• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 1999 года N 205

О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Постановление Правительства от 28.07.2006 N255 RU 09000200600238

Во исполнение требований статьи 14 Федерального закона "О гражданской обороне", "Положения о сети наблюдения и лабораторного контроля", постановления Правительства КЧР от 05.02.96 N 36 "О территориальной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС", в целях своевременного информационного обеспечения о радиационной, химической и медико-биологической обстановке на территории республики в мирное и военное время Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать и поддерживать в постоянной готовности службу наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики.

2. Утвердить:

Положение о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1;

Перечень учреждений, объектов экономики Карачаево-Черкесской Республики, привлекаемых к формированию учреждений службы наблюдения и лабораторного контроля согласно приложению 2.

3. Головным учреждением службы наблюдения и лабораторного контроля определить центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике. Начальником службы наблюдения и лабораторного контроля назначить Председателя Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора.

4. Включить в состав штаба службы наблюдения и лабораторного контроля представителей Министерства охраны окружающей среды КЧР, Министерства здравоохранения и курортов КЧР, Государственного комитета природных ресурсов КЧР (по представлению их руководителей), руководителей государственного центра агрохимической службы "Карачаево-Черкесский", управления ветеринарии, республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, республиканской станции защиты растений.

5. Председателю комитета по делам ГО и ЧС своим приказом назначить начальника штаба службы наблюдения и лабораторного контроля. До 01.12.99 проверить состояние лабораторно-технической базы учреждений СНЛК, укомплектованность специалистами и наличие нормативной базы деятельности учреждений.

6. Службе наблюдения и лабораторного контроля в своей практической деятельности руководствоваться "Положением о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики". Начальнику службы в срок до 01.10.99 отработать, согласовать и утвердить в установленном порядке Инструкцию по функционированию службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики в мирное и военное время. Разработать и довести руководителям лабораторий методические указания по экспертизе воды, продовольствия на радиоактивные и отравляющие вещества, индикации бактериальных средств

7. Министерствам, госкомитетам, ведомствам, администрациям городов и районов республики, руководителям объектов экономики независимо от форм собственности, имеющим в своих структурах учреждения службы наблюдения и лабораторного контроля, повысить уровень их готовности к выполнению задач в чрезвычайных ситуациях, решить вопросы их технической оснащённости и кадрового состава к 01.12.99.

8. Министерству финансов КЧР, Министерству экономики КЧР при формировании бюджета на 2000 год предусмотреть выделение необходимых финансовых средств, исходя из возможностей доходной базы бюджета республики, для решения вопросов технического оснащения учреждений службы наблюдения и лабораторного контроля на территориальном и местном уровнях.

9. Указания службы наблюдения и лабораторного контроля в вопросах, входящих в их компетенцию, являются обязательным для выполнения всеми органами исполнительной власти республики, учреждениями, организациями и объектами экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

10. Постановление Президиума Правительства КЧР от 13.06.97 N 122 "О создании службы наблюдения и лабораторного контроля" считать утратившим силу.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Ширяева М.В.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево- Черкесской Республики

О.Х.-М. Боташев


Приложение 1 к постановлению

Президиума Правительства КЧР

от 23 .07.99 N 205

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики

1. Основные цели и задачи службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР

Республиканская служба наблюдения и лабораторного контроля является составной частью сил и средств наблюдения и контроля Российской единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и создается в целях:

своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.

2. Состав службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР

Основу республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля составляют министерства, госкомитеты и ведомства республики с их структурными подразделениями, осуществляющие государственный надзор и контроль, а также учреждения и объекты экономики, в ведении которых находятся вопросы индикации, диагностики, экспертизы и мониторинга.

Служба осуществляет оперативное руководство всеми учреждениями и объектами экономики, располагающими лабораториями и включенными в сеть наблюдения и лабораторного контроля.

Схема связи и передачи информации республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля (приложение к "Положению о службе наблюдения и лабораторного контроля КЧР") и перечень министерств, госкомитетов, ведомств, учреждений и объектов экономики республики, привлекаемых к формированию структуры службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР (приложение 2 к Постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики "О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР") согласовывается с территориальным органом МЧС России.

Возглавляет службу наблюдения и лабораторного контроля КЧР Председатель Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора КЧР.

Начальник республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля организует и координирует заблаговременную подготовку учреждений, организаций и лабораторий объектов экономики, включенных в сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) республики к решению специфических задач при возникновении чрезвычайных ситуаций; руководит их деятельностью при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; контролирует состояние готовности СНЛК к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; организует контроль обучения, подготовки (переподготовки) специалистов учреждений СНЛК; обеспечивает взаимодействие всех элементов СНЛК со специализированными учреждениями Министерства обороны и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Начальником штаба службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР назначается председатель комитета по делам ГО и ЧС КЧР.

