Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2001 года N 166

Об утверждении Положения об администрации Назрановского района

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 13.05.2003 N 147, НГР ru06000200300078)

(Утратило силу:

Постановление Правительства РИ от 20.08.2003 N 236, НГР ru06000200300155)

Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об администрации Назрановского района.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                       А. Мальсагов

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 17 мая 2001 г. N 166

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Назрановского района

1. Общее положение


1.1. Администрация Назрановского района (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, осуществляющим координацию деятельности населенных пунктов, образующих Назрановский район, анализ и прогноз социально-экономического развития населенных пунктов входящих в его состав.

1.2. Администрация действует на основе принципов народовластия, законности и ответственности за свою деятельность.

1.3. Администрация в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.

1.4. Администрация имеет статус юридического лица, печать с изображением герба Республики Ингушетия, бланки со своим наименованием, а также расчетные и иные счета в учреждениях банка.

1.5. Администрация самостоятельно, в пределах установленной компетенции, представляет себя во всех государственных предприятиях, организациях и учреждениях.

1.6. Администрация действует на основании настоящего Положения, утвержденного по представлению главы Администрации Правительством Республики Ингушетия.

1.7. Администрация формируется главой Администрации в соответствии со штатной численностью, утвержденной Правительством Республики Ингушетия.

1.8. Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определен законом РИ "О государственной службе Республики Ингушетия".

1.9. Юридический адрес Администрации: 366720 Республика Ингушетия г. Назрань, ул. Осканова,41

2. Основные задачи и функции Администрации


2.1. Организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. Осуществляет контроль за их исполнением населенными пунктами Администрации Назрановского района.

2.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным и республиканским законодательством соблюдение прав и свобод человека и гражданина в пределах своей компетенции. 2.3.Осуществляет-анализ и прогнозирование социально-экономического развития входящих в состав района, населенных пунктов., ч,(

2.4. Обеспечивает реализацию на территории района республиканских государственных программ.

2.5.Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития территорий и программы социально-экономического развития населенных пунктов, входящих в состав района, вносит их на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия.

2.6. Планирует, разрабатывает и финансирует мероприятия по озеленению, благоустройству и улучшению санитарного состояния района.

2.7. Координирует работу населенных пунктов по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанных с реализацией указанных программ.

2.8. Координирует в соответствии с действующим законодательством участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии района.

2.9. Проводит в жизнь политику Правительства республики Ингушетия по вопросам социально-экономического развития населенных пунктов входящих в состав районной Администрации.

2.10. Организует исполнение бюджета района, контроль и отчетность за расходованием бюджетных средств, выделяемых для реализации отдельных программ.

(Пункт 2.11. исключен в ред. Постановления Правительства РИ от 13.05.2003 N 147, НГР ru06000200300078, пункты 2.12.-2.25. считать соответственно пунктами 2.11.-2.24.)

2.12. Разрабатывает и вносит предложения в программы по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.

2.13. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории Назрановского района, участвует в планировании развития лесного хозяйства.

2.14. Организует проведение районных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры , спорта и молодежной политики. ,

2.15. Содействует созданию учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, физкультуры и спорта, имеющих городское значение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

2.16. Содействует развитию коммунального, торгового и бытового обслуживания населения.

2.17. В пределах своей компетенции контролирует работу районных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, расположенных на территории Назрановского района.

2.18. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений. Осуществляет контроль за состоянием этой работы в населенных пунктах, находящихся на территории района.

2.19. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации.

2.20. Обеспечивает призывную компанию, контролирует мобилизационную подготовку и работу служб по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне.

2.21. Представляет Правительству Республики Ингушетия ежегодные отчеты о своей деятельности.

2.22. Осуществляет связь с религиозными объединениями.

2.23. Участвует в разработке программ социальной защиты и содействия занятости населения.

2.24. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров меры, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, связанные со спасением жизни людей, защиты их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка.

2.25. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Финансирование Администрации


3.1. Администрация финансируется из районного бюджета по смете, утверждаемой Министерством Финансов Республики Ингушетия.

3.2. Финансы формируются за счет:

бюджетных и внебюджетных ассигнований;

- кредитов банков и других кредитов;

- безвозмездных или благотворительных взносов, а также из других источников,

не запрещенных действующим законодательством;

- местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.

4. Управление Администрацией


4.1. Администрацию возглавляет, глава ,Администрации, осуществляющий руководство ее деятельности на принципах единоначалия.

4.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

4.3. Заместители главы Администрации назначаются на должность Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации.

4.4. Глава администрации:

несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Администрацию задач и осуществление ею своих функций;

утверждает положение о структурных подразделениях Администрации, назначает на должность и освобождает от должности ее работников, кроме заместителей главы администрации;

- заключает договоры, открывает счета в учреждениях банка;

- издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления;

- распоряжения в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением муниципальным имуществом и средствами Администрации;

- представляет интересы Администрации во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, судебных органах, выдает доверенности;

-распределяет обязанности между работниками Администрации; утверждает должностные инструкции работников Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»