• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2008 года N 97

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008Г. КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

На основании решения Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (протокол N 2 от 15.02.2008 г.), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации N 55 от 07.02.2008 г. "О мерах государственной поддержки в 2008 году образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", Сетевого графика реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Адыгея в 2008 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить с 15.02.2008 г. конкурс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки.

2. Утвердить Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение N 1).

3. Утвердить Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение N 2).

4. Главному специалисту Министерства образования и науки Республики Адыгея Воздамировой СМ. в срок до 20.02.2008 г. организовать проведение семинара для руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, изъявившим желание принять участие в конкурсном отборе.

5. Руководителям муниципальных органов управления образованием:

5.1. Оперативно довести до сведения подведомственных общеобразовательных учреждений Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы и Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждении Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы.

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки

Р.А. Беданоков

Приложение N 1

к приказу МОиН РА

от 15.02.2008 г. N 97

Порядок установления баллов по критериям отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

1. Критерий "Высокое качество результатов обучения и воспитания"

(за 3 последних учебных года) - 10 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Для средних школ Средний тестовый балл, набранныйучащимися школы по результатам ЕГЭ:- по математике: 47 -50 баллов-от 0 до 0,5б.; 50,1 - 60 баллов- от 0,6 до 1 б.; 60,1-70 баллов-от 1,1 до 1,5 б.; - по русскому языку 47 -50 баллов-от 0 до 0,5б.; 50,1 - 60 баллов- от 0,6 до 1 б.; 60,1-70 баллов-от 1,1 до 1,5 б. Для основных школ Положительная динамика "качества знаний" выпускников 9-х классов: среднее значениедо 59%-от 0 до 1 б.; среднее значение 60% и более -от1,1 до 2 б. Для начальныхшкол Положительная динамика"качества знаний" выпускников 4-х: среднее значениедо 59%-от 0 до 1 б.; среднее значение 60% и более -от1,1 до 2 б.

3б. 1,5б. (принцип поглощения) 1,5б. (принцип поглощения) 2б. (принцип поглощения) 2б. (принцип поглощения)

2. Количество медалистов, подтвердивших на экзаменах в форме ЕГЭ свои оценки: от 0 до 0,5б.

0,5б.

3. Количество учащихсяв %от общего числа, успешно(на "5" и "4") осваивающихучебные программыпри переходена следующуюступень образования: - спервой на вторую (5 класс):от 0 до 0,5б.; - со второй на третью (10 класс):от 0 до 0,5б.

1б. (принцип совокупности)

4. Количество учащихся 9-х классовв %от общего числа,успешно(на "5" и "4") сдающихгосударственную (итоговую) аттестациюв новой форме (в динамике за 2 года): - по алгебре:от 0 до 0,5б.; -русскому языку:от 0 до 0,5б.

1б. (принцип совокупности)

5. Положительная динамика доли призеров предметных олимпиад от общего количества обучающихся школы: - муниципальный уровень:от0 до 0,5б.; - республиканский уровень:от 0,6 до 1б.; - окружной и заключительный этап федерального уровня:от 1,1 до1,5 б.

3 б. (принцип совокупности)

6. Апробация модели оценки спектра индивидуальных достижений личности учащихся"Портфолио индивидуальных достижений учащихся" от 0 до 0,5б.

0,5б.

7. Доляобучающихся,участвующихв социальных проектах гражданской направленности, в различных акциях социального характера, в работе общественных и творческих организаций, и результативностьучастия: от 0 до 0,5б.

0,5б.

8. Количество выпускников в % от общего числавыпускников,поступившихв вузына бюджетной основе (в динамике за 3 года) от 0 до 0,5б.

0,5б.

Итого:

10 баллов


2. Критерий "Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно - коммуникационных, в образовательном процессе" (за 3 последних учебных года) - 10 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Участие общеобразовательного учреждения в экспериментальной работе: - муниципальный уровень:от 0 до 0,5 б.; - республиканский:от 0,6 до 1б.; - окружной, федеральныйот 1,1 до 1,5 б.

3 б. (принцип совокупности)

2.Доля педагогов, работающих в инновационном режиме(в целом и по ступеням образования): от 30 до 40 %-от 0,5 до 1б.; более 40 %-от 1,1 до1,5б.

1,5б. (принцип поглощения)

3. Распространение опыта использования инновационных технологий: на муниципальном уровне:от 0 до 0,5 б.; на республиканском уровне:от 0,6 до 1 б.

1,5б. (принцип совокупности)

4. Наличие локальной сетиобразовательного учреждения (да/нет) от 0 до 0,5б.

