• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 года N 259

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в редакции Постановлений Правительства РИ от 18.08.2012 N 196, от 31.01.2013 N 13)

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Ингушетия.

2. Признать утратившими силу:

Пункт 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 12 февраля 2002 года N 44 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Ингушетия";

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 апреля 2003 года N 100 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 февраля 2002 года N 44".

И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ






Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 июля 2009 года N 259

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", иными законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

2. Основные направления текущей деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.

Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.

3. Правительство на основании и во исполнение федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Ингушетия.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства. Акты Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Ингушетия.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и Правительства, осуществляет контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Ингушетия, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими переданных государственных полномочий, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, вносит Председателю Правительства предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Республики Ингушетия, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

6. Правительство рассматривает проекты законов Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Республики Ингушетия, актами Правительства, - проекты других актов и документов.

По поручению Председателя Правительства, а также по предложениям руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.

Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства на совещаниях или единолично.

7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия или лицами, исполняющими их обязанности.

8. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или подписанными ими другими документами.

9. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства Республики Ингушетия (далее - Аппарат) в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.

10. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Ингушетия, актов Правительства, других решений Правительства, направляются в органы исполнительной власти Республики Ингушетия в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.

11. Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом.

13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата организуется Аппаратом, помощниками Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства. Аппарат прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата о чем информирует исполнителей.

14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляется в установленном порядке структурным подразделением Аппарата, специально на то уполномоченным, а в отдельных случаях - по разрешению заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата.

Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Республики Ингушетия порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

II. Планирование и организация работы Правительства


15. Правительство в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами, распоряжениями и поручениями Главы Республики Ингушетия принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

16. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утвержденными Правительством планами и показателями деятельности указанных органов и организаций.

Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством.

17. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

п. 18 утратил силу. - Постановление Правительства РИ от 31.01.2013 N 13.

19. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Правительства


20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется поквартально, но не позднее 20 дней до очередного периода. План работы Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственных за подготовку вопроса.

21. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода представляют заместителю Председателя Правительства или Руководителю Аппарата разработанные на основе программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

22. На основе предложений, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в течение второй декады месяца, предшествующего очередному периоду планирования, структурное подразделение Аппарата, осуществляющее организационное обеспечение, формирует проект плана работы Правительства на очередной период.

Проект плана работы представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.

План работы утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти Республики Ингушетия или Руководителя Аппарата.

23. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства


24. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже чем 1 раз в месяц.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства.

25. Руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Подготовленные материалы (заполненный лист согласования с визами, проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента) по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с сопроводительным письмом представляются в Аппарат за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки следующего очередного заседания.

26. Проекты законов Республики Ингушетия, актов Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.

27. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти Республики Ингушетия в первоочередном порядке.

28. Проект повестки заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата по согласованию с заместителями Председателя Правительства и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.

Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

29. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за сутки до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

30. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

На заседания Правительства приглашаются также работники Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

31. В заседаниях Правительства вправе участвовать: представители Народного Собрания Республики Ингушетия, Верховного Суда Республики Ингушетия, Арбитражного Суда Республики Ингушетия, Прокуратуры Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, главный федеральный инспектор в Республике Ингушетия или его представитель. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", другими актами законодательства Республики Ингушетия, принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением.

32. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом.

33. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства. В случае невозможности присутствия на заседании Правительства, член Правительства заблаговременно уведомляет Председателя Правительства или Руководителя Аппарата о причине своего отсутствия, с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание Правительства и ответить на поставленные вопросы.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.

34. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства.

35. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия либо лица, исполняющие их обязанности.

Заместители руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.

36. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

37. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

38. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

39. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

40. Аппарат в установленном порядке:

представляет средствам массовой информации сведения о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;

по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата.

Аппарат ведет аудиозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Оформление решений, принятых на заседании Правительства


42. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется Аппаратом в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается Руководителем Аппарата и утверждается председательствовавшим на заседании.

43. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения органам исполнительной власти Республики Ингушетия. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

Доработанные проекты постановлений после дополнительного согласования представляются на подпись в установленном порядке, в необходимых случаях повторно вносятся на заседание Правительства Республики Ингушетия.

Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом III настоящего Регламента.

44. Копии протоколов (выписки по отдельным вопросам) рассылаются членам Правительства, организациям и отдельным должностным лицам по списку, утвержденному Руководителем Аппарата, в 2-дневный срок после подписания протокола.

III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства


45. С целью организации исполнения законодательства Российской Федерации, законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства органам исполнительной власти Республики Ингушетия даются поручения Председателя Правительства, а также заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата в соответствии с распределенными Председателем Правительства обязанностями.

Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата, а также поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, которым адресованы поручения.

46. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечивается Аппаратом, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства или Руководителем Аппарата, и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в определенном порядке резолюции.

47. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

48. Если исполнение дано нескольким органам исполнительной власти Республики Ингушетия, то руководитель органа исполнительной власти Республики Ингушетия, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" или "свод", является главным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Главный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего при необходимости создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.

49. Доклад Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата об исполнении поручения представляется в письменном виде руководителем органа исполнительной власти Республики Ингушетия, которому адресовано поручение либо его заместителем. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти Республики Ингушетия, доклад представляется главным исполнителем поручения.

50. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (главный исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство письменное объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов

Порядок внесения проектов актов


51. Проекты актов вносятся в Правительство с приложением следующих документов:

сопроводительное письмо;

лист согласования;

пояснительная записка, содержащая информацию, предусмотренную статьей 22 Закона Республики Ингушетия "О нормативных правовых актах Республики Ингушетия";

финансово-экономическое обоснование (в случае внесения акта, реализация которого потребует материальных затрат), которое включает в себя необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и финансовых последствий реализации предлагаемых решений;

копии документов, на которые делаются ссылки в тексте проекта акта или пояснительной записке к нему;

иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.

Лист согласования и иные прилагаемые к проекту акта документы визируются руководителем органа исполнительной власти Республики Ингушетия, вносящим проект (далее - исполнитель).

52. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подписываемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

53. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются при необходимости заверенные органом исполнительной власти Республики Ингушетия, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и местного самоуправления.

54. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию, которое оформляется визой.

Оформление виз к проектам постановлений, а также проектам законов, вносимым в порядке законодательной инициативы, осуществляется на отдельном листе согласования.

Виза включает подпись и должность лица, подписавшего проект, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к согласуемому проекту.

55. Визирование проектов правовых актов осуществляется в установленной ниже последовательности:

исполнителем проекта;

руководителями предприятий, учреждений и организаций, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;

с руководителями государственных органов, организаций (в их отсутствие заместителями) по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов, организаций;

заместителем Председателя Правительства, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность органа исполнительной власти Республики Ингушетия, внесшего проект;

Руководителем Аппарата.

Проект правового акта в обязательном порядке визируется специалистом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности соответствующего органа, вносящего проект в Правительство, который несет ответственность за качество проводимой им правовой экспертизы.

56. Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов, в обязательном порядке направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний (при их наличии) на заключение в Министерство финансов Республики Ингушетия. В течение 5 рабочих дней Министерство финансов Республики Ингушетия представляет заключение, в котором дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов.

Проекты правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, в обязательном порядке направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний (при их наличии) на заключение в Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия, которое в течение 5 рабочих дней дает заключение о влиянии соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствиях для субъектов предпринимательской деятельности.

В случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проекты актов направляются на согласование (экспертизу) иным органам, организациям.

57. Проекты актов, направленные на согласование в органы исполнительной власти Республики Ингушетия, иные государственные органы, организации, не указанные в пункте 56 настоящего Регламента, рассматриваются руководителями (их заместителями) в пределах компетенции указанных органов, организаций и визируются в срок не более чем 3 рабочих дня. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту.

58. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

59. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями соответствующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

60. В случае непредставления руководителем соответствующего органа исполнительной власти в установленный срок своих замечаний или подтверждения своего согласия на визирование, должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата, координирующего в соответствии с распределенными Председателем Правительства обязанностями исполнительный орган, нарушающий установленные настоящим Регламентом сроки, о несоблюдении руководителем согласующего органа срока согласования (с указанием даты представления проекта на согласование).

