Недействующий

О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям по обеспечению перевозок населения воздушным транспортом

IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий


4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта

4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний" от 15 июля 1999 года N 7.7-188 в соответствии с приложением N 1 к Порядку.

4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению N 2 к Порядку.

4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учёта налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налёта часов на утверждённую нормативным правовым актом Республики Ингушетия часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилёта, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению N 1 к Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчёт субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении N 3 к Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.