0,5б.

5. Эффективное использование сайта школы в образовательном процессе: (адрес сайта, наличие регулярных обновлений размещенных на сайте материалов, форумов, актуальность материалов для различных пользователей, посещаемость сайта): от 0 до 1б.

1б.

6. Доля педагогов, использующих в образовательном процессе компьютерныеи Интернет - технологии: от 0 до 1б.

1б.

7. Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой. Динамика показателя "количество учащихся на один персональный компьютер": от 0,5 до 1 б.

1б.

8. Перечень современных образовательных технологий, используемых в учебном процессеобразовательного учреждения: от 0 до 0,5б.

0,5 б.

Итого:

10 баллов


3. Критерий "Обеспечение доступности качественного образования" - 9 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Реализация программ предшкольного образования. Наличие в образовательном учреждениив той или иной формеподготовки к обучениювшколе детейстаршего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ:от 0 до 1 б.

1б.

2. Наличие в школеразличных форми программ получения образования (экстернат, семейное обучение, обучение на дому, т.д.) от 0 до 0,5 б.

0,5б.

3. Реализация программ предпрофильной подготовки для девятиклассников от 0 до 1 б.

1б.

4. Реализация программ профильного обучения на основе БУП-2004; доля обучающихсяв профильных классах от общей численности учащихся III ступени обучения (указать профили, элективные курсы, представить их программы) - за 3 последних года. от 0 до 1,5 б.

1,5б.

5. Реализация программ углубленного изучения отдельных предметов от 0 до 2,5 б.

2,5б.

6. Соответствие квалификации педагогических кадров школы специфике реализуемых программ (участие в специальных курсах, семинарах). от 0 до 1 б.

1б.

7. Отсутствие исключенных из образовательного учреждения учащихся в течение последних 3 лет. от 0 до 0,5б.

0,5б.

8. Наличие групп продленного дня. от 0 до 0, 5б.

0,5 б.

9. Соответствиепроцедурызачисленияучащихся, механизмовнабораи комплектованияклассовгосударственнымтребованиям от 0 до 0,5б.

0,5б.

Итого:

9 баллов


4. Критерий "Соответствие Программы развития образовательного учреждения приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации, продуктивность реализации ее предшествующих этапов" - 10 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Качественная характеристика Программы развития общеобразовательного учреждения, включающей: - кем и когда утверждена программа; - четко обозначенные цели, обоснование актуальности задач, поставленных в программе, и соответствие Концепциимодернизации и приоритетнымнаправлениемразвитияроссийского образования; - ресурсные возможностидля выполнения планов (организационные, кадровые,научно-методические, материально-техническиеи др.); - ожидаемые результатыи показателидля оценки их достижения: от 0 до 3б.

3б.

2. Мониторинг хода реализации Программы и принятие корректирующих управленческих решений. от 0 до 2б.

2б.

3. Аналитическая справка о деятельности образовательного учреждения по реализации программы развития, включающая информацию остепени и эффективности достижения ожидаемых результатов реализации Программы на момент представления документов на конкурс:от 0 до 5б.

5б.

Итого:

10 баллов


5. Критерий "Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада" - 5 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Наличие в учреждении активно действующих форм общественного управления, в т.ч. Совета учреждения, попечительского совета, органов ученического самоуправления и т.д., зафиксированных в Уставе школы: от 0 до 1 б.

1б.

2. Наличие и область полномочий у органов общественного управленияна принятие самостоятельных решений (рекомендательные решения, консультативно-экспертные решения, право вето на решения администрации, участие в распределении стимулирующей части заработной платы педагогов т.д.): от 0 до 1 б.

1б.

3. Реализацияпринципа демократизации управленияв программе развития учреждения: от 0 до 0,5 б.

0,5б.

4. Долявнебюджетных средств, привлеченных при участииорганов самоуправления за последние 3 года: от 0 до 1 б.

1б.

5. Наличие различных форм, обеспечивающих доступность и открытость информации (открытые отчетные доклады перед школьным сообществом, родительской общественностью, в СМИ;школьная пресса и т.д.): от 0 до 1 б.

1б.

6. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, форумы на школьном сайте, "горячие линии" и т.д.): от 0 до 0,5 б.

0,5б.

Итого:

5 баллов


6. Критерий "Создание условий для сохранения здоровья обучающихся" - 8 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Наличие мониторинга состояния здоровья учащихся (по основным видам заболеваний или по группам здоровья): от 0 до 0,5 б.

0,5б.