При получении положительной резолюции по данной служебной записке проект считается согласованным.

61. Срок действия согласования (визы) составляет не более 3-х месяцев с даты визирования до представления в Правительство. Если на момент представления проекта в Правительство истек срок действия визы согласующих органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующими органом или организацией.

62. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии документов, предусмотренных пунктом 51, согласований, предусмотренных пунктами 55, 57, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случаях, предусмотренных пунктом 56 настоящего Регламента, - также соответствующих заключений (экспертиз).

Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, а также Инструкции по делопроизводству в Аппарате подлежат возврату в следующем порядке:

проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Председателя Правительства не позднее чем в течение 5 рабочих дней с даты поступления возвращаются решением заместителя Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата с указанием причин возврата;

другие проекты актов не позднее чем в течение 10 рабочих дней возвращаются Аппаратом с указанием причин возврата.

Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и возвращаются Аппаратом руководителям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве

63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом не более чем в 30-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата.

64. Подготовка проектов актов к рассмотрению включает выполнение следующих последовательных действий:

направление проекта акта в структурное подразделение Аппарата, осуществляющее правовое обеспечение, для решения вопроса о возможности его внесения на рассмотрение Правительства либо о возврате в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Регламента;

направление проекта акта в структурное подразделение Аппарата по компетенции;

рассмотрение проектов актов заместителями Председателя Правительства или Руководителем Аппарата в соответствии с распределением обязанностей;

принятие заместителем Председателя Правительства, Руководителем Аппарата по результатам рассмотрения решения о представлении проектов актов на подпись Председателю Правительства или внесении на заседание Правительства;

подготовка проектов актов структурными подразделениями Аппарата, осуществляющими организационное и правовое обеспечение, к рассмотрению на заседании Правительства в соответствии с пунктами 22 - 29 настоящего Регламента.

Порядок подготовки проектов актов к подписанию либо на заседание Правительства устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Аппарате, утверждаемой Руководителем Аппарата.

65. Согласованные в установленном пунктами 54 - 61 настоящего Регламента порядке проекты актов направляются с приложением документов, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, на заключение в соответствующее правовое подразделение Аппарата Правительства, которое дает оценку проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих правоотношений, а также соблюдения правил юридической техники, порядка внесения проекта акта.

Соответствующее правовое подразделение Аппарата Правительства рассматривает проекты в следующие максимальные сроки:

проекты законов Республики Ингушетия - в течение 30 календарных дней;

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

проекты нормативных актов Правительства - в течение 30 календарных дней;

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

проекты актов Правительства ненормативного характера - в течение 5 календарных дней.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

При необходимости сроки рассмотрения указанных проектов в правовом подразделении Аппарата Правительства могут быть сокращены по решению Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата с указанием первоочередности подготовки правовой экспертизы конкретных проектов актов. Продление сроков рассмотрения осуществляется по решению Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата на основании письменного ходатайства руководителя правового подразделения Аппарата Правительства.

Проект, согласованный и внесенный с нарушениями настоящего Регламента на правовую экспертизу, не подлежит рассмотрению правовым подразделением Аппарата Правительства и возвращается Руководителем Аппарата разработчику проекта для устранения нарушений.

Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, руководитель правового подразделения Аппарата Правительства или лицо, исполняющее его обязанности, визируют лист согласования.

В случае выявления противоречий законодательству и значительных недостатков юридико-технического характера исполнителю, внесшему проект, направляется экспертное заключение, при этом лист согласования не визируется (за исключением случаев внесения проектов, содержащих противоречия законодательству и юридической техники, на заседание Правительства).

В случае выявления незначительных недостатков юридико-технического характера проект может быть завизирован с правками правового подразделения Аппарата Правительства, направленными на устранение указанных недостатков, без подготовки письменного заключения.

После визирования проекта правовым подразделением Аппарата Правительства внесение в проект каких-либо изменений не допускается, за исключением правок редакционного характера (устранение грамматических ошибок, нарушений правил оформления документа), не меняющих и не искажающих предмет правового регулирования акта.

