Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея" (далее - административный регламент), устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее – Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, его должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея" (далее - государственная услуга) являются физические или юридические лица (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

3. Место нахождения Комитета: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а.

График работы Комитета: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, о порядке предоставления государственной услуги находится на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея — www.adygheya.ru и на информационном стенде, расположенном в Комитете.

Справочные телефоны Комитета:

(8772) 52-66-88 - приемная Председателя;

(8772) 52-36-19 - начальник отдела по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея (далее – отдел Регистра);

(8772) 52-36-18 - факс в отделе Регистра.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела Регистра непосредственно на личном приеме, по телефону, а также посредствам государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" — www.pgu.adygresp.ru.

На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:

- график приема письменных запросов о предоставлении государственной услуги при личном обращении;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных запросов о предоставлении государственной услуги и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных запросов о предоставлении государственной услуги и устное информирование граждан;

- формы запросов о предоставлении государственной услуги для юридических лиц (приложение N 1) и для физических лиц (приложение N 2);

- адрес официального интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Комитета и отдела Регистра;

- данный административный регламент.