Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Последовательность действий при определении муниципального правового акта как правового акта, носящего нормативный характер


29. Основанием для начала проведения действия (административной процедуры) по определению муниципального правового акта как правового акта, носящего нормативный характер, является поступление их к специалисту отдела по ведению Регистра.

Под муниципальным нормативным правовым актом понимается принятый (изданный) в установленном порядке и определённой форме официальный письменный документ управомоченного на то органа МСУ или должностного лица местного самоуправления, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределённого круга лиц, постоянного или временного характера, рассчитанный на многократное применение.

Специалист отдела по ведению Регистра самостоятельно проводит правовой анализ в отношении поступивших муниципальных правовых актов на предмет определения их нормативности в соответствии с приказом Комитета N 5/1-п от 20.01.2009 года "Об утверждении порядка проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея"

30. Предметом анализа являются следующие муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер:

- постановления и распоряжения глав муниципальных образований;

- решения представительных органов муниципальных образований;

- постановления и распоряжения местных администраций муниципальных образований.

31. В Регистр не включаются и не подлежат правовой экспертизе акты:

- о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, закреплении жилых и нежилых помещений, предоставлении льгот и преимуществ индивидуальным лицам;

- действие которых исчерпывается однократным применением;

- оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

- о созыве совещаний, съездов, конференций;

- о внесении проектов нормативных правовых актов на рассмотрение и утверждение;

- о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций;

- направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие правовых норм, в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов или их структурных подразделений;

- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), не содержащие правовых норм;

- рекомендательного характера;

- о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и вводе их в эксплуатацию;

- о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

- о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

- об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;

- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.