66. Проекты актов, внесенные с разногласиями, в первую очередь докладываются в соответствии с распределением обязанностей заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата. Затем на основании письменного разрешения (визы) заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата проекты актов докладываются Председателю Правительства с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

67. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства или Руководителем Аппарата с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, имеющих разногласия. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного или координационного либо совещательного органа.

Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Председатель Правительства. По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.

По вопросам, решение по которым принимается исключительно на заседании Правительства, окончательное решение по урегулированию разногласий принимается на заседании Правительства.

68. Структурное подразделение Аппарата, осуществляющее организационное обеспечение, проставляет дату и номер в подписанных Председателем Правительства актах Правительства, организует их выпуск, подтверждая подлинность копий печатью установленного образца, направляет для опубликования в порядке, установленном законодательством Республики Ингушетия. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Руководитель Аппарата докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы


69. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, органов местного самоуправления, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено действующим законодательством и актами Правительства.

70. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Республики Ингушетия, постановлениями Правительства и возглавляются Председателем Правительства или другими членами Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.

Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на орган исполнительной власти, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат.

71. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общереспубликанского значения в установленные сроки. Образование, реорганизация или упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их персонального состава осуществляются Правительством.

Организационные комитеты возглавляются, как правило, руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Ингушетия.

Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на орган исполнительной власти Республики Ингушетия, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета, либо на Аппарат.

Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.

72. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.

Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их персонального состава осуществляются Правительством, как правило, по предложению заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия.

В случаях, установленных законами Республики Ингушетия, актами Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.

В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения их персонального состава они рассматриваются в Правительстве.

Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Ингушетия. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.

По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на орган исполнительной власти Республики Ингушетия, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета либо на Аппарат.

Об итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство.

VI. Законодательная деятельность Правительства

Планирование законопроектной деятельности


73. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами законопроектных работ, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.

74. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Аппаратом на основе предложений органов исполнительной власти Республики Ингушетия.

При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Народного Собрания Республики Ингушетия.

75. Предложение о разработке проекта закона Республики Ингушетия, представляемое в Аппарат для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона Республики Ингушетия и его концепцию, наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия - главного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Республики Ингушетия в Правительстве и внесения его в Народное Собрание Республики Ингушетия.

Проекты планов законопроектной деятельности Правительства с приложением концепций законопроектов вносятся Аппаратом в Правительство в установленном порядке.

Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:

основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;

место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, федеральных и республиканских законов, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;

общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере законов и иных нормативных правовых актов. При этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской правоприменительной практики, а также результаты статистических, социологических и политологических исследований в случае их проведения;

социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона.

76. Проекты планов законопроектной деятельности и концепций законопроектов предварительно рассматриваются Председателем Правительства, после чего указанные планы утверждаются Правительством.

77. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Народного Собрания Республики Ингушетия по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность.

Порядок организации законопроектной деятельности


78. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Народное Собрание Республики Ингушетия проекты законов Республики Ингушетия, участвует в законопроектной деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия.

79. В целях реализации права законодательной инициативы Правительства лица, указанные в пункте 7 настоящего Регламента, представляют в Правительство законопроект со следующими материалами:

документы, предусмотренные пунктом 51 настоящего Регламента;

проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Народным Собранием Республики Ингушетия;

заключения (экспертизы), предусмотренные пунктами 56 и 57 настоящего Регламента.

Законопроекты вносятся на рассмотрение Правительства в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента.

Решение о внесении Правительством законопроекта в Народное Собрание Республики Ингушетия принимается исключительно на заседании Правительства.

80. Представление органами исполнительной власти Республики Ингушетия законопроектов в Народное Собрание Республики Ингушетия и передача законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются.

81. Законопроект вносится Правительством в Народное Собрание Республики Ингушетия с приложением документов, предусмотренных Законом Республики Ингушетия "О нормативных правовых актах Республики Ингушетия", Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

82. По законопроекту, вносимому в Народное Собрание Республики Ингушетия Правительством, назначается официальный представитель Правительства.

В связи с рассмотрением Народным Собранием Республики Ингушетия иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями.

Особенности подготовки проекта закона о республиканском бюджете


83. Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год разрабатывается Министерством финансов Республики Ингушетия в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений (бюджетных заявок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, представляемых в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия".

