Действующий

Об исполнении республиканского бюджета за 2003 год

Приложение 2

к Закону Республики Ингушетия

"Об исполнении республиканского

бюджета за 2003 год"

Расходы республиканского бюджета


До принятия Закона Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2003 год" финансирование основных разделов расходов республиканского бюджета в январе текущего года производилось Министерством финансов Республики Ингушетия в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия N9 от 9 января 2003 года, то есть в размере не более 1/12 объемов бюджетного финансирования, утвержденных Законом Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2002 год". После принятия закона финансирование расходов из республиканского бюджета производилось по мере поступления собственных доходов и дотаций из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

При плане 3842396,8 тысяч рублей, фактическое исполнение за 2003 год составило 3685985,0 тысяч рублей, или 95,9 процента.

В приоритетном порядке осуществлялось выделение средств на финансирование текущих выплат по заработной плате с начислениями работникам бюджетной сферы.

Текущей задолженности по заработной плате с начислениями и коммунальным услугам на 1.01.2004 года - нет.

Ежемесячно финансировались расходы на адресную выплату детских пособий (в соответствии со ст. 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"). На эти цели за отчетный период было предусмотрено 86324,0 тысяч рублей, фактически профинансировано 86324,0 тысяч рублей, исполнение составляет 100 процентов.

Исполнение расходов республиканского бюджета за 2003 год по основным разделам функциональной классификации выглядит следующим образом:

План на 2003 год (тысяч рублей)

Фактическое исполнение за 2003 год (тысяч рублей)

% исполнения

Раздел 01. Государственное управление

403436,6

393409,9

97,5

02. Судебная власть

9501,8

9388,7

98,8

05. Правоохранительная деятельность

242919,8

239745,4

98,7

06. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

2211,9

2026,9

91,6

07. Промышленность, энергетика и строительство, всего

696591,6

574703,6

82,5

в том числе:

федеральный бюджет

393785,0

332285,0

83,9

республиканский бюджет

302806,6

242418,6

80,1

08. Сельское хозяйство и рыболовство

66242,2

39078,2

59,0

сельскохозяйственное производство

64092,2

36928,2

57,6

земельные ресурсы

2150,0

2150,0

100

09. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

3787,1

3387.0

100

10. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

44137,8

42148,0

95,5

в том числе: Автомобильный транспорт

4148,1

4148,0

100

Железнодорожный транспорт

3989,7

2000,0

50

Воздушный транспорт

36000,0

36000,0

100

12. Жилищно-коммунальное хозяйство

136991,1

116099,0

84,7

Жилищное хозяйство

100623,1

79951,0

79,5

Коммунальное хозяйство

36368,0

36148,0

99,4

13. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

43387,7

42991,0

99,1

Государственные программы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

38143,4

37747,0

99

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

4613,3

4613,0

100

Гражданская оборона

631,0

631,0

100

14. Образование

155492,2

147402,5

95

Общее образование

125900,5

121760,0

96,7

Среднее профессиональное образование

15336,3

12351,2

81

Повышение квалификации государственных служащих и лиц, включенных в резерв кадров для замещения вакантных государственных должностей

781,1

781,1

100

Институт повышения квалификации

4079,8

3391,0

83

Прочие расходы в области образования

9394,5

9119,2

97

15. Культура, искусство и кинематография

46760,6

45323,9

97

Культура и искусство

46760,6

45323,9

97

17. Здравоохранение и физическая культура

338400,0

321681,0

95,0

Здравоохранение, всего

237348,0

258060,0

94,4

- страховые взносы на неработающее население

69537,7

60401,0

87

Физическая культура и спорт

65052,0

63621,0

98

18. Социальная политика

467896,7

455248,4

97,3

Учреждения социального обеспечения

26190,5

25269,0

69,8

Социальная помощь

437477,2

425750,4

97,3

Прочие мероприятия в области социальной политики

4229,0

4229,0

100

21. Финансовая помощь бюджетам других уровней

808081,5

792576,2

98,1

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

704073,7

688273,0

97,8

Дотации на содержание ранее принятых в муниципальную собственность объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры

59521,0

60516,0

101,6

Взаимные расчеты (выплаты детям-сиротам)

44486,8

43787,2

98,4

26. Дорожное хозяйство

132105,6

131102,0

99,2

Дорожное хозяйство

132105,6

131102,0

99,2

30. Прочие расходы, всего

244452,6

329673,3

134,8

в том числе:

Резервные фонды, всего

45112,0

43575,8

96,6

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам

42387,2

40410,3

95,3

Финансовая помощь

36672,3

34013,9

92,8


Выданные бюджетные кредиты

235158,6

268595,8

114,2

Возвращенные бюджетные кредиты

-114877,5

-56922,5

49,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

3842396,8

3685985,0

95,9



Исполнение бюджетов городов и районов по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" на 1 января 2004 года выглядит следующим образом:

- по дотациям на содержание принятых ранее в муниципальную собственность объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, направляемых на содержание, реконструкцию, благоустройство территорий и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства:

Наименование города (района)

План на 2003 год (тысяч рублей)

Фактическое исполнение за 2003 год (тысяч рублей)

% исполнения

1. Город Магас

2505,0

2505,0

100

2. Город Карабулак

5252,2

8891,0

169

3. Город Назрань

7528,0

11128,0

147,8

4. Город Малгобек

15427,1

13455,0

87,2

5. Назрановский район

3579,2

3319,0

92,7

6. Малгобекский район

15711,1

13360,0

85,0

7. Сунженский район

7499,5

5839,0

77,8

8. Джейрахский район

2018,6

2019,0

100

Итого:

59521,0

60516,0

101,6



по дотациям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности:

Наименование города (района)

План на 2003 год (тысяч рублей)

Фактическое исполнение за 2003 год (тысяч рублей)

% исполнения

1. Город Магас

26578,9

25879,0

97,4

2. Город Карабулак

42068,8

42968,6

100

3. Город Назрань

97631,6

96847,0

99,2

4. Город Малгобек

41654,2

41654,0

100

5. Назрановский район

142408,4

139824,0

98,2

6. Малгобекский район

166190,7

159431,0

95,9

7. Сунженский район

173911,6

168612,0

96,9

8. Джейрахский район

13630,4

13630,4

100

Итого:

704074,6

688273,0

97,8



В 2003 году по разделу 30 "Прочие расходы" были выделены бюджетные ссуды и кредиты в объеме 268595,8 тысяч рублей, из них:

Предприятиям:

ОАО "Ингушнефтегазпром"

27000,0 тысяч рублей

ГУП "Госснаб"

8500,0 тысяч рублей

ГУП "Кавдоломит"

8750,0 тысяч рублей

ГУП "Ингушское карьероуправление"

6000,0 тысяч рублей

Назрановский завод электродвигателей малой мощности

16000,0 тысяч рублей

ФГУП "Управление электросвязи Республики Ингушетия"

20000,0 тысяч рублей

ФГУП "РТС РТПЦ"

3000,0 тысяч рублей

Аэропорт "Эрзи"

500,0 тысяч рублей

ГУП "Боахам"

340,0 тысяч рублей

Сельхозтоваропроизводителям:

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия

119900,0 тысяч рублей

- Фермерские хозяйства

12100,0 тысяч рублей

Бюджетным учреждениям:

Администрация города Назрани

3500,0 тысяч рублей

Администрация Джейрахского района

1500,0 тысяч рублей

Госуниверситет

4500,0 тысяч рублей

Министерство труда и социального развития

1000,0 тысяч рублей

УФК города Магаса - погашение бюджетной ссуды, полученной из федерального бюджета в 1994-97 годах

36005,8 тысяч рублей