Он обязан знать:

количество и состав учреждений СНЛК, входящих в службу наблюдения и лабораторного контроля;

возможности учреждения СНЛК, укомплектованность их специалистами и приборным оборудованием;

учреждения СНЛК, входящие в состав сил и средств постоянной готовности.

В своей работе по координации деятельности СНЛК территориальные органы управления республики руководствуются Положением о СНЛК, которое должно быть утверждено главой администрации и согласовано с представителем заинтересованных департаментов, комитетов и управлений республики.

В городах и районах республики распоряжениями глав администраций назначаются начальники служб наблюдения и лабораторного контроля городов и районов из числа руководителей органов или учреждений государственного надзора и контроля. Эти лица включаются в состав территориального органа МЧС России. Их обязанности должны быть определены соответствующей инструкцией.

3. Функционирование службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР

Функционирование республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля осуществляется в трех режимах.

В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) осуществляются мероприятия по заблаговременной подготовке всех звеньев службы к решению основных задач. Наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме, установленном для каждого учреждения СНЛК директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящие органы по подчиненности.

В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) организуется круглосуточная работа штаба службы, приводятся в готовность все учреждения СНЛК республики, наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации", утвержденным МЧС России, Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министром здравоохранения. Министром сельского хозяйства и продовольствия, Председателем Госкомсанэпиднадзора и руководителем Госгидромета от 30.10.93.

Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ в уровнях и концентрациях, превышающих фоновые значения ПДУ и ПДК, а также 0В и БС; о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого уровня загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в штаб службы НЛК и в территориальный орган МЧС России. Штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР получает информацию о сложившейся обстановке, обрабатывает её и передает в территориальный орган МЧС России.

Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и далее, с периодичностью не более четырех часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

Состав и конкретные формы представления информации устанавливаются штабом службы наблюдения и лабораторного контроля и территориальным органом МЧС России по согласованию и закрепляются соответствующей инструкцией.

В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводится в полном объеме задач, предусмотренных "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации".

Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ и СДЯВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДУ (ПДК), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого уровня загрязнения окружающей среды передается учреждениями

СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР и в территориальный орган МЧС России.

Критерии чрезвычайных ситуаций определяются действующими руководящими документами.

Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее двух часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации.

Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

Порядок обмена информацией, передачи донесений и функционального взаимодействия в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени должен быть определен соответствующей инструкцией, разработка которой и согласование с заинтересованными органами республики возложена на штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР.

На республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды КЧР возлагается:

измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории, определение загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных вод суши химически опасными веществами;

установление границ зон радиоактивного и химического загрязнения в районах ЧС.

На метеорологические станции и посты возлагается:

измерение мощности доз радиоактивного излучения на метеоплощадках метеостанций;

установление наличия химически опасных веществ в атмосферном воздухе и поверхностных водах суши;

осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей, поверхностных вод суши и доставка их в республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды КЧР.

На центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора КЧР возлагается:

выявление в зонах ЧС биологической, радиационной, химической обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля и её прогнозирование;

проведение специфической индикации возбудителей инфекционных заболеваний при ЧС мирного и военного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей;

осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов;

проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, с выдачей заключения о пригодности их к использованию;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;

определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах;

установление радионуклидного состава исследуемых проб;

определение на контролируемых объектах загрязнения продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья химически опасными веществами.

На центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Черкесске и районах республики возлагается:

проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории;

исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;

установление наличия на объектах окружающей среды химически опасных веществ и проведение их идентификации;

отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными и химически опасными веществами и доставка их в головной ЦГСЭН для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы.

На республиканскую ветеринарную лабораторию возлагается:

проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства;

установление вида биологических средств в военное время и возбудителей

инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых

от больных животных и птиц, их трупов, а также в пробах фуражного сырья и

воды в местах водопоя животных;

проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных;

осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе

расположения учреждения;

установление радионуклидного состава исследуемых проб, загрязненных

радиоактивными веществами;

определение загрязнения сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов

животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды химически

опасными веществами, а также осуществление их индикации;

проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных

радиоактивными и химически опасными веществами;

проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды, фуража, зараженных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами с выдачей заключения о возможности их использования по назначению.