84. Проект закона о республиканском бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание Республики Ингушетия в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктами 51, 56 и 57 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Республики Ингушетия по мере их готовности, но не позднее чем за 30 рабочих дней до установленного Законом Республики Ингушетия "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" срока внесения проекта в Народное Собрание Республики Ингушетия.

85. Внесенный в Правительство проект закона о республиканском бюджете после предварительного рассмотрения по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.

86. Одобренный Правительством проект закона о республиканском бюджете направляется Председателем Правительства Главе Республики Ингушетия для внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия, с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 N 196)

VII. Порядок участия Правительства в деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия

Участие членов Правительства в работе Народного Собрания Республики Ингушетия


87. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, их комитетов в соответствии с Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

88. Приглашенный на заседание Народного Собрания Республики Ингушетия член Правительства информирует об этом Председателя Правительства Республики Ингушетия.

В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания Республики Ингушетия член Правительства заблаговременно уведомляет Народное Собрание Республики Ингушетия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

89. Члены Правительства, которым в установленном порядке направлены письменные обращения комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах и информируют об этом Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Порядок рассмотрения Правительством депутатских запросов и обращений депутатов Республики Ингушетия


90. Депутатские запросы, направленные Председателю Правительства, после регистрации в установленном порядке безотлагательно представляются Председателю Правительства для наложения резолюции.

Ответ на депутатский запрос дается Председателем Правительства, либо заместителем Председателя Правительства в установленный в запросе срок, а при необходимости в дополнительном изучении вопроса - не позднее двухнедельного срока с даты получения запроса.

91. Депутатские запросы на основании резолюции и в соответствии с компетенцией направляются руководителям органов исполнительной власти Республики Ингушетия и безотлагательно принимаются ими к рассмотрению.

Ответственным за подготовку ответа является должностное лицо, которое первым указано в резолюции, либо лицо, специально указанное в резолюции как ответственное.

92. Должностные лица, указанные в резолюции, в течение срока, установленного Председателем Правительства, рассматривают депутатский запрос, готовят ответ в письменной форме автору резолюции и направляют его в Аппарат.

93. Структурное подразделение Аппарата, ответственное за работу с данными запросами с момента получения ответов обобщает их, готовит проект ответа на депутатский запрос, согласовывает его с заместителем Председателя Правительства или с Руководителем Аппарата и направляет на подпись Председателю Правительства.

Автором резолюции определяется полнота ответа и принимается решение о его подписании или доработке.

94. Ответ на депутатский запрос направляется на имя депутата (депутатов) инициаторов депутатского запроса за подписью Председателя Правительства либо его заместителя.

95. Должностными лицами органов исполнительной власти Республики Ингушетия не допускается направление ответов в Народное Собрание Республики Ингушетия и депутатам Народного Собрания Республики Ингушетия от своего имени, если депутатский запрос был направлен в Правительство.

96. В исключительных случаях, если по объективным причинам исполнение депутатского запроса в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти


97. В случае признания соответствующими судами актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими законодательству, Правительство принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с законодательством. Решения судов, вступившие в закону силу, незамедлительно доводятся Правительством до сведения всех органов и организаций, которым рассылались соответствующие акты Правительства.

98. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству, представление интересов Правительства в суде по поручению Председателя Правительства или Руководителя Аппарата осуществляют соответствующее правовое подразделение Правительства либо органы исполнительной власти Республики Ингушетия, на основании направленных им Аппаратом документов, поступивших в Правительство.

Полномочия представителей Правительства определяются в доверенности, которую подписывает Председатель Правительства.

99. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий орган исполнительной власти Республики Ингушетия в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении Председателю Правительства, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.

IX. Порядок работы с обращениями граждан


100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.

101. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат. При необходимости обращения граждан направляются Аппаратом для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти Республики Ингушетия, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 31.01.2013)

Название документа: О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 31.01.2013)

Номер документа: 259

Вид документа: Постановление Правительства Республики Ингушетия

Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия

Статус: Действующий

Опубликован: Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" N 119-120 от 28.07.2009; Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" N 141-142 от 15.08.2009
Дата принятия: 17 июля 2009

Дата редакции: 31 января 2013