• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2010 года N 125-к

О комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Утратил силу:

Приказ Министерства финансов КЧР от 22.11.2010 N 399 RU 09000201000515

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Законом Карачаево-Черкесской Республики 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2006 N 18 "О возложении задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службы", пунктом 4 распоряжения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2007 N 6-р "О комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 2.

3. Установить, что комиссия Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов до образования государственного органа Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики - работников Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2008 N 24-к "О комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Я. Чукалкин


Приложение 1 к приказу Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 15.06.2010 N 125-к

СОСТАВ комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Чукалкин Андрей Яковлевич

Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики Председатель комиссии

Дураев Ильяс Азретович

Первый заместитель министра Заместитель Председателя комиссии;

Радченко Любовь Петровна

Консультант отдела правового и кадрового обеспечения секретарь комиссии

Члены комиссии

Такушинова Татьяна Биляловна

Заместитель министра

Дотдаева Асият Нориевна

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения

представитель структурного подразделения

По представлению Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

- представитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

По запросу Министра финансов- Карачаево-Черкесской Республики

независимые эксперты


Приложение 2 к приказу Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики15.06.2010 N 125-к

ПОРЯДОК работы комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


1. Комиссия Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Федеральный закон), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", настоящим Порядком работы.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. Независимые эксперты-специалисты по вопросам связанным с гражданской службой для включения в состав комиссии определяются по предложению научных организаций и образовательных учреждений, других организаций на основании запроса Министра финансов в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики.

5. Куратор структурного подразделения или представитель структурного подразделения Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, определяется Министром финансов Карачаево-Черкесской Республики и включается в состав комиссии на основании приказа Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.

6 Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных органов, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащих поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Информация указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, члены комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

11. Председатель комиссии запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заедания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания. Осуществляет регистрацию прибывших на заседание комиссии членов комиссии и приглашенных лиц.

13. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно письменно информирует председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.

15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

21. Председатель комиссии:

предоставляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

участвуя в голосовании, голосует последним.

22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

23. При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое право на голосование.

Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.

24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Ведение протоколов заседаний комиссии организует и контролирует председатель комиссии. Непосредственно ведет протокол секретарь комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов:

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

25. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

26. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

27. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

29. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том, числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации привлекает государственного гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

30. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления. Председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

31. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности возлагается на консультанта отдела по правовому и кадровому обеспечению Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики

О комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Название документа: О комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Номер документа: 125-к

Вид документа: Приказ Минфина КЧР

Принявший орган: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

Статус: Недействующий

Дата принятия: 15 июня 2010

Дата редакции: 15 июня 2010