Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2001 года N 517

Об утверждении Положения Администрации Сунженского района

(Утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства РИ от 20.08.2003 N 237, НГР ru06000200300156)

Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение "Об Администрации Сунженского района".

Председатель Правительства

Республики Ингушетия А. Мальсагов

УТВЕРЖДЕНО

Постановление Правительства

Республики Ингушетия

от "27" декабря 2001 г. N 517

ПОЛОЖЕНИЕ Об Администрации Сунженского района

1.Общее положение


1.1 .Администрация Сунженского района (далее Администрация) является исполнительным органом государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, осуществляющим координацию деятельности населенных пунктов, образующих Сунженский район.

1.2. Администрация действует на основе принципов народовластия, законности и ответственности за свою деятельность.

1.3. Администрация в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, Федеральными и Республиканскими Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Республики Ингушетия, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.

1.4. Администрация имеет статус юридического лица, печать c изображением герба Республики Ингушетия, бланки со своим наименованием, а также расчетные и иные счета в учреждениях банка.

1.5. Администрация самостоятельно, в пределах установленной компетенции, представляет себя во всех государственных предприятиях, организациях и учреждениях.

1.6. Администрация действует на основании настоящего Положения, утвержденного по представлению главы Администрации Правительством Республики Ингушетия.

1.7. Администрация формируется главой Администрации в соответствии со штатной численностью, утвержденной Правительством Республики Ингушетия.

1.8. Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определен законом Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия".

1.9.Юридический адрес Администрации: 366700, Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, площадь им. С.Осканова.

2.Основные задачи и функции Администрации


2.1.Организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. Осуществляет контроль за их исполнением учреждениями, организациями, предприятиями и населением Сунженского района.

2.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным и республиканским законодательством соблюдение прав и свобод человека и гражданина в пределах своей компетенции.

2.3. Обеспечивает реализацию на территории района республиканских государственных программ.

2.4. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития территорий и программы социально-экономического развития населенных пунктов, входящих в состав района, вносит их на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия.

2.5. Планирует, разрабатывает и финансирует мероприятия по озеленению, благоустройству и улучшению санитарного состояния района.

2.6. Координирует работу структурных подразделений министерств, ведомств по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанным с реализацией указанных программ.

2.7. Координирует в соответствии с действующим законодательством участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии района.

2.8. Проводит в жизнь политику Правительства Республики Ингушетия по вопросам социально-экономического развития населенных пунктов, входящих в состав Администрации района.

2.9. Организует исполнение бюджета района, контроль и отчетность за расходованием бюджетных средств.

2.10. Управляет муниципальной собственностью, распределяет муниципальный жилой фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством, утверждает уставы муниципальных предприятий.

2.11. Разрабатывает и вносит предложения в программы по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.

2.12. Назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий, организаций, учреждений.

2.13. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории Сунженского района, участвует в планировании развития лесного хозяйства.

2.14. Приостанавливает деятельность предприятий, учреждений, организаций, предпринимателей в случае нарушений действующих законодательств.

2.15. Организует проведение районных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.

2.16. Осуществляет управление всеми находящимися в ведении района учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физкультуры и спорта.

2.17. Содействует развитию коммунального, торгового и бытового обслуживания населения.

2.18. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений. Осуществляет контроль за состоянием этой работы в населенных пунктах, находящихся на территории района.

2.19. Регистрирует право землепользования.

2.20. Организует ведение земельного кадастра.

2.21. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти Республики Ингушетия обеспечивает разработку и реализацию генеральных планов, проектов планировки и застройки земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории района.

2.22. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель.

2.23. Представляет в установленном порядке земельные участки для размещения объектов торговли, бытового обслуживания населения.

Производит отвод земельных участков для строительства объектов государственного и муниципального заказов, изымает в установленном порядке земельные участки неиспользуемые по назначению.

2.24. Назначает государственные приемочные комиссии, утверждает акты приемки в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения.

2.25. Утверждает маршруты и графики движения пассажирского транспорта.

2.26. Руководит опекой и попечительством в районе.

2.27. Налагает в пределах своей компетенции административное взыскание на граждан и должностных лиц за совершенное правонарушение.

2.28. Содействует органом прокуратуры, суда в их работе.

2.29. Руководит отделом внутренних дел по охране общественного порядка, утверждает и освобождает от должности начальника милиции общественной безопасности по представлению Министра Внутренних дел Республики Ингушетия.

2.30. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации.

2.31. Обеспечивает призывную кампанию, контролирует мобилизационную подготовку и работу служб по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.

2.32. Представляет Правительству Республики Ингушетия ежегодные отчеты о своей деятельности.

2.33. Осуществляет связь с религиозными объединениями.

2.34. Участвует в разработке программ социальной защиты и содействия занятости населения.

2.35. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров мероприятия, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, связанные со спасением жизни людей, защиты их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка.

2.36. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Финансирование Администрации


3.1. Администрация финансируется из районного бюджета по смете,

утверждаемой Министерством финансов Республики Ингушетия.

3.2. Доходы администрации формируются за счет:

- бюджетных и внебюджетных ассигнований;

-налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;

- кредитов банков и других кредитных учреждений;

-безвозмездных или благотворительных взносов, а также из других источников, не запрещенных действующим законодательством.

4. Управление Администрацией


4.1 .Администрацию возглавляет глава Администрации, осуществляющий руководство ее деятельности на принципах единоначалия.

4.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

4.3. Заместители главы Администрации назначаются на должность Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации.

Руководители структурных подразделений, министерств и ведомств Республики Ингушетия на территории Сунженского района назначаются и освобождаются от должности по представлению главы Администрации района.

4. 4. Глава Администрации:

- несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Администрацию задач и осуществление ею своих функций;

- утверждает положение о структурных подразделениях Администрации, назначает на должность и освобождает от должности ее работников, должностных лиц Администраций населенных пунктов, согласно утвержденной Администрацией района номенклатуре;

- открывает счета в учреждениях банка;

- заключает договоры и контракты, подписывает и издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления при наличии юридической экспертизы проектов этих актов и договоров (контрактов), проведенной юридической службой (юрисконсультом);

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением муниципальным имуществом и средствами Администрации;

- представляет интересы Администрации во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, судебных органах, без доверенности;

-распределяет обязанности между работниками Администрации, утверждает должностные инструкции работников Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»