• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УКАЗ

от 10 мая 2011 года N 46

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(в редакции Указов Главы Республики Адыгея от 30.06.2011 N 80, от 13.09.2011 N 106, от 14.10.2011 N 121, от 20.01.2012 N 38, от 16.03.2012 N 77, от 09.07.2013 N 85, от 03.04.2015 N 43, от 20.03.2017 N 67, от 26.05.2017 N 94, от 14.07.2017 N 117)


В соответствии с пунктом "ч" статьи 78 Конституции Республики Адыгея постановляю:

1. Утвердить Положение об Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея согласно приложению.

2. Внести:

1) в Размеры должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, утвержденные Указом Президента Республики Адыгея от 19 января 2006 года N 6 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 1; 2007, N 1, 12; 2008, N 10; 2009, N 12; 2010, N 5, 6, 8, 11, 12), изменения, заменив строку

"Президент Республики Адыгея

10400"


строкой

"Глава Республики Адыгея

10400";


строку

"Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

8400"


строкой

"Руководитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

8400";


2) в Размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Республики Адыгея, утвержденные Указом Президента Республики Адыгея от 19 января 2006 года N 7 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 1; 2007, N 2, 3; 2008, N 1, 2, 10; 2009, N 5, 12; 2010, N 3, 6, 8), изменения, изложив раздел I в следующей редакции:

"I. Должности в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

1. Должности категории "руководители"

Высшая группа должностей

заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

6400

начальник управления Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

6000

заместитель начальника управления Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

5750

начальник отдела Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, начальник Режимно-секретного подразделения Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

5750

заместитель начальника отдела Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

5550

руководитель Службы советников и помощников Главы Республики Адыгея - помощник Главы Республики Адыгея <*>

6600

пресс-секретарь Главы Республики Адыгея <**>

6100

2. Должности категории "помощники (советники)"

Высшая группа должностей

Секретарь Совета безопасности при Главе Республики Адыгея

6400

советник Главы Республики Адыгея

6400

помощник Главы Республики Адыгея

6400

постоянный представитель Главы Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея

6400

Главная группа должностей

референт Главы Республики Адыгея

4550

помощник Премьер-министра Республики Адыгея

5750

помощник заместителя Премьер-министра Республики Адыгея

4550

3. Должности категории "специалисты"

Главная группа должностей

начальник отдела в управлении Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

5500

Ведущая группа должностей

ведущий консультант

5330

консультант

4670

Старшая группа должностей

главный специалист-эксперт

4400

ведущий специалист-эксперт

3900

специалист-эксперт

3700

4. Должности категории "обеспечивающие специалисты"

Ведущая группа должностей

ведущий специалист 1 разряда

5000

Старшая группа должностей

старший специалист 1 разряда

4400

старший специалист 2 разряда

3900

Младшая группа должностей

специалист 1 разряда

3200

________________

<*> Замещается на определенный срок, ограниченный сроком полномочий Главы Республики Адыгея.

<**> Осуществляющий руководство структурным подразделением Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея; замещается на определенный срок, ограниченный сроком полномочий Главы Республики Адыгея.";

3) в Реестр государственных должностей Республики Адыгея, утвержденный Указом Президента Республики Адыгея от 21 декабря 2007 года N 249 "О Реестре государственных должностей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 12; 2010, N 12), изменения, заменив строку

"Президент Республики Адыгея"

строкой

"Глава Республики Адыгея";

строку

"Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"

строкой

"Руководитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея";

4) утратил силу с 14 октября 2011 года. - Указ Главы Республики Адыгея от 14.10.2011 N 121.

3. Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея провести организационно-штатные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Указа, в соответствии с действующим законодательством.

