышестоящих уровней;
увеличить уровень доходов консолидированного бюджета на душу населения к 2012 году в 2,3 раза по сравнению с уровнем 2006 года;
В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341
обеспечить рост инвестиций в основной капитал к 2012 году в 2,2 раза по сравнению с уровнем 2006 года
В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

Анализ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики


Карачаево-Черкесская Республика - один из самых южных субъектов Российской Федерации, входит в состав Северо-Кавказского федерального округа, обеспечивает выход России к государствам Закавказья.

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015

Республика располагается в предгорьях Северо-западного Кавказа. На западе территория республики граничит с Краснодарским краем, на севере и северо-востоке со Ставропольским краем, на востоке - с Кабардино-Балкарской Республикой. На юге граница с Грузией и Республикой Абхазия проходит по Главному Кавказскому хребту.

Территория Карачаево-Черкесской Республики - 14,3 тыс. км2. Численность постоянно проживающего на территории республики населения на 1 января 2009 года - 427,2 тыс.человек.

Административно-территориально республика делится на 10 районов и 2 города республиканского значения.

Столица Карачаево-Черкесской Республики - город Черкесск, основан в 1825 году, численность населения 116,3 тыс.человек, расстояние до Москвы - 1674 км.

Сферы экономики, перспективные для привлечения инвестиций - добыча и переработка полезных ископаемых; строительство; промышленность строительных материалов; производство транспортных средств и оборудования; пищевая промышленность и сельскохозяйственное производство; фармацевтическая промышленность; лесопромышленный комплекс; добыча и розлив природной минеральной и талой воды; туризм.

На территории Карачаево-Черкесской Республики выявлены месторождения вольфрама, медноколчеданных руд, цементного сырья, каменного угля, различных облицовочных камней, известняков для сахарной промышленности, огнеупорных глин, полевошпатового сырья, базальтов для производства минерального волокна, гипса и нерудного сырья для производства разнообразных строительных материалов. Выявлены также проявления рудного золота. Республика обладает значительными запасами разнообразных по составу минеральных и высококачественных пресных подземных вод.

Объем валового регионального продукта в 2007 году (по предварительной оценке) увеличился по сравнению с 2006 годом на 3,4 % и составил в 27,5 млрд.рублей. Структура валового регионального продукта:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 23,9 %;

оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 14,3 %;

обрабатывающие производства - 13,9 %;

государственное управление и обеспечение военной безопасности;

обязательное социальное обеспечение - 10,1%;

строительство - 8,3 %, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 6,7 %, другие виды деятельности -22,8 %.

Экономически активное население - 207,0 тыс.человек (около 50% от общей численности населения региона).

Индекс промышленного производства в 2008 году сложился на уровне 103,1 %. Положительная динамика индекса промышленного производства обеспечена увеличением продукции обрабатывающих отраслей (на 3,4 %). В добывающих отраслях производство продукции сократилось на 21,5 %, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 2,9 %.

В 2008 году отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства" и "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" на 16139,7 млн.рублей, что в фактических ценах на 14,5 % больше, чем за соответствующий период 2007 года.

Сохраняется позитивная динамика развития аграрного сектора экономики. Объем продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей составил в 2008 году 12734,2 млн.рублей, индекс сельскохозяйственного производства - 103,8 %.

В республике продолжается наращивание темпов жилищного строительства. Всего за 2008 год построено 95,5 тыс.кв.метров жилья, это на 2,8 % больше, чем за 2007 год.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", в 2008 году составил 5910,4 млн.рублей, что на 1,3 % больше уровня 2007 года.

Объем инвестиций в основной капитал за 2008 год превысил на 4,2 % уровень 2007 года и составил 10947,9 млн.рублей.

Автомобильным транспортом республики за 2008 год перевезено 3379,6 тыс.тонн грузов, это меньше на 11,6 %, чем за соответствующий период 2007 года, грузооборот уменьшился на 9,8 % и составил 282560,9 тыс. т-км.

За 2008 год общий объем услуг связи составил 1572,6 млн.рублей, что на 22,1 % больше, чем за 2007 год.

По итогам 2008 года потребительский рынок товаров характе-ризовался положительной динамикой оборота розничной торговли. В отчетном году оборот розничной торговли республики сложился в сумме 22697,6 млн.рублей, что на 8,9 % больше, чем за предыдущий год.

Оборот общественного питания в 2008 году сложился в сумме 631,7 млн.рублей, или 121,8 % к уровню 2007 года.

В 2008 году на территории республики населению было оказано платных услуг на сумму 6078,9 млн.рублей или на 13,4 % больше, чем в 2007 году, что обусловлено ростом объемов таких основных видов услуг, как услуги связи (на 17,1 % к уровню 2007 года), бытовые (на 16,4 %), коммунальные (на 4,5 %).

