Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2011 года N 380

О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года N 145

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года N 145 "О реализации мероприятий программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011 - 2012 годы", следующие изменения:

а) приложение N 1 к указанному Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

б) по всему тексту приложения N 2 к указанному Постановлению слово "Республиканский" в соответствующем падеже заменить словом "Территориальный" в соответствующем падеже.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия Б. Оздоев


Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "18" ноября 2011 г. N 380

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"


1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы" (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий и расходования средств программы "Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы" (далее - Программа).

2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и настоящим Порядком.

3. В целях эффективной реализации Программы в установленные сроки Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство) обеспечивает координацию деятельности всех участников реализации Программы.

Министерство осуществляет:

обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, (далее - ФФОМС) бюджету Республики Ингушетия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - Территориальный фонд);

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы.

Министерство совместно с финансовым органом, осуществляющим контроль в области здравоохранения, осуществляют контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы.

4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, бюджете Территориального фонда, местных бюджетах.

5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:

5.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Территориального фонда, и средств бюджета Республики Ингушетия в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.

5.2. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, и средств Территориального фонда в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования мероприятий по поэтапному переходу к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Средства, предоставленные на реализацию программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются Территориальным фондом в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5.3. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, в части расходов на проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы.

Проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком и условиями проведения диспансеризации 14-летних подростков, утвержденными Министерством совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

5.4. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, для реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, врачам-специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в мероприятиях по доступности амбулаторной помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия, указанным в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.

6. В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, в том числе капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, приобретению медицинского оборудования, из бюджета Территориального фонда передаются межбюджетные трансферты в республиканский бюджет.

7. Кассовые операции по финансированию расходов на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия учитываются на лицевом счете Министерства, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.

8. Министерство является государственным заказчиком по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия и на поставку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия по их заявкам за счет средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы и средств республиканского бюджета. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия на основе анализа потребностей учреждения в оснащении оборудованием, кадровых возможностей и соответствующей материальной базы учреждения формируют на указанное в Программе оборудование заявки, в порядке и сроки, установленные Министерством.

Муниципальные образования Республики Ингушетия осуществляют размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Ингушетия в соответствии с перечнем, сформированным Программой.

9. Передача нефинансовых активов в собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" и нормативно-правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.

10. Передача нефинансовых активов в собственность государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

11. Средства, полученные из бюджета ФФОМС, на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, проведение диспансеризации 14-летних подростков и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, а также средства Территориального фонда, направляются Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются в медицинские учреждения для оплаты услуг, оказанных медицинскими учреждениями, начиная с 1 января 2011 года. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В реализации мероприятий Программы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.

Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.

13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 года N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".

14. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий в здравоохранение будет определяться на основании дополнительного соглашения к соглашению Правительства Республики Ингушетия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы.

15. Получателями средств ФФОМС, Территориального фонда и средств республиканского бюджета, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, являются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия.

Перечисление средств государственным учреждениям здравоохранения Республики Ингушетия, участвующим в реализации Программы, осуществляется в установленном порядке исполнения республиканского бюджета.

Перечисление средств, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления Республики Ингушетия и государственным учреждениям Республики Ингушетия, осуществляется Министерством в виде субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления Республики Ингушетия, за исключением расходов на приобретение оборудования государственным и муниципальным учреждениям.


Приложение к
Порядку реализации мероприятий и
расходования денежных средств программы
"Модернизация здравоохранения Республики
Ингушетия на 2011 - 2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь детскому населению


N
 п/п

Наименование должности врача-специалиста  с высшим образованием

Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности

1

врач-аллерголог-иммунолог

медицинская сестра

2

врач-гастроэнтеролог

медицинская сестра

3

врач-гематолог

медицинская сестра

4

врач-инфекционист

медицинская сестра

5

врач-детский кардиолог

медицинская сестра

6

врач-невролог

медицинская сестра

7

врач-нефролог

медицинская сестра

8

врач-детский онколог

медицинская сестра

9

врач-оториноларинголог

медицинская сестра

10

врач-офтальмолог

медицинская сестра

11

врач-педиатр

медицинская сестра

12

врач-пульмонолог

медицинская сестра

13

врач-ревматолог

медицинская сестра

14

врач-дерматовенеролог

медицинская сестра

15

врач-травматолог-ортопед

медицинская сестра

16

врач-детский хирург

медицинская сестра

17

врач-детский эндокринолог

медицинская сестра

18

врач-неонатолог

медицинская сестра

19

врач - акушер-гинеколог

медицинская сестра

20

врач клинико-лабораторной диагностики

фельдшер-лаборант

21

врач-физиотерапевт

медицинская сестра по  физиотерапии

22

врач ультразвуковой диагностики

медицинская сестра

23

врач рентгенолог

рентген-лаборант

24

врач детский стоматолог

медицинская сестра

Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению


N
 п/п

Наименование должности врача-специалиста  с высшим образованием

Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности

1

врач-аллерголог-иммунолог

медицинская сестра

2

врач-гастроэнтеролог

медицинская сестра

3

врач-гематолог

медицинская сестра

4

врач-инфекционист

медицинская сестра

5

врач-кардиолог

медицинская сестра

6

врач-колопроктолог

медицинская сестра

7

врач-невролог

медицинская сестра

8

врач-нефролог

медицинская сестра

9

врач-онколог

медицинская сестра

10

врач-оториноларинголог

медицинская сестра

11

врач-офтальмолог

медицинская сестра

12

врач-пульмонолог

медицинская сестра

13

врач-ревматолог

медицинская сестра

14

врач - сурдолог- оториноларинголог

медицинская сестра

15

врач-дерматовенеролог

медицинская сестра

16

врач-терапевт

медицинская сестра

17

врач - травматолог-ортопед

медицинская сестра

18

врач-уролог

медицинская сестра

19

врач-хирург

медицинская сестра

20

врач - челюстно-лицевой хирург

медицинская сестра

21

врач-эндокринолог

медицинская сестра

22

врач акушер-гинеколог

медицинская сестра

23

врач функциональной диагностики

медицинская сестра

24

врач-физиотерапевт

медицинская сестра

25

врач-анестезиолог-реаниматолог

медицинская сестра

26

врач по лечебной физкультуре

инструктор по лечебной физкультуре

27

врач-эндоскопист

медицин ская сестра

28

врач-профпатолог

медицинская сестра

29

врач-бактериолог

лаборант, фельдшер-лаборант

30

врач клинической лабораторной диагностики

лаборант, фельдшер-лаборант

31

врач ультразвуковой диагностики

медицинская сестра

32

врач-рентгенолог

рентген-лаборант

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»