Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2002 года N 371

Об утверждении Положения о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия

(Утратило силу в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2005 г. N 181, НГР ru06000200500143)

В целях организации и эффективного функционирования государственных органов исполнительной власти Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия В. Алексенцев

Приложение


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от "23" сентября 2002 г. N 371

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия

1. Общие положения


1.1. Министерство печати и информации Республики Ингушетия (далее именуется - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения периодических изданий, книжной и иной печатной продукции, а также координирующим деятельность иных республиканских органов исполнительной власти в указанных сферах.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и* распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, приказами и инструкциями Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство образовано Указом Президента Республики Ингушетия от 26 августа 2002 г. N 311.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Министерство является органом, имеющим приоритет в разработке и реализации предложений по вопросам государственной политики в области информационного обеспечения деятельности органов государственной власти республики, перспектив развития полиграфической промышленности и средств массовой информации в современных условиях.

1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства.

Место нахождения Министерства-г. Назрань

2. Основные задачи и функции Министерства


2.1. Основными задачами Министерства являются:

1) разработка и реализация государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развитие компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространение периодических изданий, книжной и иной печатной продукции;

2) разработка и реализация государственной политики в процессе производства рекламы, а также её распространения средствами массовой информации и массовых коммуникаций.

2.2. Министерство осуществляет следующие функции:

1) разработку и ведение единых реестров средств массовой информации и массовых коммуникаций;

2) регистрацию средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных агентств, рекламных агентств;

3) разработку и реализацию предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области информационного обеспечения, развития полиграфической базы, радиотелевизионных сетей, издательской деятельности, распространения информационной продукции;

4) координацию деятельности иных республиканских органов исполнительной власти, в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности;

5) анализ экономических, социальных, технических, правовых проблем и выработка предложений по их решению, включая подготовку проектов соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;

6) руководство и координацию деятельности находящихся в ведении Министерства организаций, их материально-техническое обеспечение;

7) участие в работе международных организаций и конференций по вопросам относящиеся к его компетенции;

8) обеспечение проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

9) финансирование (в рублях) бюджетных организаций, находящихся в ведении Министерства;

10) разработку и реализацию в установленном порядке мер по государственной поддержке средств массовой информации и организаций, действующих в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете;

11) контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета направляемых на выполнение мероприятий в соответствии с подпунктами 9,10 настоящего пункта;

12) обеспечивает выполнение программ по подготовке и переподготовке кадров;

13) учреждает газеты, журналы иные средства массовой информации;

14) участвует в создании условий для выпуска конкурентоспособной книжной, газетно-журнальной и иной продукции и технологий.

3. Права Министерства


3.1. Министерство в своей компетенции имеет право:

1) разрабатывать и утверждать нормативные документы, обязательные к исполнению всеми физическими и юридическими (независимо от форм собственности) лицами на территории Республики Ингушетия;

2) запрашивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у государственных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;

3) привлекать в установленном порядке для осуществления законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научные организации, сотрудников государственных органов, специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, создавать временные творческие коллективы;

4) создавать в установленном порядке учреждения и предприятия для обеспечения своей деятельности.

4. Организация деятельности Министерства


4.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия.

4.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Ингушетия.

4.3. Министр осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

4.4. Министр:

1) утверждает (подписывает) нормативные документы Министерства;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов;

3) утверждает структуру аппарата Министерства;

4) издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения должностными лицами Министерства, организациями, находящимися в ведении Министерства, а также в установленном порядке контролирует их исполнение;

5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;

6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением в Министерстве государственной службы;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

8) утверждает уставы организаций, находящихся в ведении Министерства, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с их руководителями;

9) обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Министерства с органами государственной власти Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

10) распределяет обязанности между заместителями Министра;

11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников средств массовой информации и организаций, действующих в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности, аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

4.5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, печати, издательств и полиграфии и иных лиц по представлению Министра.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия.

Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства.

Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра.

В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.

4.6. При Министерстве могут создаваться экспертные советы и комиссии. Положения о советах и комиссиях и их составы утверждаются Министром.

5. Имущество Министерства


5.1. Имущество Министерства является республиканской собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления республиканским имуществом в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Республики Ингушетия и настоящим Положением.

5.3. Министр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за Министерством имуществом и имуществом, приобретенным за счет бюджетных средств.

6. Реорганизация и ликвидация Министерства


Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»