Ценовые процессы на потребительском рынке республики по итогам 2008 года характеризовались более высокими, по сравнению с предыдущим годом, темпами инфляции (индекс потребительских цен декабря 2008 года к декабрю 2007 года - 114,5 %), обусловленными резким удорожанием товаров и услуг (особенно значительным в части платных услуг - 16,7 %, продовольственной группы товаров - на 14,2 %).

Стоимость минимального набора продуктов питания в декабре 2008 года составила по Карачаево-Черкесской Республике 1907,3 рублей (114,6 % к декабрю 2007 года).

В 2008 году по сравнению с прошлым годом денежные доходы на душу населения в республике выросли на 28,7 % и составили в номинальном выражении 8928,0 рублей. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения республики, в расчете которых учитывается инфляционная составляющая, в текущем году составит 109,5 %.

Величина прожиточного минимума на душу населения увеличилась по сравнению с 2007 годом на 15,9 % и составила 3640 рублей. Численность населения с доходами ниже величины прожиточного уровня в 2008 году (по предварительным данным) составила 70,36 тыс.человек.

Средний размер назначенных месячных пенсий, по данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, в 2008 году увеличился по сравнению с 2007 годом на 35,3 % и составил 3709,2 рублей. Её реальное содержание увеличилось на 15,2 %.

Номинальная начисленная заработная плата одного работника по полному кругу предприятий в Карачаево-Черкесской Республике в 2008 году составила 9409,6 рублей, что на 23,4 % выше уровня 2007 года, а в реальном выражении превысила уровень прошлого года на 5,1 %.

Просроченная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 января 2009 года составила 30503,0 тыс.рублей и увеличилась по сравнению с началом 2008 года в 12,3 раза.

Численность официально зарегистрированных безработных, состоящих на учете в органах государственной службы занятости, к концу декабря 2008 года составила 5,2 тыс.человек. Уровень официальной (или регистрируемой) безработицы на конец декабря 2008 года составил 2,5 % численности экономически активного населения (по данным Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики).

Численность постоянного населения Карачаево-Черкесской Республики на 1 января 2009 года составила 427,2 тыс.человек и уменьшилась с начала года на 0,2 тыс.человек, против 1,3 тыс.человек в 2007 году. Замедление численных потерь в 2008 году по сравнению с предыдущем годом обусловлено увеличением естественного прироста с 1440 до 1648 человек (на 14,4 %) и снижением миграционной убыли с 2728 до 1857 человек (в 1,5 раза).

абзац 36 исключен постановлением Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015

Для республики характерен уровень высокой дотационности бюджета при низком уровне налоговых поступлений. Обеспеченность собственными доходами консолидированного бюджета в 2008 году составила 29,3 % (в 2007 году - 32,8 %).

Уровень дотационности консолидированного бюджета республики в 2008 году составил 70,7 % (в 2007 году - 67,2%).

Высокая дотационность бюджета, низкий уровень доходов населения, высокая безработица, низкая инвестиционная привлекательность свидетельствуют об отсутствии собственных резервов для привлечения инвестиций и ускорения экономического развития. В республике требуется стабилизация социально- экономической ситуации, устранение социальной напряженности, вызванной крайне низким развитием социальной и инженерной инфраструктур.

2. Пути решения проблем


В 2008 году на территории Карачаево-Черкесской Республики действовало 11 федеральных и 25 республиканских целевых программ и подпрограмм.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, направленных в 2008 году на решение проблем социально-экономического развития республики, составил 9605,7 млн.рублей.

Мероприятия, осуществление которых планируется в рамках указанных программ, не обеспечивают в республике реализацию ключевых проектов по формированию инфраструктуры, способной создать благоприятные условия для привлечения частных инвестиций.

В дополнение к действующим программам разработана настоящая Программа, реализация которой позволит скоординировать государственные усилия по обеспечению экономического роста и решению острых социальных проблем в республике.

Программа формируется на основе следующих принципов:

концентрация ресурсов на экономически эффективных инфраструктурных объектах, обеспечивающих рост производства в регионе;

софинансирование из федерального бюджета инженерной инфраструктуры инвестиционных проектов, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;

развитие механизмов государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов;

выбор инвестиционных проектов с учетом экологической эффективности.

В рамках Программы будут реализованы значимые капиталоемкие проекты, увязанные с задачами развития государственно-частного партнерства и преимущественно направленные на снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса и социальной сферы.

Решение данного вопроса на республиканском уровне ограничивается высоким уровнем дотационности бюджетов республики.

Мероприятия в рамках Программы направлены на реализацию федеральных приоритетов на юге России - обеспечение занятости населения, развитие туристско-рекреационного комплекса.

