Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 1996 года N 199

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении

(Утратило силу:

Постановление Правительства РИ от 18.11.2010 N 352, НГР ru06000201000259)

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 12.09.2005 г. N 162, НГР ru06000200500129)

В соответствии со ст. 11 Федерального закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и в целях координации деятельности эвакоорганов Республики Ингушетия на случай чрезвычайных ситуаций, Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Ингушетия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

2. Возложить общее руководство по проведению эвакомероприятий в Республике Ингушетия на республиканскую эвакокомиссию.

Председатель Правительства                          М. Дидигов

Управляющий Делами Правительства                    М. Бекбузаров


Приложение N1

к постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от "20" августа 1996 г. N 199

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Ингушетия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятия на территории Республики Ингушетия.

Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

а) зона временного отселения - территория откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временного выселяется население в целях обеспечения его безопасности.

б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения.

в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально - опасные объекты народного хозяйства и иного назначения, подготовленная для размещения населения эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации.

г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.

2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет Председатель Правительства РИ через комиссию по чрезвычайным, ситуациями и эвакокомиссию Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 12.09.2005 г. N 162, НГР ru06000200500129)

Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут руководители - начальники ГО городов, районной и объектов народного хозяйства.

3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы: республиканская эвакокомиссия, районные эвакокомиссии, городские эвакокомиссии, объектовые эвакокомиссии, эвакоприемные комиссии сельских администраций, пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова, приемные эвакуационные пункты.

Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующий администраций, а на объектах народного хозяйства - их администраций. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководителей учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности.

4. Деятельность эвакоорганов включают планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова при чрезвычайных ситуациях в мирное время.

В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:

1. При повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, * ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;

2. Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает Председатель Правительства Республики Ингушетия с учетом конкретной обстановки.

5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:

1. При режиме повседневной деятельности:

- разработка документов, планов проведения эвакомероприятий;

- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- определение маршрутов эвакуации;

- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения , охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;

- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;

- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;

- подготовка эвакоорганов всех степенней.

2. При чрезвычайном режиме:

- организация контроля за работой эвакоорганов и служб; обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий;

- организация информации населения об обстановке в местах возмещения;

- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;

- контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;

- поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными службами;

- организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»