Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2011 года N 455

Об утверждении Положения о порядке распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 208 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Э.П. Байчоров


Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2011 N 455



ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики


1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее–конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".

3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.

6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:

6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.

6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.

7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.

8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.

9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.

10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;

определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение в рабочую группу Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее – рабочая группа).

11. Рабочая группа проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

Итоги рассмотрения рабочей группой вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Межведомственную правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение к Положению



К Р И Т Е Р И И конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики


N п/п

Формулировка критерия

Градации

Система бальных оценок

1.

Соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Принимаемое расходное обязательство отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

10

Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

5

Принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях

0

1

2

3

4

2.

Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

10

В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

5

Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования

0

3.

Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства

Более 80 процентов

10

От 50 до 80 процентов

80

Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства

0

4.

Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств  Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской

Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты,

1

2

3

4

Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации

10

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации

5

Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки

0



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»