Основные направления реализации задач Программы включают:

1) Развитие туристско-рекреационного комплекса.

Туристическая индустрия является одной из крупнейших, высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, на долю которой приходится около 10 процентов мирового валового продукта, до 30 процентов торговли услугами, около 7 процентов мировых капиталовложений. Развитие туристско-рекреационного комплекса обеспечивает создание новых рабочих мест, повышает уровень жизни населения, способствует развитию медицинского обслуживания населения.

В республике уже существуют привлекательные туристические зоны, имеющие значительный потенциал для развития туристической отрасли. Развитие туристско-рекреационного комплекса включает два направления - модернизацию сложившихся известных туристических зон (Теберда, Домбай) и развитие новой (Архыз).

Средства из федерального бюджета будут направлены на строительство дороги и линий электропередачи к горнолыжным курортам, а также объектов жизнеобеспечения. Частные инвестиции будут направлены на строительство гостиничных комплексов, канатных дорог и объектов сферы услуг.

Развитие туристско-рекреационного комплекса будет способствовать развитию таких смежных отраслей, как транспортный и агропромышленный комплексы, сфера услуг.

2) Развитие социальной и инженерной инфраструктур.

В Карачаево-Черкесской Республике сложилась достаточно сложная ситуация с обеспечением населения социальной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства.

Значительная часть учреждений образования и здравоохранения по уровню материально-технического обеспечения существенно отстает от среднероссийского уровня.

Основные вопросы, направленные на повышение обеспеченности населения социальной инфраструктурой, в настоящее время решаются в рамках реализуемых национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение", а также в рамках таких федеральных целевых программ, как Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)", "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", "Дети России" на 2007-2010 годы, а также в рамках реализации республиканских целевых программ, большинство которых имеют социальную направленность.

Однако, наиболее острые проблемы образования и здравоохранения в локальных зонах, характеризующихся критическим состоянием инженерной и социальной инфраструктур, предполагается решать в рамках Программы.

Неразвитость и высокая степень износа систем водоснабжения и водоотведения, канализационных систем, объектов энергетики и газоснабжения сдерживают развитие промышленности, туристско-рекреационного комплекса и малого бизнеса. Объекты жилищно-коммунального хозяйства характеризуются пониженным уровнем надежности и нуждаются в реконструкции.

Ограниченность бюджетных ресурсов не позволяет республике в необходимом объеме участвовать в соответствующих федеральных целевых программах по развитию коммунального хозяйства. Для модернизации и ремонта основных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства нужны значительные капитальные вложения. Восстановление за счет софинансирования из федерального бюджета систем водо-, газо- и электроснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений будет способствовать привлечению частных инвесторов в сферу коммунального хозяйства.

Реализация указанных мероприятий позволит снизить заболеваемость, увеличить уровень газификации, водоснабжения, уменьшить количество детей, обучающихся во вторую смену.

3. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели


Основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения республики, обеспечивающее сокращение их отставания от среднероссийского уровня.

Достижение соответствующего уровня качества жизни населения возможно только при условии создания динамично развивающейся и конкурентоспособной экономики, обеспечивающей необходимый уровень его доходов.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики республики;

развитие стратегически приоритетных направлений - туристско-рекреационного комплекса, транспортных коммуникаций, обеспечивающих высокие темпы экономического роста и занятость населения;

повышение доступности и качества инженерной и социальной инфраструктур;

повышение занятости населения.

Перечисленные цели и задачи Программы являются составной частью общенациональной системы целей и задач, направленных на ускорение темпов социально-экономического развития страны.

Для оценки эффективности реализации Программы в целом используются следующие показатели:

размер денежных доходов на душу населения, рублей;

размер средней номинальной начисленной заработной платы, рублей/месяц;

объем валового регионального продукта, млрд.рублей;

размер доходов консолидированного бюджета на душу населения, тыс.рублей;

объем инвестиций в основной капитал, млн.рублей;

уровень безработицы, процентов;

численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, процентов ко всему населению;

количество отдыхающих, тыс.человек;

строительство и реконструкция образовательных учреждений, ученических мест;

строительство газопроводов, км;

строительство и реконструкция объектов водоснабжения, км, тыс. куб.м/сутки;

строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений, км, тыс.куб.м/сутки;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении 1.

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015

4. Система программных мероприятий

Раздел 4 в ред. постановления Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015


Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:

развитие туристско-рекреационного комплекса;

развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий;

мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных муниципальных образованиях;

мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.

В первый раздел включены мероприятия, связанные с развитием туристско-рекреационного комплекса республики.

Во второй раздел включены мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры: газо- и водоснабжения сельских населенных пунктов.

В третий раздел включены мероприятия по развитию социальных услуг в сфере образования и здравоохранения.

