Недействующий

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2004 года N 177

О внесении изменений и дополнений в Регламент Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

В целях приведения Регламента Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с действующим законодательством, Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции постановлений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 29 марта 2002 года N 42 и от 16 июля 2004 года N 121) следующие изменения и дополнения:

1) в абзаце 7 статьи 9 слова "от установленного" заменить словами "от избранною";

2) в абзаце 3 статьи 12 слова "от установленного" заменить словами "от избранного";

3) в статье 62 вместо слов "по голосовавшему вопросу" записать "по вопросу, вынесенному на голосование";

4) в статье 74 вместо слов "прокурор Карачаево-Черкесской Республики" записать "Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике";

5) в статью 75 ввести новый абзац 7 следующего содержания "заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республики", абзацы 7-8 соответственно считать абзацами 8-9;

6) в части 2 статьи 75 вместо слов "в срок не более пятнадцати календарных дней" записать "в срок не более двадцати календарных дней";

7) в абзаце втором статьи 107 после слов " наибольшее количество голосов" дополнить словами " но не менее чем 1/3 от избранного числа" далее по тексту;

8) в названии главы 18 исключить слова "на должность отдельных руководителей и";

9) в статье 108 исключить слова "на должность заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министра финансов Карачаево-Черкесской Республики, министра экономики Карачаево-Черкесской Республики и";

10) в абзаце втором статьи 110 слово "установленного" заменить на слово "избранного";

11) главу 19 изложить в следующей редакции:

"Глава 19

Взаимоотношения Народного Собрания (Парламента) и Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики

Статья 112

В соответствии со статьей 84 Конституции Карачаево-Черкесской Республики и с Республиканским законом от 13 мая 2003 года N 22-РЗ "О Контрольно-счетной палате Карачаево- Черкесской Республики" Председатель, заместители Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики (далее - Председатель, заместители Председателя Контрольно-счетной палаты) и ее аудиторы назначаются на должность и освобождаются от должности Народным Собранием (Парламентом) Кандидатуры на должность Председателя, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся Председателем Народного Собрания (Парламента), кандидатуры на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты представляет Председатель Контрольно-счетной палаты Требования, предъявляемые к кандидатам на эти должности, установлены статьей 6,7 Республиканского закона "О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики " Назначение Председателя, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты и ее аудиторов производится на сессии Народного Собрания (Парламента) в срок не позднее 30 дней со дня окончания срока полномочий и не позднее 60 дней со дня досрочного освобождения от должности.

Председатель, заместители Председателя Контрольно-счетной палаты и ее аудиторы назначаются на срок, установленный Республиканским законом "О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики".

Статья 113

Кандидат на должность Председателя Контрольно-счетной палаты выступает перед Народным Собранием (Парламентом) с краткой программой предстоящей деятельности Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. Обсуждение вопроса не должно занимать более 30 минут.

Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов Народного Собрания (Парламента).

Статья 114

Вопрос о назначении на должность заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты и ее аудиторов решается Народным Собранием (Парламентом) большинством голосов от избранного числа депутатов Народного Собрания (Парламента) после краткого представления кандидатур.

Статья 115

Если кандидатура на должность Председателя, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты, отклонена сессией Народного Собрания (Парламента), то Председатель Народного Собрания (Парламента) вправе предложить для нового рассмотрения ту же или новую кандидатуру. Повторное рассмотрение кандидатур на должность Председателя, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется Народным Собранием (Парламентом) не позднее 30 дней со дня предыдущего рассмотрения. При этом повторное внесение одних и тех же кандидатур возможно не более трех раз.

Статья 116

Вопрос о досрочном освобождении от должности назначенных Народным Собранием (Парламентом) Председателя, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов решается по представлению Председателя Народного Собрания (Парламента). Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов Народного Собрания (Парламента).

Если решение о досрочном освобождении от должности Председателя, Заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты или ее аудиторов не принято, освобождение их от должности считается несостоявшимся.

Статья 117

По вопросу о назначении на должность или о досрочном освобождении от должности Председателя, заместителей Председателя Контрольно- счетной палаты и ее аудиторов Народное Собрание (Парламент) принимает постановление.

Статья 118

Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимоотношениями Народного Собрания (Парламента) и Контрольно-счетной палаты, осуществляемыми в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской, Республиканским законом "О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики" и другими законами Карачаево-Черкесии, регулируется настоящим Регламентом.

Взаимоотношения Народного Собрания (Парламента) и Контрольно-счетной палаты осуществляются в виде:

а) направления поручений Контрольно-счетной палате для обязательного включения в план работы, оформленные в форме постановлений Народного Собрания (Парламента);

б) направления обращений не менее одной пятой от общего числа депутатов Народного Собрания (Парламента) для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты ;

в) направления запросов комитетов и комиссий, депутатов Народного Собрания (Парламента) для рассмотрения при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты ,

г) представление ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты Народному Собранию (Парламенту);

д) рассмотрения отчетов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных проверок, заключений и аналитических материалов Контрольно-счетной палаты, а также предложений Контрольно-счетной палаты об устранении нарушений и отклонений в бюджетном процессе.

