• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2005 года N 40

Об утверждении Положения о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 07.07.2005 N185 RU 09000200500180

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 01.06.2005 N159 RU 09000200500147

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.02.2005 N 14 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению согласно приложению.

2. пункт утратил силу в ред. Постановления Правительства КЧР от 01.06.2005 N159 RU 09000200500147 .

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов


Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N40

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению

1. Общие положения

1.1. Министерство Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской республики, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам.

1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.

1.5. Местонахождение Министерства: г. Черкесск, ул. Кавказская, 19.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике.

2.2. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности и контроля за использованием земель.

2.3. Разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.

2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений.

2.5 Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.

2.6. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных и других отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

2.7. Разработка и реализация программ развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2.8. Регулирование рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2.9. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

2.10. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами.

2.11. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества и земельных ресурсов и контроля за их использованием.

2.12. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.

2.13. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

3. Функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом и земельными ресурсами:

3.1.1. Осуществляет в установленном законом порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью.

3.1.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики.

3.1.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка.

3.1.4. В установленном порядке проводит конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства.

3.1.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти.

3.1.6 Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества.

3.1.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного Реестра.

3.1.8. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности и в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

3.1.9. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества.

3.1.10. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества.

3.1.11. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства.

3.1.12. В установленном порядке приобретает имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.

3.1.13. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

3.1.14. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:

проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;

отчет о результатах распоряжения государственным имуществом республики за прошедший год;

прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;

проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах";

предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;

предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности.

3.1.15. Назначает на должность руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает их уставы (за исключением Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий) и программы деятельности.

3.1.16. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий:

согласование сделок с недвижимым имуществом;

согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества;

согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

3.1.17. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти).

3.1.18. Принимает решения о реорганизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий в форме слияния и присоединения, а также их ликвидации.

3.1.19. При реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий утверждает передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия.

3.1.20. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственном ведении и оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества.

3.1.21. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативном управлении республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.

3.1.22. Принимает, в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества.

3.1.23. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества.

3.1.24. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц.

3.1.25. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.

3.1.26. В установленном порядке разрабатывает и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества.

3.1.27. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах).

3.1.28. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций.

3.1.29. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.

3.1.30. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае:

предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения;

прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки;

предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет.

3.1.31. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и казенному предприятию.

3.1.32. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков.

3.1.33. Принимает решение о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами, в случае приобретения ими объектов недвижимого имущества, находящихся в республиканской собственности.

3.1.34. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним, а также права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

3.1.35. Осуществляет в порядке, установленном законами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, разграничение государственной собственности на землю.

3.1.36. В установленном порядке принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным юридическим и физическим лицам в аренду.

3.1.37. Выступает арендодателем республиканского имущества.

3.1.38. В установленном порядке проводит инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов и проверку их целевого использования.

3.1.39. В установленном порядке осуществляет изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа.

3.1.40. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую.

3.1.41. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения.

3.1.42. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.

3.1.43. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.44. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты его услуг.

3.1.45. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики:

3.2.1. Назначает, с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ.

3.2.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.

3.2.3. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции ((доли) в уставном (складочном) капитале) или паи в имуществе которых находятся в республиканской собственности.

3.2.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфрастуктуры и обеспечение их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике.

3.2.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке.

3.2.6. Осуществляет работу по обеспечению соответствия объема выпуска ценных бумаг и их количества в обращении на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирует информационную базу данных по эмиссиям корпоративных ценных бумаг, а также ценных бумаг, выпущенных органами государственной власти.

3.3. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам:

3.3.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.

3.3.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

3.3.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников.

3.3.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости - по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики.

3.3.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале, а также организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния.

3.3.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства.

3.3.7. Участвует в разработке и реализации республиканским программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям.

3.3.8. В установленном порядке участвует в принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия - должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).

3.3.9. Направляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), заявление о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия-должника в арбитражный суд и участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, заявителем по делу о банкротстве которых является Министерство, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики.

3.3.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника - Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. По иным направлениям:

3.4.1. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

3.4.2. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

3.4.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.4.4. Осуществляет профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.4.5. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.

3.4.6. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.

3.4.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).

3.4.8. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.9. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.

3.4.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4. Права Министерства

Министерству для выполнения возложенных на него функций предоставляется право:

4.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.

4.2. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом.

4.5. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.

4.6. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом.

5. Организация деятельности

5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".

5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению в соответствии с действующим законодательством.

Количество заместителей Министра устанавливается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.

5.4. Министр:

руководит деятельностью Министерства;

распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия;

несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;

утверждает Положения об отделах Министерства;

вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:

проект положения о Министерстве;

предложения по штатному расписанию Министерства;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;

в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.

5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.

5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.

Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.

5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.

Об утверждении Положения о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению

Название документа: Об утверждении Положения о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению

Номер документа: 40

Вид документа: Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации N от 14.03.2005
Дата принятия: 03 марта 2005

Дата редакции: 01 июня 2005