В четвертый раздел включены требующие государственной поддержки мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения, в частности инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства городов и населенных пунктов.

Система мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям Программы представлены в приложении 2 к Программе.

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования представлены в приложении 3 к Программе.

Объемы финансирования по основным направлениям Программы представлены в приложении 4 к Программе.

4.1. Развитие туристско-рекреационного комплекса


Одним из приоритетов Программы является обеспечение государственной поддержки туристско-рекреационного комплекса, создание условий для его конкурентоспособности как на внутреннем, так и на мировом рынках.

С учетом имеющихся природно-климатических условий и сложившейся специализации рекреационного комплекса основными направлениями являются спортивный и оздоровительный туризм.

Развитие туристско-рекреационного комплекса будет способствовать развитию транспорта, сферы услуг, агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности. За счет всех источников финансирования предусматривается 13421,3 млн.рублей, из которых 1717,6 млн.рублей - средства федерального бюджета, 2399,7 млн. рублей - средства республиканского бюджета, 9304,0 млн. рублей - внебюджетные средства.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

Наиболее перспективной зоной развития горнолыжного отдыха в Карачаево-Черкесской Республике является Архыз. На его развитие предусматривается выделить 6703,1 млн.рублей, из которых 1361,9 млн. рублей - средства федерального бюджета, 2351,2 млн.рублей - средства республиканского бюджета, 2990 млн.рублей - внебюджетные источники.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

Бюджетные средства будут направлены на реконструкцию и строительство объектов инженерной инфраструктуры. Строительство высоковольтной линии электропередачи напряжением 110 кВ "Зеленчукская - Лунная Поляна" увеличит надежность электроснабжения горнолыжного комплекса, а в перспективе обеспечит нужды пограничных застав в надежном и бесперебойном энергоснабжении.

На развитие туристско-рекреационного комплекса "Теберда-Домбай" предусматривается выделить 6718,2 млн.рублей, из которых 355,7 млн.рублей - средства федерального бюджета, 48,5 млн.рублей - средства республиканского бюджета, 6314,0 млн.рублей - внебюджетные источники.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

4.2. Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий


Для надежного обеспечения потребителей в Карачаево-Черкесской Республике качественной питьевой водой в необходимом количестве предусматривается осуществить реконструкцию Кавказского группового водопровода для 8 сел Прикубанского района, а также мероприятия по водоснабжению 3 населенных пунктов Урупского района.

Бюджетные средства будут направлены на реконструкцию и строительство объектов инженерной инфраструктуры Малокарачаевского, Прикубанского и Урупского районов.

На реализацию мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры сельских территорий предусматривается выделить 692,0 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 558,7 млн.рублей, средства республиканского бюджета – 133,3 млн.рублей.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

4.3. Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных муниципальных образованиях


На реализацию мероприятий, направленных на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных муниципальных образованиях, в Программе предусматривается выделить 911,0 млн.рублей, из которых 695,7 млн.рублей - средства федерального бюджета, 215,3 млн. рублей - средства республиканского бюджета.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

Для обеспечения больных качественным специализированным лечением в Программе предусмотрена реконструкция республиканского государственного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница".

Для повышения качества школьного образования в Программу включено строительство школ в г.Черкесске и ауле Али-Бердуковский Хабезского района.

4.4. Мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения


Техническое состояние основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики характеризуется высоким (более 70 процентов) уровнем износа и большими потерями энергоресурсов и воды (до 30-50 процентов).

Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий по развитию систем жизнеобеспечения населения, составит 1236,3млн. рублей, в том числе 1143,1 млн.рублей - средства федерального бюджета, 93,2 млн.рублей - средства республиканского бюджета.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

Предполагается провести реконструкцию системы водоснабжения г.Черкесска и станицы Зеленчукской Зеленчукского района, очистных сооружений канализации г.Черкесска и аула Адыге-Хабль Адыге-Хабльского района. Износ теплосетей в г. Черкесске составляет около 70 процентов. Объем финансирования расширения и реконструкции системы теплоснабжения за счет средств федерального бюджета - 266,7 млн.рублей, бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 8,5 млн.рублей позволит полностью восстановить изношенные городские теплосети.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

5. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 16260,6 млн.рублей, в том числе средства федерального бюджета - 2441,9 млн.рублей, средства республиканского бюджета –4115,1 млн.рублей, средства внебюджетных источников - 2841,5 млн.рублей.

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

В ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2013 N 286 RU09000201300392

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования представлены в приложении 3 к Программе.

Основой достижения целей Программы является участие частного капитала в создании экономического потенциала республики.

