Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 31 декабря 2008 года N 115

Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 29.009.2009 N 168 RU 09000200900337

Изменения:

Указ Президента КЧР от 06.03.2009 N 40 RU 09000200900079

В соответствии с пунктом "н" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, пунктом 3 статьи 12 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.97 N 338-ХХII "О Президенте Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 70 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики", в целях определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и ее должностных лиц

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:

от 20.04.2004 N 91 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики";

от 11.01.2005 N 2 "О внесении изменения и дополнений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 N 91 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики";

от 28.01.2005 N 11 "О внесении изменения и дополнения в некоторые указы Президента Карачаево-Черкесской Республики";

от 03.02.2005 N 45 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 N 91 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции указов Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 N 2, от 28.01.2005 N 11);

от 05.03.2008 N 27 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2004 N 91 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

Б.С Эбзеев


Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2008 N 115



ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики


1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "н" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

3. В состав Администрации входят:

Руководитель Администрации, первые заместители Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации - начальник управления, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента Карачаево-Черкесской Республики, Представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, иные должностные лица Администрации;

управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;

иные самостоятельные подразделения Администрации.

Предельная численность работников Администрации и ее смета расходов утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Администрации осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

4. Администрация формируется в целях:

обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти;

осуществления контроля за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по организации государственной гражданской службы, решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также вопросов о награждении государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики и о присвоении почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;

содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

5. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:

организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;

подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые в первом чтении, и законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка предложений о подписании Президентом Карачаево-Черкесской Республики республиканских законов либо об их отклонении;

подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных, необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов;

обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка информации для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов для иных программных выступлений;

обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;

осуществление контроля за выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации (в части, касающейся полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики), указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, других его решений;

подготовка проектов обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики в Конституционные суды Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иные государственные органы;

подготовка согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 73 Конституции Карачаево-Черкесской Республики ходатайства Президенту Российской Федерации об отмене постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации;

подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти республики;

обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей;

обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;

обеспечение в установленном порядке взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными и иностранными организациями;

содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в реализации его полномочий по кадровым вопросам;

управление государственной гражданской службой;

сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в республике;

учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики и Правительству Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение хранения официальных текстов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

6. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратами, Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Верховным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Конституционным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Арбитражным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченным по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, российскими общественными объединениями, организациями;

подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о реализации государственной политики в Карачаево-Черкесской Республике;

подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные органы), урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной службы;

подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления;

выполняет задачи и функции органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой;

обеспечивает проведение единой кадровой политики в государственных органах;

обеспечивает контроль за реализацией федерального и республиканского законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах;

ведет учет лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;

запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций;

пользуется в установленном порядке государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;

исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

осуществляет обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и комплектования архивного фонда;

участвует в разработке концептуальных подходов в сфере обеспечения защиты информации в Карачаево-Черкесской Республике;

реализует государственную политику в области развития информационно-коммуникационной сферы в Карачаево-Черкесской Республике.

последние 2 абзаца в ред. Указа Президента КЧР от 06.03.2009 N 40 RU 09000200900079

7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики.

Президенту Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, первые заместители Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации - начальник управления, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации.

Президент Карачаево-Черкесской Республики:

назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также заместителей руководителей самостоятельных подразделений Администрации;

утверждает положения об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и отдельных должностных лицах, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;

в соответствии с федеральным законодательством утверждает перечень сведений, относящихся к конфиденциальной информации.

8. Руководитель Администрации:

представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в российских, международных и иностранных организациях в установленном порядке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»