Народное Собрание (Парламент) направляет в Контрольно-счетную палату для проведения оценок, анализа и экспертизы:

-проект республиканского бюджета и прогноз консолидированного бюджета;

-проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

-проекты республиканских законов об утверждении отчетов об исполнении республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

-проекты нормативно-правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимые на рассмотрение Народного Собрания (Парламента);

-проекты договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики, влекущие правовые последствия для республиканского бюджета;

-проекты программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета.

Статья 119

Материалы и документы Контрольно-счетной палаты, связанные с взаимоотношениями Народного Собрания (Парламента) и Контрольно-счетной палаты, предварительно рассматриваются соответствующим профильным комитетом Народного Собрания (Парламента). В случае вынесения указанных материалов и документов на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) комитет по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму представляет по ним свои заключения.

Статья 120

Проект республиканского закона о бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением Республиканского закона от 10 октября 2002 года N 39-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике", направляется Председателем Народного Собрания (Парламента) в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.

Контрольно-счетная палата рассматривает проект республиканского бюджета в течение 25 дней и направляет свое заключение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

Отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год, составленный в форме проекта закона в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета до начала рассмотрения Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики направляется в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки указанного отчета.

Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики проводит проверку отчета об исполнении бюджета в течение двух месяцев после представления Президентом Карачаево-Черкесской Республики указанного отчета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, используя материалы и результаты проведенных проверок, готовит свое заключение и направляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

По проектам республиканских законов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета или бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, по проектам договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики, влекущих правовые последствия для республиканского бюджета, по проектам программ, на финансирование которых предполагается использовать средства республиканского бюджета, Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики готовит свои заключения в течение 10 дней со дня получения.

Статья 121

Комитеты и депутаты Народного Собрания (Парламента) ежегодно не позднее 1 октября направляют в комитет Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму предложения о подлежащих обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год поручений о проведении контрольных мероприятий.

Статья 122

Комитет Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму готовит проект постановления Народного Собрания (Парламента) о поручении Контрольно-счетной палате, содержащего перечень контрольных мероприятий, которые комитеты и депутаты Народного Собрания (Парламента) предлагают включить в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год, а также сроки их выполнения.

Комитет Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму не позднее 5 октября года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой плановых контрольных мероприятий, направляет указанный проект постановления Народного Собрания (Парламента) в Контрольно-счетную палату для оценки полноты предлагаемых контрольных мероприятий и пропорциональности их распределения по видам и направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, а также для оценки соотношения объема поручений с возможностями Контрольно-счетной палаты.

Статья 123

Комитет Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму вносит на рассмотрение сессии Народного Собрания (Парламента) проект постановления Народного Собрания о поручении Контрольно-счетной палате провести плановые контрольные мероприятия в предстоящем году, а также представляет пояснительную записку Комитета к указанному проекту постановления Народного Собрания (Парламента).

В случае представления Контрольно-счетной палатой замечаний по указанному проекту постановления Народного Собрания (Парламента) такие замечания после предварительного рассмотрения комитетом Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму представляются на рассмотрение сессии Народного Собрания (Парламента) вместе с документами, указанными в части первой настоящей статьи.

Статья 124

Народное Собрание (Парламент) рассматривает проект постановления Народного Собрания (Парламента) о поручении Контрольно-счетной палате на сессии Народного Собрания (Парламента) не позднее 10 декабря года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой плановых контрольных мероприятий.

При рассмотрении указанного проекта постановления Народное Собрание (Парламент) заслушивает доклад представителя комитета Народного Собранил (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму

Представителям комитетов, внесших предложения о включении поручений Контрольно-счетной палате провести контрольные мероприятия в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, предоставляется преимущественное право на выступление для обоснования предлагаемых поручений.

Статья 125

Принятое Постановление Народного Собрания (Парламента) о поручении Контрольно-счетной палате направляется в Контрольно-счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего году, в котором предлагается проведение Контрольно-счетной палатой плановых контрольных мероприятий.

Статья 126

Обязательному рассмотрению на заседании Народного Собрания (Парламента) подлежат отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах проверок, основаниями, для проведения которых явились постановления и обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Народного Собрания (Парламента).

Народное Собрание (Парламент) рассматривает указанные отчеты Контрольно-счетной палаты после их предварительного рассмотрения комитетом Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму.

Заключения и аналитические материалы, представляемые Контрольно-счетной палатой, а также отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах проверок, проведенных по основаниям, не указанным в части первой настоящей статьи, рассматриваются Народным Собранием (Парламентом) по представлению комитета Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму.

Комитет Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму по итогам рассмотрения на своем заседании отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проверок, основаниями, для проведения которых явились постановления Народного Собрания (Парламента) и обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Народного Собрания (Парламента), готовит проект постановления Народного Собрания (Парламента).

По итогам рассмотрения на пленарном заседании отчетов Контрольно-счетной палаты, указанных в настоящей статье, Народное Собрание (Парламент) принимает постановления.

Статья 127

В соответствии со статьей 29 Республиканского закона "О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики" Контрольно-счетная палата представляет Народному Собранию (Парламенту) ежегодный отчет о своей работе.

Народное Собрание (Парламент) рассматривает ежегодный отчет о работе Счетной палаты в течение двух месяцев со дня внесения указанного отчета в Народное Собрание (Парламент).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»