Привлечение внебюджетных инвестиций в предусмотренных Программой объемах обеспечивается путем реализации механизмов государственно-частного партнерства. Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является четкое разделение инвестиционных проектов на две составляющие - строительство объектов производственной и туристско-рекреационной сфер, осуществляемое за счет средств частных инвесторов, и создание обеспечивающих эти объекты инженерной и социальной инфраструктур.

Привлечение внебюджетных инвестиций осуществляется на основе соглашений о намерениях, заключенных государственным заказчиком Программы с потенциальными инвесторами, выбор которых осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Инфраструктурные объекты по мере их ввода в эксплуатацию включаются в состав государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. Строительство этих объектов осуществляется за счет средств республиканского бюджета при финансовой поддержке из федерального бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства федерального бюджета, предусмотренные федеральной целевой программой "Юг России (2008-2012 годы)", направляются в виде субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики на реализацию программных мероприятий, что предусматривает обязательное финансирование проектов из республиканского бюджета в объемах, определенных Программой.

Реализация в рамках Программы высокорентабельных инвестиционных проектов обеспечит увеличение доходной части республиканского бюджета и создание условий для выполнения Карачаево-Черкесской Республикой обязательств по финансированию объектов Программы за счет средств республиканского бюджета.

6. Механизм реализации Программы


Государственным заказчиком является Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.

В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально анализируется государственным заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения ее целевых индикаторов.

Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.

Государственный заказчик Программы:

осуществляет деятельность по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального, республиканского бюджетов и средств внебюджетных источников;

организует текущее управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

представляет отчеты о ходе реализации Программы и об использовании средств федерального и республиканского бюджетов, а также средств внебюджетных источников;

организует мониторинг хода реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;

организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

утверждает титульные списки начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;

ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Государственный заказчик организует экспертные проверки хода реализации Программы.

Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключает соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой.

Государственный заказчик по согласованию с Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики заключает с инвесторами (определяемыми в соответствии с федеральным законодательством) договоры о софинансировании инвестиционных проектов Программы, по которым за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета осуществляется финансирование развития инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации включенных в Программу инвестиционных проектов.

К договорам прилагаются перечни строек и объектов Программы, графики финансирования инвестиционных проектов, решения собственников (будущих собственников) данных объектов о начале их строительства (реконструкции).

Указанные договоры заключаются на весь период реализации Программы и устанавливают условия финансирования мероприятий Программы.

Стройки и объекты Программы, находящиеся в собственности инвесторов, включаются в их инвестиционные программы.

7. Оценка эффективности Программы


Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития Карачаево-Черкесской Республики с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.

Реализация Программы обеспечит сокращение уровня бедности и приближение доходов населения к среднероссийскому уровню.

Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий Программы позволит добиться интенсивного роста собственного инвестиционного потенциала республики, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджетов всех уровней, а также направить часть полученных средств на реализацию последующих мероприятий Программы.

В результате реализации мероприятий Программы в Карачаево-Черкесской Республике:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 11960,5 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 15,0 тыс.рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 33,3 тыс.рублей;

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

объем валового регионального продукта увеличится в 2,0 раза и составит более 46,6 млрд.рублей;

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,2 раза и составит более 15,0 млрд.рублей;

В ред. постановления Правительства КЧР от 20.07.2012 N 299 RU 09000201200341

В ред. постановления Правительства КЧР от 22.02.2013 N 56 RU 09000201300043

развитие туристско-рекреационного комплекса позволит дополнительно создать 3500 рабочих мест, прирост объема предоставляемых услуг составит более 3100 млн.рублей, налоговые поступления в бюджет Карачаево-Черкесской Республики достигнут 680 млн.рублей.

в ред. постановления Правительства КЧР от 25.01.2011 N 5 RU 09000201100015

Приложение 1
к Программе

приложение в. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА целевых индикаторов и показателей эффективности реализации республиканской целевой программы "Юг России (2009-2013 годы)"


приложение в ред. постановления Правительства
КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683


Показатель

Единица
измерения

Базовые
данные
2006 год

Целевой индикатор

2009
год
(факт)

2010
год
(факт)

2011
год
(факт)

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

Денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц)

рублей

5534,2

10146,9

10444,9

11258,9

11842,0

11960,5

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей
в месяц

5870,9

10477,1

11345,6

12446,9

13858,8

15000,0

Объем валового региональ-ного продукта *

млрд.
рублей

23,3

38,6

43,3

-

46,1

46,6

Доходы консолидированного
бюджета на душу населения

тыс.
рублей

14,6

25,8

28,9

31,8

33,0

33,3

Объем инвестиций в основной капитал

млн.
рублей

7987,9

10145,3

9140,0

14001,2

15460,0

17350,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Уровень безработицы

процентов

19,4

12,2

10,3

9,6

9,5

9,3

Численность населения с денежными доходами ниже
прожиточного минимума в процентах к численности всего населения