4. Признать утратившими силу:

1) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея от 31 января 2007 года N 56 "О Положении об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 1);

2) Указ Президента Республики Адыгея от 22 мая 2007 года N 153 "О внесении изменения в Положение об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 5);

3) подпункты 2, 3 пункта 4 Указа Президента Республики Адыгея от 13 февраля 2008 года N 12 "Об изменении структуры Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 2);

4) Указ Президента Республики Адыгея от 18 мая 2009 года N 50 "О внесении изменений в некоторые Указы Президента Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 5);

5) Указ Президента Республики Адыгея от 11 августа 2009 года N 87 "О внесении изменения в Положение об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 8);

6) пункт 5 Указа Президента Республики Адыгея от 16 октября 2009 года N 117 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 10).

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Адыгея
А.ТХАКУШИНОВ

г. Майкоп
10 мая 2011 года
N 46

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Приложение
к Указу
Главы Республики Адыгея
от 10 мая 2011 года N 46

(в ред. Указов Главы Республики Адыгея от 30.06.2011 N 80, от 13.09.2011 N 106, от 20.01.2012 N 38, от 16.03.2012 N 77, от 09.07.2013 N 85, от 03.04.2015 N 43, от 20.03.2017 N 67, от 26.05.2017 N 94, от 14.07.2017 N 117)


1. Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с подпунктом "ч" статьи 78 Конституции Республики Адыгея.

2. Администрация обеспечивает деятельность Главы Республики Адыгея, а также возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея, осуществляет контроль за исполнением решений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

3. Официальное наименование Администрации:

1) на русском языке - Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм и ЛIышъхьэрэ Адыгэ Республикэм и иминистрэхэм я Кабинетрэ я Администрацие.

4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

5. Структура Администрации формируется Главой Республики Адыгея.

6. Администрация является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, а также счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение в Национальный банк Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

7. Имущество, находящееся на балансе Администрации, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.

8. Юридический адрес Администрации: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 199.

9. Предельная штатная численность работников Администрации и фонд оплаты труда утверждаются Главой Республики Адыгея.

10. Администрация формируется в целях:

1) обеспечения реализации Главой Республики Адыгея полномочий высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея - Кабинета Министров Республики Адыгея);

2) осуществления контроля за исполнением решений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

3) разработки совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и организациями для Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проектов нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея и контроля за их реализацией;

4) обеспечения деятельности Главы Республики Адыгея по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов о награждении государственными наградами Республики Адыгея и присвоении почетных званий Республики Адыгея;

5) содействия Главе Республики Адыгея в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законно находящегося на территории Республики Адыгея;

6) содействия Главе Республики Адыгея в определении основных направлений внешнеэкономических связей Республики Адыгея;

7) содействия Главе Республики Адыгея в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея, а также взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8) обеспечения реализации Главой Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами полномочий.

11. Администрация в целях обеспечения деятельности Главы Республики Адыгея и возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет следующие функции:

1) организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы;

2) подготовка проектов заключений на законопроекты, инициированные субъектами права законодательной инициативы;

3) подготовка предложений об обнародовании Главой Республики Адыгея конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея либо об их отклонении;

4) подготовка, согласование и представление Главе Республики Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Главы Республики Адыгея, а также аналитических докладов, справок, иных необходимых Главе Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея документов;

5) проведение правовой и лингвостилистической экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

6) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

6.1) осуществление мониторинга правоприменения в Республике Адыгея;

(пп. 6.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 13.09.2011 N 106)

7) обеспечение обнародования конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, издание указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также иных документов, подписанных Главой Республики Адыгея и принятых Кабинетом Министров Республики Адыгея;

8) подготовка материалов для ежегодных посланий Главы Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея и для его программных выступлений;

9) подготовка материалов для представления в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея ежегодных отчетов о результатах деятельности Кабинета Министров Республики Адыгея;

10) обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея;

11) осуществление контроля за исполнением конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея (в части, касающейся полномочий Главы Республики Адыгея, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), решений Главы Республики Адыгея;

12) подготовка проектов обращений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Республики Адыгея;

13) подготовка предложений Главе Республики Адыгея об обеспечении координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с иными органами государственной власти Республики Адыгея, а также предложений по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;

14) обеспечение взаимодействия Главы Республики Адыгея с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами;

15) обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;