На районные ветеринарные лаборатории возлагается:

проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;

установление наличия биологических средств в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных и птиц при чрезвычайных ситуациях мирного времени;

проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных) на загрязнение радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами с выдачей заключения о возможности использования их по назначению;

проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности;

установление факта загрязнения животных и птиц, пищевого сырья животного

происхождения, фуража и воды радиоактивными, химически опасными веществами и осуществление их индикации;

отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала от больных животных и птиц, трупов животных и птиц, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, и в сомнительных случаях доставка их в головную лабораторию для лабораторного исследования и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

На государственный центр агрохимической службы "Карачаево-Черкесский" возлагается:

выявление в зонах чрезвычайных ситуаций радиационной и химической обстановки;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории контролируемых объектов;

установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их инфиксации;

определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы,

растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды;

установление радионуклидного состава исследуемых проб;

определение на объектах сельскохозяйственного производства загрязнения почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды химически опасными веществами, пестицидами, фитоксикантами и осуществление их окончательной идентификации.

На республиканскую станцию защиты растений возлагается:

выявление в зонах чрезвычайных ситуаций химической и фитопатологической обстановки;

измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения станции и на территории контролируемых объектов;

установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ и возбудителей болезней растений на объектах растениеводства и территории сельскохозяйственных угодий, проведение индикации;

установление вида биологических средств, боевых рецептур в военное время и возбудителей различных болезней растений в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений в мирное время;

определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территорий сельскохозяйственных угодий.

Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях министерств, государственных комитетов и ведомств и других объектах осуществляют наблюдение в ЧС мирного и военного времени с целью своевременного обнаружения в окружающей среде радиоактивных, химически опасных веществ и их индикацию техническими средствами.

На производственные (объектовые) лаборатории министерств, госкомитетов и ведомств возлагается:

выявление радиационной, химической, бактериологической обстановки на территории расположения лаборатории в границах объекта или санитарно-защитной зоны;

установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения объекта химически опасных веществ и проведение их индикации;

установление на контролируемой территории факта загрязнения радиоактивными и химически опасными веществами воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации химически опасных веществ;

установление наличия радиоактивных и химически опасных веществ в выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии и пищевом сырье;

отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению загрязнения их радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами.

Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации:

ведомственное положение (инструкцию) о работе учреждения СНЛК;

соответствующий штат и табель оснащения;

план перевода учреждения с мирного на военное положение;

план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу;

схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и не рабочее время;

функциональные обязанности специалистов учреждения;

перечень особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;

перечень химически опасных веществ, вырабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта;

перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении;

инструкцию о порядке ведения радиационного, химического и биологического наблюдения (разведки) и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;

инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;

методики экспрессдиагностики;

методики отбора проб и проведения исследований на загрязнение радиационными, химически опасными веществами и биологическими средствами, определенных перечнем особо опасных инфекций;

нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения, предельно-допустимых концентраций химически опасных веществ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время;

карту республики для отображения радиационной, химической и биологической обстановки контролируемого района;

журнал регистрации отобранных проб и учета результатов анализов;

журнал радиационного, химического и биологического наблюдения;

инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами загрязненными радиоактивными, химическими и биологическими средствами;

переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

В военное время СНЛК функционирует в составе подсистемы Единой системы выявления и оценки масштабов и последствий применения противником оружия массового поражения (ЕСВОП).

Материально-техническое обеспечение, подготовка кадров специалистов сети наблюдения и лабораторного контроля.

Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач мирного времени производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами, госкомитетами и ведомствами республики.

Приборы радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с табелями оснащения в военное время. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами, госкомитетами и ведомствами республики и согласовываются с МЧС России (комитетом по делам ГО и ЧС КЧР).

Приборы и лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которые не применяются для работы в мирное время и требуются для решения задач на военное время (ЧС мирного времени) хранятся в учреждениях СНЛК, используются только по прямому назначению и списываются в установленном порядке.

Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Минздравом России, Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды.

Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Росгидрометом.

Все учреждения (лаборатории) СНЛК должны быть аккредитованы в системе аккредитации, соответствующей профилю деятельности лабораторий. Область аккредитации должна охватывать и задачи, возлагаемые на учреждения СНЛК настоящим Положением.

Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных задач обеспечивается соответствующими министерствами, госкомитетами и ведомствами путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов отвечают руководители учреждений СНЛК.

Подготовка и переподготовка организуется и проводится как на местных базах, так и на центральных (Всероссийский центр наблюдения и лабораторного контроля) по планам и программам, согласованным с МЧС России. В целях совершенствования деятельности учреждений СНЛК планируются и проводятся учения, тренировки и контрольные проверки.

Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие министерства, госкомитеты и ведомства, в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.

Финансирование сети наблюдения и лабораторного контроля.

Финансирование организаций и учреждений СНЛК осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета федеральных органов исполнительной власти, бюджета КЧР и местных органов самоуправления, а также средств, получаемых от деятельности учреждений по действующим законодательствам.

Основанием для финансирования СНЛК являются планы текущего и перспективного их развития, разрабатываемые министерствами, госкомитетами и ведомствами республики, согласованные с комитетом по делам ГО и ЧС КЧР.

Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий, осуществляется по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям КЧР Правительством КЧР из средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами, госкомитетами и ведомствами, а также органами местного самоуправления на местах.

Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР

А.Э.Катаганов


Приложение 2 к постановлению

Президиума Правительства КЧР

от 23.07.99 N205

ПЕРЕЧЕНЬ учреждений и объектов экономики, привлекаемых к формированию службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики


N п/п

Наименование учреждений и объектов экономики

Перечень министерств и ве-домств по принадлежности

Выполняемый объём исследований

1

2

3

4

1

Республиканский центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Радиоактивные, отрав-ляющие вещества и бак-териальные средства

2

Черкесский городской центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Радиоактивные, отрав-ляющие вещества

3

Государственный центр агрохимслужбы "Карачаево-Черкесский"

Главное управление химзащиты растений с Госхимкомиссией (Главхимзащиты)

Радиоактивные и отрав-ляющие вещества

4

Республиканская ветеринар-ная лаборатория.

Департамент ветеринарии

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

5

Республиканский центр по гидрометеорологии и мони-торингу окружающей среды. Метеостанция г. Черкесска

Федеральная служба по гид-рометеорологии и мониторин-гу окружающей среды

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

6

Отделение специальных ис-следований экспертно-криминалистического отдела МВД КЧР

МВД России

Отравляющие вещества и бактериальные средства

7

ПО "Водоканал" Очистные сооружения водо-провода. г. Черкесск

Комитет по водному хозяйству при Правительстве РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

8

ПО "Водоканал" Очистные сооружения кана-лизации. г. Черкесск

Комитет по водному хозяйству при Правительстве РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

9

Республиканская станция защиты растений

Главное управление химзащиты растений с Госхимкомиссией (Главхимзащиты)

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

10

Черкесский гормолзавод

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

11

Агроптицепредприятие "Черкесское"

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

12

АО мясокомбинат "Черкесский"

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

13

Консервный завод коопсельхоз Роспотребко-операции г. Черкесок

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

14

Производственный комбинат г. Черкесск

Центросоюз

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

15

АО "Черкесское химическое производственное объедине-ние"

Комитет РФ по химической и нефтехимической промыш-ленности

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

16

Зеленчукчский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

17

Зеленчукская районная вете-ринарная лаборатория

Департамент ветеринарии

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

18

Адыге-Хабльского районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

19

Эркен-Шахарский сахарный завод.

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

20

Зеленчукская гидрометео-станция

Федеральная служба РФ по гидрометеорологии и монито-рингу окружающей среды

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

21

Карачаевский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

22

Карачаевская районная вете-ринарная лаборатория

Департамент ветеринарии

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

23

Метеостанция "Теберда" Ка-рачаевского района

Федеральная служба РФ по гидрометеорологии и монито-рингу окружающей среды

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

24

Метеостанция "Карачаевок"

Федеральная служба РФ по гидрометеорологии и монито-рингу окружающей среды

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

25

Малокарачаевский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

26

Малокарачаевская районная ветеринарная лаборатория

Департамент ветеринарии

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

27

Учкекен. Водозабор Эшка-конского группового водо-провода.

Комитет по водному хозяйству

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

28

Метеостанция Шаджатмаз Малокарачаевского района

Федеральная служба РФ по гидрометеорологии и монито-рингу окружающей среды

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

29

Первомайский маслосырза-вод

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

30

Прикубанский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

31

Урупский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

32

Урупский горнообогатитель-ный комбинат

Комитет по металлургии РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

33

Усть-Джегутинский район-ный центр Госсанэпиднадзо-ра

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

34

Усть-Джегута. Водозабор Учкекенского группового во-допровода

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

35

Тепличный комбинат "Южный"

Комитет по муниципальному хозяйству (Москва)

Отравляющие и радиоак-тивные вещества

36

Хабезский районный центр Госсанэпиднадзора

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

37

Хабез. Водозабор Адыге-Хабльского группового во-допровода

Минсельхозпрод РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

38

Хабезский маслосырзавод

Закрытое акционерное обще-ство

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

39

Республиканская больница-клинико-диагностическая ла-боратория

Министерство здравоохране-ния РФ

Отравляющие и радиоак-тивные вещества, бакте-риальные средства

40

Бактериологическая лабора-тория республиканской ин-фекционной больницы

Министерство здравоохране-ния РФ

Бактериальные средства


Заместитель Председателя Правительств, Управделами Главы и Правительства

А.Э.Катаганов


О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики

Название документа: О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики

Номер документа: 205

Вид документа: Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Принявший орган: Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации N от 20.02.2002
Дата принятия: 23 июля 1999

Дата редакции: 23 июля 1999