процентов

20,8

16,1

18,7

19,9

19,5

19,0

Количество отдыхающих

тыс.
человек

112,0

430,0

385,0

421,1

450,0

486,0

Строительство и реконструкция образовательных учреждений

ученических мест

120

-

190

-

264

-

Строительство газопроводов

км

45,1

10,9

42,0

40,8

-

149,42

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

км/
тыс. м3/сутки

3,9/-

15,7/2,2

35,0/15,6

-

-

71,55/7,529

Строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений

км/ тыс. м3/сутки

-

-

-

-

-

-/3,8

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

км

-

-

8,4

10,1

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Строительство объектов топливно-энергетического комплекса **

% (от запланированного на 2011-2013 годы объема)

х

х

х

х

56,4

100,0

100,0

** В соответствии с Федеральным планом статистических работ срок утверждения расчетов валового регионального продукта за 2011 год - февраль 2013 года.

*Показатель применяется с 2012 года

Приложение 2 к Программе
приложение в ред. постановления Правительства
КЧР от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683

С И С Т Е М А

мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям

республиканской целевой программы "Юг России (2009-2013 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

N п/п

Наименование мероприятия

Период реализа-ции (годы)

Объем финансовых ресурсов

всего

федеральный бюджет

республикан-ский бюджет

привлекаемые внебюджет-
ные средства

1

2

3

4

5

6

7

Общий объем средств на реализацию Программы

Всего

16 260,6

4 115,1

2 841,5

9 304,0

2009

1 723,0

953,2

167,0

602,8

2010

1 896,9

543,8

152,1

1 201,0

2011

3 703,5

690,7

84,8

2 928,0

2012

5 041,0

922,1

1 415,9

2 703,0

2013

3 896,2

1 005,3

1 021,7

1 869,2

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Всего

13 421,3

1 717,6

2 399,7

9 304,0

2009

1 271,6

601,6

67,2

602,8

2010

1 646,8

363,5

82,3

1 201,0

2011

3 008,0

40,0

40,0

2 928,0

2012

4 258,1

279,0

1 276,1

2 703,0

2013

3 236,8

433,5

934,1

1 869,2

Развитие туристско-рекреационного комплекса "Архыз"

Всего

6 703,1

1 361,9

2 351,2

2 990,0

2009

1 250,8

587,6

60,4

602,8

2010

1 125,5

343,5

77,0

705,0

2011

815,0

-

35,0

780,0

2012

2 417,1

242,8

1 272,1

902,2

2013

1 094,7

188,0

906,7

-

1

Реконструкция автомобильной дороги Архыз -Лунная Поляна- гора Дукка, Зеленчукский район

Всего

1 290,6

213,7

1 076,9

-

2009

99,0

91,0

8,0

-

2010

126,3

122,7

3,6

-

2011

5,0

-

5,0

-

2012

283,1

-

283,1

-

2013

777,2

-

777,2

-

2

Строительство станции поисково-спасательной службы,
поселок Архыз, Зеленчукский район

Всего

88,5

64,8

23,7

-

2009

88,5

64,8

23,7

-

2010

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

3

Строительство канализации и комплекса систем очистки сточных вод горнолыжного комплекса, поселок Архыз, Зеленчукский район

Всего

288,8

70,7

218,1

-

2009

59,0

56,4

2,6

-

2010

43,4

14,3

29,1

-

2011

-

-

-

-

2012

184,4

-

184,4

-

2013

2,0

-

2,0

-

4

Строительство подводящего газопровода "Зеленчук-Архыз - Дукка", Зеленчукский район

Всего

1 138,7

742,9

395,8

-

2009

145,1

128,0

17,1

-

2010

211,8

184,1

27,7

-

2011

-

-

-

-

2012

552,9

242,8

310,1

-

2013

228,9

188,0

40,9

-

5

Строительство лин ии электропередач ВЛ-110 кВ "Зеленчукская - Лунная Поляна", Зеленчукский район

Всего

732,7

216,0

516,7

-

2009

217,0

216,0

1,0

-

2010

-

-

-

-

2011

30,0

-

30,0

-

2012

411,1

-

411,1

-

2013

74,6

-

74,6

-

6

Строительство водозабора и сети водоснабжения горнолыжного комплекса, поселок Архыз, Зеленчукский район

