Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Последовательность действий при приёме документов, необходимых для исполнения государственной функции


21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет:

- документов органов МСУ, необходимых для включения сведений в Регистр;

- документов органов МСУ для исправления технических ошибок, допущенных при включении сведений в Регистр;

- документов органов МСУ об исключении сведений из Регистра;

- запроса или обращения заявителя о представлении информации, содержащейся в Регистре.

22. Организация и ведение делопроизводства в Комитете возлагаются на специалиста по документационному обеспечению.

23. Специалист, уполномоченный на приём документов, вносит в журнал учёта входящих документов запись о приёме документов, которая содержит:

- дату и регистрационный номер документа;

- место составления или издания документа;

- краткое содержание документа (включение сведений в Регистр, исключение сведений из Регистра, внесение изменений в Регистр, исправление технических ошибок, представление информации из Регистра);

- отметка о поступлении документа.

24. Специалист, уполномоченный на приём документов, формирует результат действия (административной процедуры) по приёму документов и передаёт его для исполнения, в отдел по ведению Регистра.

25. Общее максимальное время приёма документов не может превышать 45 минут.

26. Основанием для начала проверки документов органов МСУ является поступление их к специалисту в отдел по ведению Регистра.

Проверка документов органов МСУ на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента должна быть начата специалистом отдела по ведению Регистра не позднее трёх рабочих дней с момента приёма данных документов.

27. Специалист отдела по ведению Регистра проверяет:

- наличие необходимых документов, исходя из перечня (перечней) сведений, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента;

- соответствие представленных сведений требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента. При этом максимальный срок выполнения каждого действия составляет 30 минут по каждому документу.

28. Специалист уполномоченного структурного подразделения формирует результат действия по итогам проверки документов и передаёт его другому специалисту, уполномоченного структурного подразделения.