15.1) обеспечение проведения мероприятий с использованием системы видеоконференц-связи;

(пп. 15.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 09.07.2013 N 85)

16) содействие Главе Республики Адыгея в реализации его полномочий по кадровым вопросам;

17) содействие Премьер-министру Республики Адыгея в координации деятельности министерств, иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

18) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в Республике Адыгея и субъектах Российской Федерации;

19) учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Главе Республики Адыгея;

20) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;

21) организационно-техническое обеспечение заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея;

22) организация и координация деятельности по совершенствованию государственного управления в Республике Адыгея;

22.1) проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

(пп. 22.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 30.06.2011 N 80)

23) осуществление в соответствии с федеральным законодательством контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея требований по защите информации;

23.1) обеспечение деятельности Главы Республики Адыгея по формированию Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея;

(пп. 23.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 20.03.2017 N 67)

24) осуществление иных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

12. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

1) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, Конституционным Судом Республики Адыгея, органами местного самоуправления и иными органами и должностными лицами;

2) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации государственной политики в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законно находящегося на территории Республики Адыгея;

3) готовит предложения Главе Республики Адыгея по взаимодействию со средствами массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Республики Адыгея;

4) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации политики в сфере борьбы с коррупцией в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, урегулирования конфликта интересов;

5) готовит, согласовывает и представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;

6) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации политики в области местного самоуправления в рамках его полномочий;

7) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначаемых на должности и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея;

8) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;

9) пользуется банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

10) осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;

11) организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;

12) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея;

13) - 14) утратили силу с 3 апреля 2015 года. - Указ Главы Республики Адыгея от 03.04.2015 N 43;

15) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, а также должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, замещаемые в Администрации, их социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда;

16) осуществляет возмещение расходов, связанных с деятельностью Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, в том числе командировочных и представительских расходов Главы Республики Адыгея, расходов, связанных с приобретением ценных подарков, с обслуживанием официальных делегаций, возглавляемых Главой Республики Адыгея, в VIP-залах, залах официальных лиц и делегаций, организуемых в составе железнодорожных и автомобильных вокзалов (станций), морских и речных портов, аэропортов (аэродромов), открытых для международных сообщений (международных полетов), за счет общих ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый период;

(пп. 16 в ред. Указа Главы Республики Адыгея от 20.01.2012 N 38)

17) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Республики Адыгея.

12.1. Администрация осуществляет аппаратное сопровождение деятельности Государственного советника Республики Адыгея.

(п. 12.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 26.05.2017 N 94)

12.2. Администрация обеспечивает:

1) создание условий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2; 1999, N 28; 2001, N 7, 32; 2002, N 28, 30; 2003, N 2, 27; 2004, N 17, 25, 35, 51; 2005, N 19, 30; 2006, N 29, 31; 2007, N 1, 6, 10, 16; 2008, N 13, 44, 52; 2009, N 7, 20; 2010, N 31; 2011, N 1, 31, 43, 48; 2012, N 47, 50; 2013, N 19, 27, 30; 2014, N 11, 26, 30; 2015, N 10, 27, 41, 45; 2016, N 19, 22, 27, 52; 2017, N 1), для осуществления полномочий членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем от исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации депутатских полномочий на территории, определяемой в соответствии с частью 1 статьи 8 данного Федерального закона;

2) оплату труда и содержание помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации и помощников депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе на соответствующей территории.

(п. 12.2 введен Указом Главы Республики Адыгея от 14.07.2017 N 117)

13. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Адыгея.

14. Главе Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются:

1) Руководитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации);

2) заместители Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, начальники самостоятельных структурных подразделений Администрации (далее - заместители Руководителя Администрации);

2.1) начальник Контрольного управления Главы Республики Адыгея;

(пп. 2.1 введен Указом Главы Республики Адыгея от 16.03.2012 N 77)

3) советники, помощники Главы Республики Адыгея;

4) пресс-секретарь Главы Республики Адыгея;

5) референты Главы Республики Адыгея;

6) постоянный представитель Главы Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.