Всего

173,8

53,8

120,0

-

2009

39,4

31,4

8,0

-

2010

39,0

22,4

16,6

-

2011

-

-

-

-

2012

83,4

-

83,4

-

2013

12,0

-

12,0

-

7

Строительство канатных дорог

Всего

900,0

-

-

900,0

2009

212,7

-

-

212,7

2010

250,0

-

-

250,0

2011

200,0

-

-

200,0

2012

237,3

-

-

237,3

2013

-

-

-

-

8

Строительство горнолыжных трасс

Всего

450,0

-

-

450,0

2009

106,4

-

-

106,4

2010

125,0

-

-

125,0

2011

100,0

-

-

100,0

2012

118,6

-

-

118,6

2013

-

-

-

-

9

Строительство объектов электро-, водо-, газоснабжения, канализации

Всего

310,0

-

-

310,0

2009

141,8

-

-

141,8

2010

50,0

-

-

50,0

2011

30,0

-

-

30,0

2012

88,2

-

-

88,2

2013

-

-

-

-

10

Строительство ледового и лыжного стадионов

Всего

300,0

-

-

300,0

2009

35,5

-

-

35,5

2010

100,0

-

-

100,0

2011

100,0

-

-

100,0

2012

64,5

-

-

64,5

2013

-

-

-

-

11

Строительство гостиничных комплексов и объектов сферы услуг

Всего

1 030,0

-

-

1 030,0

2009

106,4

-

-

106,4

2010

180,0

-

-

180,0

2011

350,0

-

-

350,0

2012

393,6

-

-

393,6

2013

-

-

-

-

Развитие туристско-рекреационного комплекса "Теберда-Домбай"

Всего

6 718,2

355,7

48,5

6 314,0

2009

20,8

14,0

6,8

-

2010

521,3

20,0

5,3

496,0

2011

2 193,0

40,0

5,0

2 148,0

2012

1 841,0

36,2

4,0

1 800,8

2013

2 142,1

245,5

27,4

1 869,2

12

Строительство объектов энергоснабжения туристско-рекреационного комплекса "Теберда-Домбай", Карачаевский район

Всего

40,5

37,0

3,5

-

2009

9,5

7,0

2,5

-

2010

11,0

10,0

1,0

-

2011

20,0

20,0

0,0

-

2012

-

-

-

2013

-

-

-

-

13

Строительство водоснабжения и очистных сооружений туристско-рекреационного комплекса "Теберда-Домбай", Карачаевский район

Всего

204,9

179,7

25,2

-

2009

11,3

7,0

4,3

-

2010

14,3

10,0

4,3

-

2011

25,0

20,0

5,0

-

2012

40,2

36,2

4,0

-

2013

114,1

106,5

7,6

-

14

Строительство подводящего газопровода "Теберда-Домбай", Карачаевский район

Всего

158,8

139,0

19,8

-

2009

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

2013

158,8

139,0

19,8

-

15

Строительство гостиничных комплексов и объектов сферы услуг,
Карачаевский район

Всего

6 314,0

-

-

6 314,0

2009

-

-

-

-

2010

496,0

-

-

496,0

2011

2 148,0

-

-

2 148,0

2012

1 800,8

-

-

1 800,8

2013

1 869,2

-

-

1 869,2

Развитие инженерной инфраструктуры сельских поселений

Всего

692,0

558,7

133,3

-

2009

132,5

90,8

41,7

-

2010

74,7

47,0

27,7

-

2011

17,4

16,5

0,9

-

2012

224,7

190,9

33,8

-

2013

242,7

213,5

29,2

-

16

Реконструкция Кавказского группового водопровода, Прикубанский район

Всего

189,3

144,6

44,7

-

2009

46,8

36,2

10,6

-

2010

23,9

5,9

18,0

-

2011

17,4

16,5

0,9

-

2012

55,9

47,5

8,4

-

2013

45,3

38,5

6,8

-

17

Групповое водоснабжение населенных пунктов: село Уруп, станица Преградная,
поселок Медногорский, Урупский район

Всего

372,4

298,8

73,6

-

2009

61,6

36,3

25,3

-

2010

26,7

21,1

5,6

-

2011

-

-

-

-

2012

168,8

143,4

25,4

-

2013

115,3

98,0

17,3

-

18

Строительство газопровода село Терезе - село Красный Восток, Малокарачаевский район

Всего

130,3

115,3

15,0

-

2009

24,1

18,3

5,8

-

2010

24,1

20,0

4,1

-

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

2013

82,1

77,0

5,1

-

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере
в отдельных муниципальных образованиях

Всего

911,0

695,7

215,3

-

2009

129,2

87,5

41,7

-

2010

98,4

71,2

27,2

-

2011

122,9

100,5

22,4

-

2012

296,9

210,9

86,0

-

2013

263,6

225,6

38,0

-

19

Реконструкция республиканского государстве нного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница", г. Черкесск

Всего

527,6

390,8

136,8

-

2009

86,5

45,5

41,0

-

2010

39,7

24,3

15,4

-

2011

63,9

51,0

12,9

-

2012

162,5

130,0

32,5

-

2013

175,0

140,0

35,0

-

20

Строительство школы на 1260 учащихся в микрорайоне N 19, г. Черкесск, в том числе пусковой комплекс на 575 учащихся

