Недействующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2012 года N 84-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ ОТ 23 ИЮЛЯ 2007Г. N 70 А-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ" И УСТАНОВЛЕНИИ ГРАФИКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ И ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ

Утратил силу – Приказом Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 10.09.2012 г. N 107-п, НГР:RU01000201200641

В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам, утвержденной приказом Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 23 июля 2007 г. N 70 а-п, а также в соответствии с пунктом 4.15. вышеуказанной Инструкции,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 23 июля 2007 г. N 70 а-п НГР:RU01000200700274 следующие изменения:

а) часть 1 пункта 1.3. Приложения изложить в следующей редакции: "Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.";

б) пункт 1.5. Приложения изложить в следующей редакции: "Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) автора, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) для ответа или уведомления о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";

в) пункт 1.6. Приложения изложить в следующей редакции: "Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.";

г) пункт 1.8. Приложения изложить в следующей редакции: "При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в нем, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";

д) пункт 1.9. Приложения изложить в следующей редакции:

"Работники Комитета в пределах своих полномочий обязаны:

своевременно, всесторонне и объективно рассматривать обращения, принимать по ним основанные на законе решения, сообщать заявителям о результатах рассмотрения их обращений;

систематически анализировать обращения для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, а также для совершенствования работы Комитета.";

е) пункт 1.10. Приложения изложить в следующей редакции: "Централизованный учет поступивших обращений ведет старший инспектор-делопроизводитель Комитета (далее – делопроизводитель).";

ж) пункт 2.16. Приложения изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Однако, если возможно прочитать почтовый адрес и фамилию заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о причинах оставления обращения без ответа.";

з) пункт 2.17. Приложения изложить в следующей редакции: "В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и раннее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.";

2. Установить для председателя Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и заместителя председателя Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам следующий график личного приема граждан:

N п/п

Должность

Дата и время приема

Место приема

1.

Председатель Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам

Вторник, четверг с 10 часов 30 минут до 12 часов 30 минут (кроме праздничных дней)

Кабинет председателя Комитета

2.

Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам

Среда, пятница с 10 часов 30 минут до 12 часов 30 минут (кроме праздничных дней)

Кабинет заместителя председателя Комитета

3. Старшему инспектору-делопроизводителю Хакуй З.Б. ознакомить работников Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам с настоящим приказом, разместить график личного приема граждан в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа в помещении приемной Комитета, на сайте Комитета и на сайте исполнительных органов власти Республики Адыгея;

4. Работникам Комитета изучить и исполнять требования настоящего приказа.

Председатель

И.Я. Калашаов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»