15. Глава Республики Адыгея:

1) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также руководителей специальных самостоятельных подразделений Администрации;

2) определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.

16. Руководитель Администрации:

1) представляет Администрацию в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Республики Адыгея, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

2) осуществляет общее руководство деятельностью руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации;

3) координирует деятельность советников, помощников, референтов Главы Республики Адыгея, пресс-секретаря Главы Республики Адыгея;

4) по поручению Главы Республики Адыгея вносит предложения о подготовке проектов конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;

5) утверждает положения о самостоятельных структурных подразделениях Администрации;

6) представляет Главе Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;

7) утверждает структуру и штатную численность самостоятельных структурных подразделений Администрации;

8) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации, заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации, должностных лиц самостоятельных структурных подразделений Администрации и иных работников, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Адыгея, помощников Премьер-министра Республики Адыгея по согласованию с Премьер-министром Республики Адыгея, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

10) распределяет полномочия заместителей Руководителя Администрации;

11) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;

12) обеспечивает проведение аттестации работников Администрации, присваивает классные чины работникам Администрации, кроме тех работников, классные чины которым присваиваются Главой Республики Адыгея;

13) организует исполнение поручений Главы Республики Адыгея;

14) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;

15) организует подготовку и осуществляет представление в установленном порядке бюджетной заявки на содержание Главы Республики Адыгея и Администрации;

16) распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации;

17) имеет право по поручению Главы Республики Адыгея вносить в структуру и смету Администрации отдельные изменения, которые не должны приводить к превышению расходования средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий год;

18) имеет право поручить одному из заместителей Руководителя Администрации распоряжаться бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации.

17. Один из заместителей Руководителя Администрации по поручению Руководителя Администрации в случае его временного отсутствия исполняет его обязанности и решает иные вопросы.

18. Советники, помощники Главы Республики Адыгея:

1) подготавливают предложения Главе Республики Адыгея по реализации его полномочий;

2) подготавливают аналитические, справочные, информационные материалы для Главы Республики Адыгея;

3) подготавливают предложения по перспективным и текущим планам работы Главы Республики Адыгея;

4) обеспечивают по решению Главы Республики Адыгея или Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Главе Республики Адыгея;

5) подготавливают проекты поручений Главы Республики Адыгея и исполняют отдельные поручения Главы Республики Адыгея.

19. Советники, помощники Главы Республики Адыгея при реализации возложенных на них полномочий:

1) взаимодействуют с самостоятельными структурными подразделениями Администрации;

2) направляют по поручению Главы Республики Адыгея и Руководителя Администрации на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея поступившие на имя Главы Республики Адыгея обращения и другие материалы для подготовки проектов решений;

3) обращаются к органам государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции помощников Главы Республики Адыгея, и получают от них соответствующую информацию;

4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

5) пользуются банками данных Администрации.

20. Число советников, помощников, референтов Главы Республики Адыгея определяется Главой Республики Адыгея.

21. Помощники Премьер-министра Республики Адыгея:

1) готовят для Премьер-министра Республики Адыгея аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению Кабинета Министров Республики Адыгея, в соответствии с распределением обязанностей;

2) исполняют поручения Премьер-министра Республики Адыгея;

3) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

4) осуществляют подготовку тезисов выступлений Премьер-министра Республики Адыгея;

5) осуществляют консультативную работу Премьер-министра Республики Адыгея;

6) пользуются банком данных Администрации.

22. Число помощников Премьер-министра Республики Адыгея определяется в штатном расписании Администрации.

23. Советники, помощники, референты Главы Республики Адыгея ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные поручения Главы Республики Адыгея и Руководителя Администрации.

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (с изменениями на: 14.07.2017)

Название документа: О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (с изменениями на: 14.07.2017)

Номер документа: 46

Вид документа: Указ Главы Республики Адыгея

Принявший орган: Глава Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 10 мая 2011

Дата редакции: 14 июля 2017