2. Стабильная или положительная динамика состояния здоровья (последние3 года): от 0 до 0,5 б.

0,5б.

3. Наличие плана мероприятий по здоровьесбережению учащихся и эффективность его реализации: от 0 до 2 б.

2б.

4. Наличие столовой:от 0 до 0,5б.

0,5б.

5. Охват учащихся организованным питанием: 50-70 % -до 0,5 б.; более 70 %от 0,6 до 1б.

1б. (принцип поглощения)

6. Наличие медицинского кабинета: от 0 до 0,5б.

0,5б.

7.Наличие и использование дополнительных условий для укрепления здоровья детей: оздоровительные комплексы, стоматологические кабинеты,ЛФК и другие аналогичные объекты): от 0 до 1 б.

1б.

8. Формирование благоприятного морально-психологического климата в ученических коллективах: от 0 до 1 б.

1 б.

9. Организация массовых оздоровительных мероприятий: от 0 до 1 б.

1 б.

Итого:

8 баллов


7. Критерий "Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению" - 6 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Отсутствие мотивированных обращений, поступивших в различные органы на учителей, руководителей учреждения, организацию учебно-воспитательного процесса (последние 3 года): от 0 до 1 б.

1б.

2. Авторитет, общественный резонанс об учреждении: отзывы, рекомендации, публикации в СМИ, награды, характеризующие общественное признание(последние 3 года): от 0 до 2 б.

2б.

3.Наличие выпускников, вернувшихся в учреждение в качестве педагогическихработников: от 0 до 2 б.

2б.

4. Наличие поддержки учреждения местным сообществом (школа как культурно-оздоровительный центр местного сообщества; участие в различных акциях совместно с родителями детей; связь с общественными организациями, т.д.) - за 3 последних года.: от 0 до 1 б.

1б.

Итого:

6 баллов


8. Критерий "Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса" - 5 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1.Наличие программы или плана комплексных мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения: от 0 до 1 б.

1б.

2.Меры по обеспечению безопасности учреждения и учебного процесса: - "тревожная" кнопка-0,5б; -пожарная сигнализация-0,5б; -аттестованный спортивный зал- 0,5б; -аттестованные учебные кабинеты (физики,химии, трудового обучения)- 0,5б.

2б. (принцип совокупности)

3. Снижение доли обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса (за 3 последних года): от 0 до 1 б.

1б.

4.Проведение с обучающимися и педагогическим коллективом практических мероприятий по антитеррористическойи пожарной безопасности: от 0 до 1 б.

1 б.

Итого:

5 баллов


9. Критерий "Участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах, смотрах" - 8 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Участие общеобразовательного учреждения в конкурсах общественно значимых, в том числе инновационных, проектов (последние 3 года): муниципальный уровень:от 0 до 0,5 б.; республиканский:от 0,6 до 1 б.; окружной, федеральный:от 1,1 до 1,5 б.

3б. (принцип совокупности)

2. Участие педагогических работников в конкурсе "Учитель года": призеры и победители муниципального тура: от 0 до 0,5 б.; призерыреспубликанского тура: от 0,6 до1б.; победители республиканского тура: от 1,1 до 1,5 б.

1,5б. (принцип поглощения)

3. Конкурсы, конференции, фестивалии иные смотры профессионального мастерства педработников (за 3 последних года): призеры и победители муниципального тура: от 0 до0,5 б.; призерыреспубликанского тура: от 0,6 до 1 б.; победители республиканского тура: от 1,1 до 1,5 б.

1,5б. (принцип поглощения)

4. Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, фестивалях,спартакиадах (последние 3 года, кроме предметных олимпиад): призеры и победители на муниципальном уровне: от 0 до1 б.; призеры и победители на республиканском уровне: от 1,1 до1,5 б.; призеры и победители на федеральном уровне: от 1,6 до2 б.;

2б. (принцип поглощения)

Итого:

8 баллов


10. Критерий "Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования" - 5 баллов.

Показатель

Максимальный Балл

1. Охват учащихся, участвующихв деятельности детскихи юношеских общественных организаций, объединений в своей школе (в целомпо школеи по каждой ступении году обучения в отдельности) от 0 до1 б.

1б.

2.Наличие материально-технических условий для организации внеурочной деятельности: от 0 до0,5 б.

0,5б.

3. Наличие квалифицированных педагогических кадров для реализации программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования: от 0 до0,5 б.

0,5б.

4. Позитивная динамика доли учащихся, охваченных различными формами внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе (за 3 последних года): от 0 до1 б.

1 б.