Всего

248,4

215,8

32,6

-

2009

-

-

-

-

2010

49,1

37,3

11,8

-

2011

12,0

12,0

0,0

-

2012

98,7

80,9

17,8

-

2013

88,6

85,6

3,0

-

21

Строительство школы на 264 учащихся,
аул Али-Бердуковский, Хабезский район

Всего

135,0

89,1

45,9

-

2009

42,7

42,0

0,7

-

2010

9,6

9,6

-

-

2011

47,0

37,5

9,5

-

2012

35,7

-

35,7

-

2013

-

-

-

-

Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения

Всего

1 236,3

1 143,1

93,2

-

2009

189,7

173,3

16,4

-

2010

77,0

62,1

14,9

-

2011

555,2

533,7

21,5

-

2012

261,3

241,3

20,0

-

2013

153,1

132,7

20,4

-

22

Расширение и реконструкция системы водоснабжения и очистных сооружений канализации, г. Черкесск

Всего

553,6

522,6

31,0

-

2009

108,8

103,8

5,0

-

2010

28,8

23,9

4,9

-

2011

178,5

174,4

4,1

-

2012

161,1

151,1

10,0

-

2013

76,4

69,4

7,0

-

23

Реконструкция очистных сооружений канализации, аул Адыге-Хабль, Адыге-Хабльский район

Всего

205,1

182,5

22,6

-

2009

26,2

21,7

4,5

-

2010

20,9

15,5

5,4

-

2011

48,1

45,4

2,7

-

2012

75,3

70,3

5,0

-

2013

34,6

29,6

5,0

-

24

Реконструкция водоснабжения, г. Усть-Джегута, Усть-Джегутинский район

Всего

104,8

96,3

8,5

-

2009

13,9

11,9

2,0

-

2010

7,9

5,4

2,5

-

2011

83,0

79,0

4,0

-

2012

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

25

Расширение и реконструкция системы теплоснабжения г. Черкесск

Всего

275,2

266,7

8,5

-

2009

34,5

31,5

3,0

-

2010

17,3

15,8

1,5

-

2011

223,4

219,4

4,0

-

2012

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

26

Реконструкция водоснабжения, станица Зеленчукская, Зеленчукский район

Всего

97,6

75,0

22,6

-

2009

6,3

4,4

1,9

-

2010

2,1

1,5

0,6

-

2011

22,2

15,5

6,7

-

2012

24,9

19,9

5,0

-

2013

42,1

33,7

8,4

-

Приложение 3. П Р Е Д Е Л Ь Н Ы Е (П Р О Г Н О З Н Ы Е) О Б Ъ Е М Ы финансирования республиканской целевой программы "Юг России (2009-2013 годы)" по источникам финансирования

Приложение 3
к Программе приложение в ред. постановления Правительства КЧР
от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования
инвестиций в объекты
капитального строительства

Объем
финансирования,
всего

В том числе по годам

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2

3

4

5

6

7

8

Всего

16260,6

1723,0

1896,9

3703,5

5041,0

3896,2

Федеральный бюджет (по согласованию

4115,1

953, 2

543,8

690, 7

922,1

1005,3

Бюджет Карачаево-Черкесской
Республики

2841,5

167,0

152,1

84,8

1415,9

1021,7

Привлекаемые внебюджетные средства (по согласованию)

9304,0

602,8

1201,0

2928,0

2703,0

1869,2

Приложение 4. О Б Ъ Е М Ы Ф И Н А Н С И Р О В А Н И Я по основным направлениям республиканской целевой программы "Юг России (2009-2013 годы)"

Приложение 4
к Программе приложение в ред. постановления Правительства КЧР
от 25.12.2013 N 468 RU09000201300683


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Основные направления

Объемы
финансирования, всего

В том числе за счет средств

федерального бюджета
(по согласованию)

бюджета
Карачаево-Черкесской
Республики

привлекаемых
внебюджетных источников

Развитие туристско-рекреационного комплекса

13421,3

1717,6

23 99,7

9304,0

Развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий

692,0

558,7

133,3

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных муниципальных образованиях

911,0

695,7

215,3

Мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения

1236,3

1143,1

93,2

Итого

16260,6

4115,1

2841,5

9304,0"

О республиканской целевой программе "Юг России (2009-2013 годы)" (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 106)

Название документа: О республиканской целевой программе "Юг России (2009-2013 годы)" (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 106)

Номер документа: 83

Вид документа: Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: "День Республики" N 71-72(17671) от 07.04.2009
Дата принятия: 25 марта 2009

Дата редакции: 25 декабря 2013