Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

УКАЗ

от 09 февраля 1996 года N 22

О центре международного бизнеса "Ингушетия"

(Изменения:

Указ Президента РИ от 13.03.1997 N 77, НГР ru06000199700028;

Указ Президента РИ от 19.05.2000 N 96, НГР ru06000200000066)

(Утратил силу:

Указ Президента РИ от 30.07.2002 N292, НГР ru06000200200131)

(Действие документа восстановлено:

Указ Президента РИ от 12.08.2002 N302/1, НГР ru06000200200132)

(Утратил силу:

Указ Президента РИ от 01.06.2007 г. N 146, НГР, ru06000200700086)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации N 280 от 25 февраля 1993 г. "О неотложных мерах по государственной поддержке становления и социально-экономического развития Республики Ингушетия" и Закона Российской Федерации "О Центре международного бизнеса "Ингушетия", принятого Государственной думой 8 декабря 1995 г., одобренного Советом Федерации 15 января 1996 г. и подписанного Президентом Российской Федерации 30 января 1996 г. N 16-ФЗ, а также стабилизации политической и экономической ситуации, выполнения программы экономического развития Республики Ингушетия, становления рыночной инфраструктуры, а также в целях привлечения иностранных капиталовложений, технологий, управленческого опыта в области внешнеэкономической деятельности, роста налоговых поступлений и увеличения занятости

постановляю:

1. Определить, Финансовую корпорацию "БИН" официальным агентом Правительства Республики Ингушетия по работе в режиме Центра международного бизнеса "Ингушетия".

2. Утвердить:

- Положение о деятельности и администрации Центра международного бизнеса "Ингушетия";

- Положение о секретарской компании Центра международного бизнеса "Ингушетия";

- Соглашение о делегировании полномочий по работе в режиме Центра международного бизнеса "Ингушетия".

(Пункт 3 Указа Президента РИ от 19.05.2000 г. N 96, НГР ru06000200000066)

4. Определить, Акционерному коммерческому банку "ВИН" и Independent Investment Bank (Мальта) принадлежность исключительного права на осуществление расчетно-кассового обслуживания компаний, создаваемых в Центре международного бизнеса "Ингушетия".

5. Правительству Республики Ингушетия заключить договора на осуществление Акционерным коммерческим банком "БИН" и Independent Investment Bank (Мальта) открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания компаний, зарегистрированных в Центре международного бизнеса "Ингушетия".

6. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент

Республики Ингушетия                                         Р. Аушев

"9" февраля 1996 г.

N 22

Утверждено:

Указом Президента

Республики Ингушетия

N 22 от 9.02.96 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о секретарской компании Центра международного бизнеса "Ингушетия"

I. Общая часть


Секретарская компания является структурным звеном Центра международного бизнеса "Ингушетия" (далее Центр).

Секретарская компания выполняет роль представителя Компании международного бизнеса (далее Компания), зарегистрированной в Центре, на территории Российской Федерации.

Секретарская компания строит свою работу на основе законодательства Российской Федерации и Ингушской Республики, Постановления Правительства Ингушетии "О центре международного бизнеса "Ингушетия" и настоящего Положения.

Отношения между Секретарской компанией и Компанией регулируются заключаемым контрактом.

II. Главные задачи


1. Обеспечение секретарского обслуживания Компаний, включающего:

- представление интересов Компании перед Регистром Центра;

- ведение реестра акционеров Компании;

- получение и пересылка корреспонденции Компании.

- доведение до директоров Компании информации Регистра и правительственных органов Российской Федерации, касающейся деятельности Компании;

- контроль за своевременностью представления ежегодных отчетов Компании в Регистр и оплаты ежегодных сборов.

2. Контроль за соблюдением Компанией законодательства Российской Федерации и, в частности, федерального закона "О центре международного бизнеса "Ингушетия";

3. Содействие Компании в организации офиса на территории Центра, приобретении товаров и услуг на территории Российской Федерации, необходимых для обеспечении его деятельности, помощь в привлечении персонала и др.

III. Основные функции


Получение в Регистре выписок, сертификатов, дубликатов и других необходимых документов.

- Хранение документации Компании.

- Внесение изменений в учредительные документы Компании.

- Подготовка и оформление выпуска дополнительных акций Компании.

- Ведение реестра акционеров Компании.

- Получение и пересылка корреспонденции Компании.

- Составление ежегодных отчетов Компании и представление их в Регистр.

