ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 21 сентября 2004 года N 204

О Регламенте Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

Изменения:

Указ Президента КЧР от 28.01.2005 N 11 RU 09000200500036

Указ Президента КЧР от 16.05.2005 N 103 RU 09000200500127

Указ Президента КЧР от 18.06.2007 N 115 RU 09000200700181

Указ Президента КЧР от 16.07.2008 N 105 RU 09000200800213

по всему тексту слова "Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике" заменены словами "территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации" в соответствующих падежах

В целях совершенствования организации деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, обеспечения выполнения принимаемых решений и установления единой системы документационного обеспечения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики довести настоящий Регламент до сведения сотрудников и обеспечить его строгое соблюдение в практической деятельности.

3. Должностным лицам и структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики привести в соответствие с настоящим Регламентом Положения и должностные инструкции.

4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А-А. Батдыев



Приложение к Указу Президента

Карачаево-Черкесской Республики от

21.09.2004 N 204

Регламент Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики


1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация).

1.2. Президент Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения на всей территории Карачаево-Черкесской Республики.

Проект Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики о распределении обязанностей между Вице-президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики готовится Администрацией в 2-месячный срок после вступления в должность Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. Внесение изменений в распределение обязанностей проводится в том же порядке.

1.3. В случаях, когда Президент Карачаево-Черкесской Республики не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики. В тех случаях, когда Вице-президент не может исполнять обязанности Президента Карачаево-Черкесской Республики, их временно исполняет Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Исполняющий обязанности Президента Карачаево-Черкесской Республики не вправе осуществлять полномочия, установленные пунктом 4 статьи 76 Конституции Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Структура, штатное расписание и смета Администрации утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

1.5. Руководство Администрацией осуществляет Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Руководитель Администрации).

Заместители Руководителя Администрации, в том числе Первый, выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых Руководителем Администрации.

1.6. Самостоятельные подразделения Администрации осуществляют свои функции в соответствии с положениями, разрабатываемыми их руководителями и утверждаемыми Президентом Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок со дня их образования. Внесение изменений в положения о самостоятельных подразделениях проводится в том же порядке.

Организует и контролирует данную работу Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.

Должностные инструкции руководителей структурных подразделений Администрации и их заместителей утверждаются Руководителем Администрации.

Руководители структурных подразделений Администрации в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают и утверждают должностные инструкции всех подчиненных сотрудников по единой типовой форме, устанавливаемой Управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.

Копии утвержденных должностных инструкций находятся в личных делах сотрудников.

1.7.Работу по совершенствованию деятельности работников Администрации, обеспечению необходимых условий работы, организации их учебы координирует Руководитель Администрации.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством заместителей Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними.

1.9. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.

1.10. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации.

1.11. Методическое руководство, контроль и проверка соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации (секретарей приемных, помощников должностных лиц Администрации) осуществляется Управлением документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.

Инструктивные материалы Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для всех исполнителей.

1.12. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех государственных служащих и технических работников.

2. Организация и планирование работы Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации.

2.1. Президент Карачаево-Черкесской Республики определяет основные направления деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Президент Карачаево-Черкесской Республики проводит совещания с Вице-президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министрами Карачаево-Черкесской Республики, руководителями иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений Администрации и организаций.

2.3. Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации координируют деятельность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц Администрации, предварительно рассматривают и визируют подготовленные ими документы, взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и организациями.

2.4. По результатам рассмотрения документов Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации дают поручения в форме резолюций, подготовленных помощниками, оформляемых и регистрируемых в установленном порядке.

Должностные лица Администрации, члены Правительства Карачаево-Черкесской Республики не могут действовать вопреки официальной позиции Президента Карачаево-Черкесской Республики.

2.5. Выезд в командировку Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации, Первого заместителя Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации и иных должностных лиц Администрации, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Администрации осуществляется на основании распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики.

Выезд в командировку работников структурных подразделений Администрации осуществляется на основании приказа Руководителя Администрации.

Выезд в командировку Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Руководителем Администрации.

2.6. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, которые служат основой для планирования работы должностных лиц и структурных подразделений Администрации.

Планы работ Администрации утверждаются Руководителем Администрации.

2.7. Перспективное планирование деятельности Администрации осуществляется путем принятия плана работ Администрации на долгосрочную перспективу (на год и более).

Текущее планирование работы Администрации осуществляется путем принятия планов работ Администрации на квартал.

Администрация осуществляет перспективное и текущее планирование также путем принятия иных планов: по подготовке проектов законов и иных правовых актов, расширенных совещаний, основных мероприятий республиканского значения.

2.8. Планирование работы самостоятельных подразделений Администрации осуществляется путем разработки перспективных, текущих и иных планов в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, положениями о структурных подразделениях Администрации с учетом планов Администрации.

2.9. Предложения Первого заместителя Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации к плану работ Администрации на очередной квартал до первого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, направляются в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.

Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению до пятнадцатого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, обеспечивает подготовку проекта плана работ Администрации на квартал с учетом поступивших предложений. План работ Администрации подлежит согласованию Президентом Карачаево-Черкесской Республики и утверждается Руководителем Администрации.

Согласование указанного проекта распоряжения Руководителя Администрации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых актов.

2.10. Проект плана законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики на очередной год формируется Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики совместно с Полномочным представителем Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики с учетом плана работ Администрации на долгосрочную перспективу, плана законопроектных работ Правительства Карачаево-Черкесской Республики и на основе предложений структурных подразделений Администрации, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики и государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики.

Предложения к плану законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики направляются в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики до 15 ноября года, предшествующего очередному году.

Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики до 15 декабря года, предшествующего очередному году, обобщает поступившие предложения и подготавливает проект распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики об утверждении плана законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики.

План законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики на очередной год направляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики для включения в единую программу законопроектных работ.

2.11. Предложения к планам работ Администрации, предусматривающие подготовку проектов законов и иных нормативных правовых актов, должны содержать:

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;

указание на форму и название нормативного правового акта;

перечень разработчиков проекта с указанием ответственного исполнителя;

срок представления проекта нормативного правового акта в Администрацию.

2.12. Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению ежемесячно составляет перечень основных мероприятий республиканского значения, проводимых Администрацией, а также перечень мероприятий, в которых принимают участие Президент Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики, Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации и иные должностные лица республики.

Структурные подразделения Администрации в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляют соответствующие предложения в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.

В предложениях указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, количество участников и категории приглашенных. В мероприятиях отражаются командировки ответственных лиц в муниципальные образования республики и за ее пределы, прием граждан по личным вопросам.

2.13. В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации и органов местного самоуправления в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий республики Управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению составляется еженедельная информация о мероприятиях на территории городов и районов республики.

Главы территориальных районных государственных администраций каждый четверг до 12 часов передают в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению информацию об основных мероприятиях (организационно-массовые мероприятия республиканского значения, обобщенные сведения о планируемых заседаниях представительного органа местного самоуправления с указанием основных вопросов, а также другие мероприятия местного (территориального) значения), месте и времени их проведения и ответственных за подготовку и исполнение.

2.14. Утвержденные планы работ Администрации направляются Руководителю Администрации, Первому заместителю Руководителя Администрации, заместителям Руководителя Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации, иным должностным лицам Администрации, а по поручению Руководителя Администрации - в иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и организации.

2.15. В случаях, если запланированное мероприятие по каким-либо причинам не может быть выполнено в срок или предлагается исключить его из плана, ответственное лицо сообщает об этом в письменном виде в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению не позднее чем за 2 недели до намеченного срока проведения мероприятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»