5. Количество направлений, по которым школа предлагаетобучающимся дополнительное образование: от 0 до0,5 б.

0,5б.

6. Наличие программ и учебно-методических комплектов по всем направлениям дополнительного образования, реализуемыхшколой: от 0 до0,5 б.

0,5б.

7.Источники финансирования дополнительного образования школы: - бюджетное финансирование; - внебюджетное финансирование; - платные дополнительные услуги от 0 до1 б.

1б.

Итого:

5 баллов


Общее максимальное количество баллов по всем критериям = 76 (баллов)

Приложение N 2

к приказу МОиН РА

от 15.02.2008 г. N 97

Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы деятельности и подведения итогов конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения).

1.2. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений проводится с целью оказания 11 Учреждениям-победителям государственной поддержки в форме субсидий согласно Федеральному Закону "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (статья 14, таблица 4, приложение N 37).

1.3. В целях организации и проведения конкурсного отбора созданный в Республике Адыгея Совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - Совет) формирует конкурсную комиссию по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей на получение денежного поощрения (далее - Конкурсная комиссия).

1.4. Экспертная оценка конкурсных документов Учреждений по критериям отбора осуществляется с участием представителей общественных организаций

2.Порядок проведения регистрации Учреждений.

2.1. Регистрация Учреждений, желающих принять участие в конкурсном отборе, проходит в течение недели согласно графику, установленному для муниципальных районов и городских округов.

2.2. Документы Учреждения представляются в Конкурсную комиссию заявителем - органом государственно-общественного управления Учреждения, зарегистрированным в его уставе (далее - Заявитель).

2.3. Конкурсная комиссия принимает заявки, оформленные в соответствии с установленными требованиями (форма 1 прилагается), фиксирует регистрационный номер и дату регистрации Учреждений.

2.4. Регистрация Учреждений осуществляется на основании документов, указанных в п. 4.2 приказа Минобрнауки России (утв. от 7 марта 2006 г. N 46, зарегистр. в Минюсте России 16 марта 2006 г. N 7590) в соответствии с установленной формой (форма 2 прилагается).

2.5. Основанием для участия в конкурсе является наличие всех документов, указанных в п.2.4 настоящего Порядка.

2.6. Список Учреждений, подтвердивших право на участие в конкурсном отборе, формируется Конкурсной комиссией и утверждается приказом Министра образования и науки Республики Адыгея.

2.7. Список Учреждений- участников конкурса сообщается Заявителям в течение 3-х дней, доводится до сведения общественности через средства массовой информации, сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея.

3. Порядок проведения экспертизы документов Учреждения по критериям отбора.

3.1.Для проведения конкурсного отбора Учреждений Совет устанавливает перечень общественных организаций, а также численный и персональный состав экспертов.

3.2. Экспертиза документов Учреждения по критериям отбора проводится экспертами с учетом максимальных баллов, установленных по каждому из критериев:

1. Высокое качество результатов обучения и воспитания - 10 б.

2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе - 10 б.

3. Обеспечение доступности качественного образования - 9 б.

4. Продуктивность реализации Программы развития Учреждения - 10 б.

5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада - 5 б.

6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся - 8 б.

7. Позитивное отношения родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению - 6 б.

8. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса - 5 б.

9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. - 8 б.

10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования - 5 б.

3.3. В рамках проведения экспертизы эксперты имеют право осуществлять выезды в учреждения, проводить собеседования с участниками образовательного процесса.

3.4. Продолжительность экспертизы по критериям отбора не может превышать 30 дней с момента передачи конкурсных материалов экспертам и устанавливается Конкурсной комиссией в зависимости от количества заявок.

3.5. Результат экспертной оценки отражается в индивидуальном экспертном листе Учреждения, который заполняется каждым экспертом отдельно, подписывается экспертом и председателем конкурсной комиссии (форма 3 прилагается).

3.6. В экспертных листах не должно быть исправлений, незаполненных строчек, а также неразборчивых подписей экспертов.

3.7. При проведении экспертизы документов Учреждения, ранее участвовавшего и победившего в конкурсном отборе, оценивается эффективность реализации инновационных программ за прошедший год и проводится сравнительный анализ достижений с учетом результатов предыдущего года, а также эффективность использования полученных средств государственной поддержки.

3.8. На основании результатов проведенной экспертизы (экспертных листов) Конкурсная комиссия формирует предварительный рейтинг Учреждений, который подписывается всеми экспертами и председателем конкурсной комиссии. Рейтинг участников конкурсного отбора размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея.