- Обеспечение директоров Компании необходимой нормативной и методической документацией.

IV. Права


Секретарская компания имеет право:

- требовать от директоров Компании своевременного предоставления информации, необходимой для составления ежегодного отчета;

- возбуждать ходатайство о ликвидации Компании в случае неуплаты ежегодных взносов или при нарушении Компанией действующего законодательства Российской Федерации.

V. Ответственность


Секретарская компания несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Компанией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(Соглашение о делегировании полномочий по работе в режиме Центра международного бизнеса "Ингушетия" утратило силу в ред. Указа Президента РИ от 13.03.1997 г. N 77, НГР ru06000199700028)

Утверждено:

Указом Президента

Республики Ингушетия

N 22 от 9.02.96 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности и администрации Центра международного бизнеса "Ингушетия"


Администрация Центра международного бизнеса "Ингушетия" (далее именуемая "Администрация") создается на основании Федерального закона Российской Федерации "О Центре международного бизнеса "Ингушетия" N 16-ФЗ от 31.01.1996 г. и является органом государственного управления Республики Ингушетия, обеспечивающим контроль за функционированием центра международного бизнеса "Ингушетия" (далее именуемый "Центр") в целях привлечения иностранных инвестиций, специалистов, технологий, знаний и опыта внешнеэкономической деятельности, расширения базы налогообложения, увеличения налоговых поступлений, роста валютной выручки, в том числе от внутреннего экспорта услуг, создания дополнительных рабочих мест и повышения популярности Центра среди зарубежных предпринимателей.

Статус Администрации определяется настоящим Положением.

Статья 1.


В своей деятельности Администрация руководствуется Федеральным законом Российской Федерации "О Центре международного бизнеса "Ингушетия", действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, Указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Республики Ингушетия, Постановлениями и Распоряжениями правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

Статья 2.


Администрация организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти и управления, со всеми государственными и общественными организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности, действующими на территории Российской федерации и за рубежом.

Статья 3.


Администрация проводит единую экономическую политику на территории Республики Ингушетия. Основными направлениями ее деятельности являются:

- создание, развитие и обеспечение деятельности Центра,

- обеспечение и контроль выполнения функций, закрепленных за секретарской компанией, по оказанию содействия юридическим и физическим лицам-нерезидентам Российской Федерации в учреждении, регистрации, получении регистрационных и годовых сборов, секретарском обслуживании компаний международного бизнеса на территории, с территории и через территорию Центра;

- наблюдение и контроль за деятельностью зарегистрированных компаний международного бизнеса с тем, чтобы она осуществлялась в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, положениями закона "О Центре международного бизнеса "Ингушетия" и не наносила ущерба интересам и международному авторитету Российской Федерации;

- координация работы и налаживание взаимодействия секретарских компаний и Правительства Республики Ингушетия во имя достижения основной цели создания и развития народно-хозяйственного комплекса и социальной инфраструктуры Республики Ингушетия, расширения и укрепления ее международных экономических и политических связей;

- координация деятельности российских ведомств, организаций, компаний и лиц, занятых обслуживанием деятельности компаний международного бизнеса на территории Центра.

Статья 4.


Администрация в своей деятельности подотчетна Президенту Республики Ингушетия. Она предоставляет Президенту Республики Ингушетия отчет о своей работе и отчет о финансовых результатах деятельности Центра ежеквартально к 21 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

Статья 5.


Администрация состоит из Совета директоров, возглавляемого Главой администрации, Регистра и консультативной Комиссии.

Статья 6.


Главой администрации (Президентом) Центра является по должности председатель Совета директоров.

Глава администрации Центра назначается Правительством Российской Федерации по представлению Президента Республики Ингушетия.

Глава администрации действует от ее имени без доверенности и выполняет другие функции, не оговоренные в настоящем Положении.

Статья 7.


Совет директоров в лице Главы администрации несет ответственность перед Президентом Республики Ингушетия за соответствие деятельности Центра требованиям закона "О Центре международного бизнеса "Ингушетия", предоставляет годовые отчеты и смету доходов и расходов Центра Председателю Правительства Республики Ингушетия и Президенту Республики Ингушетия.

Статья 8.


Члены Совета директоров назначаются Главой администрации Центра.

Статья 9.


Совет директоров собирается на свои заседания для решения вопросов своей компетенции по просьбе его председателя или трех членов Совета директоров по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Совет директоров заседает при кворуме присутствия и голосования не менее 50% членов Совета директоров.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»