ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 декабря 2011 года N 455
Об утверждении Положения о порядке распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 208 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики | Э.П. Байчоров |
Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 N 455 |
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее–конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;
определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение в рабочую группу Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее – рабочая группа).
11. Рабочая группа проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения рабочей группой вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Межведомственную правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение к Положению |
N п/п | Формулировка критерия | Градации | Система бальных оценок | |||
1. | Соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики | Принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики | 10 | |||
Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику | 5 | |||||
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях | 0 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
2. | Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 10 | |||
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 5 | |||||
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 0 | |||||
3. | Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства | Более 80 процентов | 10 | |||
От 50 до 80 процентов | 80 | |||||
Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства | 0 | |||||
4. | Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской | Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты, | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации | 10 | |||||
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации | 5 | |||||
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки | 0 |