3.9. В случае, если по результатам проведенной экспертизы на границе квоты число отобранных Учреждений окажется больше квоты, установленной Республике Адыгея, то Конкурсной комиссией организуется дополнительная экспертиза Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

3.10.Дополнительная экспертиза проводится экспертами, не участвовавшими в экспертной оценке Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

4. Порядок подведения итогов конкурсного отбора.

4.1. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга в соответствии с квотой, установленной для Республики Адыгея, Конкурсной комиссией в течение 3-х дней формируется список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, и список Учреждений, не вошедших в число победителей, для поощрения за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Оба списка представляются на рассмотрение Совета.

4.2. Министр образования и науки Республики Адыгея утверждает список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, и список Учреждений, не вошедших в число победителей, для поощрения за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, и направляется на электронных и бумажных носителях в Минобрнауки России не позднее 30 апреля 2008 года.

4.3. Список Учреждений-победителей направляется на электронных и бумажных носителях в Минобрнауки России не позднее 30 апреля 2008 года.

4.4. Список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея, доводится до сведения Заявителей и Учреждений в течение 3-х дней.

5. Порядок подачи апелляций.

5.1. Для рассмотрения апелляций создается Апелляционная комиссия Министерства образования и науки Республики Адыгея по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - Апелляционная комиссия).

5.2.Апелляции подаются Заявителями в Апелляционную комиссию в течение 3-х дней со дня обнаружения нарушения процедуры конкурсного отбора школ, но не позднее, чем за 3 дня до окончания срока проведения экспертной оценки Учреждений.

5.3.Апелляции по результатам экспертных оценок Апелляционной комиссией не рассматриваются.

Форма N 1

КОНКУРС ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________________

Регистрационный номер N _____

Дата регистрации: _______

Заявка на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Сведения об Учреждении

Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора: ____________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _____________________________________

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________________________________________

Факс: ________________________________________________________________________

Е-mail: _______________________________________________________________________

Наличие сайта Учреждения: _____________________________________________________

Банковские реквизиты Учреждения: ______________________________________________

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (органа государственно-общественного управления):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя Заявителя (органа государственно-общественного управления), организации: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факс: ________________________________________________________________________

Е-mail: _______________________________________________________________________

Заявитель удостоверяет, что Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Подпись руководителя органа государственно-общественного управления:

________________________/ _________________________/

N протокола и дата заседания органа государственно-общественного управления: _____________________________________________________________________________

Дата подачи заявки: ____________________________________________________________

Форма N 2


КОНКУРС ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________________________________________

Регистрационный N

Дата регистрации ___________________

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ


N п/п

Наименованиедокумента

1.

Заявка органа самоуправления Учреждения, зарегистрированного в его уставе,на участие в конкурсе.

2.

Устав Учреждения (копия).

3.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия).

4.

Свидетельство о государственной аккредитации (копия).

5.

Программа развития Учреждения.

6.

Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения.

7.

Справка, подтверждающая отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства, заверенная учредителем.

8.

Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для ис-пользования информационно-коммуникационных технологий в образо-вательном процессе, заверенная учредителем.

9.

Справка, подтверждающая, что Учреждение является методическим,ре-сурсным,опорным центром для других образовательных учреждений муниципалитетаРеспублики Адыгеяпо одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экс-периментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенная учредителем.


Член Конкурсной комиссии ____________________/__________________

Форма N 3

КОНКУРС ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Регистрационный номер N ________

Дата регистрации заявки____________

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ N ___ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ____________________________________________________________, ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


N п/п

Критерии отбора

Количество баллов

Максимальное

Оценка эксперта

1

Высокое качество результатов обучения и воспитания

10

2

Эффективное использование современныхобразовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

10

3

Обеспечение доступности качественного образования

9

4

Продуктивность реализации Программы развития Учреждения

10

5

Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьною уклада

5

6

Создание условийдля сохраненияздоровья обучающихся

8

7

Позитивное отношения родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению

6

8

Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда

5

9

Участие в муниципальных, региональных и федераль-ных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

8

10

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

5

Общий балл

76


Эксперт: ___________________ /Ф. И.О./ Дата ___________________

Председатель конкурсной комиссии _____________ /Кабанова Н.И./

Дата __________

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008Г. КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Название документа: О ПРОВЕДЕНИИ В 2008Г. КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Номер документа: 97

Вид документа: Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея

Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея

Статус: Недействующий

Опубликован: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 2 от 29.02.2008; РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" N 34 (19871) от 27.02.2008
Дата принятия: 15 февраля 2008

Дата редакции: 15 февраля 2008