Недействующий

ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2001 года N 67

О проведении конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Постановление Президиума КЧР от 23.01.2004 N 20 RU 09000200400020

Изменения:

постановление Президиума Правительства КЧР от 27.02.2002 N 34 RU 09000200200049

постановление Президиума Правительства КЧР от 26.11.2002 N 226 RU 09000200200274

постановление Президиума Правительства КЧР от 24.12.2002 N 238 RU 09000200200296

постановление Президиума Правительства КЧР от 18.11.2003 N 204 RU 09000200300290

В целях организации и проведения конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о конкурсах на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 1.

2. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики ежегодно.

В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 18.11.2003 N 204 RU 090002003002903

3. Установить, что организатором конкурса является республиканское государственное учреждение "Управление капитального строительства Карачаево-Черкесской Республики".

В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 27.02.2002 N 34 RU 09000200200049

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Баркова А.К.

В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 18.11.2003 N 204 RU 09000200300290

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов



Приложение 1 к постановлению Президиума Правительства КЧР от 26.03.2001 N 67

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсах на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором торгов и участниками конкурса в процессе проведения конкурса на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета.

1.2. Конкурсы проводятся при размещении заказов на:

строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт действующих предприятий, зданий и сооружений;

выполнение предпроектных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

управление проектами, оказание комплекса инжиниринговых услуг, осуществление технического надзора.

1.3. Положение является обязательным при проведении конкурсов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд в строительстве, осуществляемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Нормативные и методические решения, принятые в данном Положении, применимы при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве для республиканских государственных нужд.

1.4. Термины и определения, применяемые в данном Положении:

республиканские государственные нужды - потребности Карачаево-Черкесской Республики в работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств республиканского бюджета;

государственный контракт - договор подряда на выполнение работ, услуг для республиканских государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

организатор конкурса - государственный заказчик в лице республиканского государственного учреждения "Управление капитального строительства Карачаево-Черкесской Республики", ответственный за проведение конкурса; юридическое лицо, которому государственный заказчик на договорной основе передал часть функций по проведению конкурса;

В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 27.02.2002 N 34 RU 09000200200049

юридическое лицо, которому государственный заказчик на договорной основе передал часть своих функций по проведению конкурса; юридическое лицо, которому заказчик на договорной основе передал часть своих функций по проведению конкурса;

конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый организатором конкурса для проведения предварительного отбора, утверждения конкурсной документации, осуществления конкурсных процедур, включая оценки и сопоставление заявок, определение победителя конкурса;

участник конкурса - потенциальный исполнитель работ, оказания услуг, подавший заявку на участие в конкурсе;

предмет конкурса - конкретные виды работ и услуг, по которым проводится конкурс;

объект конкурса - объект, совокупность объектов, пусковой комплекс, к которому относится предмет конкурса;

предварительный отбор - процедура оценки финансового положения и квалификации исполнителей с целью отбора из их числа участников конкурса;

документация о предварительном отборе - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также требования к информации, представляемой исполнителем для подтверждения своей квалификации;

конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также условиях и процедуре конкурса;

заявка на участие в конкурсе - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника конкурса о заключении контракта (договор подряда) в отношении конкретного предмета конкурса, а также условия контракта (договора подряда), предлагаемые участником конкурса;

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия;

обеспечение заявки - задаток, вносимый участником конкурса в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса.

1.5. Во всех случаях, когда это целесообразно в силу характера и объема заказа, организатор конкурса может разделить заказ по количеству, виду работ на отдельные предметы конкурса с тем, чтобы в соревновании за получение заказа мог бы участвовать широкий круг конкурирующих между собою исполнителей, в том числе субъекты малого предпринимательства.

Решение относительно деления заказа на отдельные предметы конкурса должны содержаться в извещении о конкурсе.

1.6. Размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве осуществляется посредством открытых и закрытых конкурсов. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

1.7. Конкурсы могут быть внутренними и с привлечением иностранных организаций.

Иностранные исполнители работ и услуг могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство соответствующих работ и услуг для республиканских государственных нужд в Карачаево-Черкесской Республике отсутствует, экономически нецелесообразно, или имеются основания полагать, что предложение иностранного исполнителя работ, услуг будет существенно (в среднем не менее, чем в 1,25 раза) выгоднее, чем предложение отечественных исполнителей.

1.8. Решение о назначении и о времени проведения конкурсов на строительство объектов для государственных нужд принимается государственным заказчиком после утверждения в установленном порядке перечня строек и объектов для государственных нужд, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и наличием заключения управления государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве КЧР по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

1.9. Стоимость всех затрат, необходимых для подготовки и проведения конкурса на строительство объекта, включается в сметную стоимость строительства, а на проведение конкурсов при размещении других заказов - в общую стоимость выполнения работ, оказания услуг по соответствующему заказу.

1.10. Денежные средства, необходимые для оплаты затрат на подготовку, организацию и проведение конкурсов выделяются организатором конкурса из средств общего лимита капитальных вложений, определенных государственной инвестиционной программой.

1.11. При проведении конкурсов документация по предварительному отбору, конкурсная и иная документация, предложения и обосновывающие документы, представляемые участниками конкурсов, составляются на русском языке.

1.12. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направляемыми организатором конкурса участнику конкурса или участником организатору конкурса, должен осуществляться по форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (заказные письма, телеграф, телекс, факс). Предпочтительным средством связи является факс, обеспечивающий факсимильную передачу сообщений.

Организатор конкурса не вправе допускать дискриминации в отношении участников конкурса на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.

2. Организатор конкурса, конкурсная комиссия, участники конкурса

Организатор конкурса

2.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его подготовке и проведению;

издает официальный распорядительный документ (приказ) о проведении конкурса;

разделяет заказ на предметы конкурса, определяет вид и условия проведения конкурса ( сроки выполнения работ, оказание услуг, критерии оценки предложений исполнителей, место и сроки проведения конкурса );

участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей;

выдвигает единые требования к участникам конкурса, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника (характеристике только его продукции, работ или услуг);

в случае необходимости продлевает сроки представления заявок и предложений от участников по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных участников и членов конкурсной комиссии;

обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса не позднее 20 дней после подведения их итогов;

утверждает результаты конкурса.

2.2. Организатору конкурса, конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников. Одному или нескольким участникам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации, а также путем уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.

2.3. Должностные лица (служащие) организатора конкурса не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса.

Конкурсная комиссия

2.4. При проведении конкурса по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве в состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, экспертных и консультационных организаций, разработчики проектов, ученые и специалисты.

2.5. Решение о составе конкурсной комиссии, ее председателе, а также о составе привлекаемых экспертов принимается организатором конкурса.

2.6. Организатор конкурса утверждает регламент работы конкурсной комиссии.

2.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:

организует подготовку и распространение конкурсной документации;

подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию объявления о конкурсе и (или) рассылку извещений;

производит ознакомление участников с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;

ведет переписку с участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса;

проводит консультации участников конкурса по конкурсной документации и условиям проведения конкурса, в письменном виде дает ответы участникам конкурса;

обеспечивает участникам возможность посещения объекта конкурса;

обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на участие в конкурсе;

проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;

проводит предварительный отбор участников;

производит вскрытие конвертов с заявками, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»