• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2012 года N 39

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26, от 03.03.2015 N 36, от 26.05.2015 N 111, от 08.12.2015 N 266)


В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок, условия предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости согласно приложению N 1;

2) Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование согласно приложению N 2;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

3) Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки согласно приложению N 3;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

4) Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации согласно приложению N 4;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

5) Порядок и условия финансовой компенсации работодателям, создающим рабочие места для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью, согласно приложению N 5;

(пп. 5 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

6) Порядок и условия направления органами службы занятости незанятых граждан, которым в соответствии с федеральным законодательством назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования согласно приложению N 6;

(пп. 6 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

7) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения согласно приложению N 7;

(пп. 7 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.03.2015 N 36)

8) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения согласно приложению N 8.

(пп. 8 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.03.2015 N 36)

2. Министерству финансов Республики Адыгея подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея проект закона Республики Адыгея о внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с учетом настоящего постановления.

3. Внести в пункт 2 раздела II Положения об Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2006 года N 182 "Вопросы Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 12; 2007, N 2, 5; 2008, N 7; 2011, N 7), следующие изменения:

1) дополнить подпункт 1 абзацами "г - ж" следующего содержания:

"г) порядок, условия предоставления и размер финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

д) порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

е) порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

ж) порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;";

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

2) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) утверждает порядок финансирования и расходования органами службы занятости населения средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ

Приложение N 1. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ ПРИ ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ






Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39


1. Настоящий Порядок определяет механизм и размеры предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственных казенных учреждений Республики Адыгея центров занятости населения (далее соответственно - граждане, центры занятости населения).

2. Гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения оказывается финансовая поддержка (далее - финансовая поддержка при переезде), включающая:

1) оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг и обязательных сборов при оформлении проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского или скорого поезда;

б) внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

в) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

г) автомобильным транспортом, кроме такси;

2) суточные расходы в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;

3) оплату наема жилого помещения, за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение, - в размере фактических расходов, подтвержденных договором наема жилого помещения при наеме жилого помещения, счетом-фактурой при проживании в гостинице, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки.

3. В случае ежедневного проезда гражданина к месту работы в другую местность и обратно ему оказывается финансовая поддержка только в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка.

4. Для получения финансовой поддержки при переезде гражданин предоставляет или направляет через организации федеральной почтовой связи заказным письмом в центр занятости населения, направивший гражданина для переезда в другую местность, следующие документы:

1) в течение 10 рабочих дней после подписания срочного трудового договора:

а) заявление на предоставление финансовой поддержки при переезде;

б) подписанный работодателем экземпляр трехстороннего договора о переезде в другую местность для трудоустройства;

в) копию срочного трудового договора, заверенную работодателем;

г) копию приказа о приеме на работу, заверенную работодателем;

д) проездные документы, подтверждающие расходы на оплату стоимости проезда к месту работы;

2) в течение 20 рабочих дней по истечении каждого месяца работы в другой местности:

а) копию табеля учета рабочего времени, заверенную работодателем;

б) документы по оплате наема жилого помещения (договор наема жилого помещения при наеме жилого помещения, счет-фактура при проживании в гостинице);

в) проездные документы, подтверждающие расходы на проезд к месту работы и обратно (в случае ежедневного проезда гражданина к месту работы и обратно);

3) в течение 10 рабочих дней после расторжения срочного трудового договора - проездные документы, подтверждающие расходы на обратный проезд к постоянному месту жительства.

5. Гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению центров занятости населения оказывается финансовая поддержка (далее - финансовая поддержка при переселении), включающая:

1) оплату стоимости проезда безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг и обязательных сборов при оформлении проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского или скорого поезда;

б) внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

в) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

г) автомобильным транспортом, кроме такси;

2) оплату стоимости провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства весом до 500 килограмм:

а) железнодорожным транспортом - в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозки грузов и багажа железнодорожным транспортом;

б) автомобильным транспортом - в размере фактических расходов;

3) суточные расходы за время следования к новому месту жительства в размере 100 рублей гражданину и каждому члену его семьи;

4) единовременное пособие в размере полуторакратной величины минимального пособия по безработице гражданину и каждому члену его семьи.

6. Для получения финансовой поддержки при переселении гражданин в течение 10 рабочих дней после подписания трудового договора представляет или через организации федеральной почтовой связи заказным письмом в центр занятости населения, направивший гражданина для переселения в другую местность, следующие документы:

1) заявление на предоставление финансовой поддержки при переселении;

2) подписанный работодателем экземпляр трехстороннего договора о переселении в другую местность;

3) копию трудового договора, заверенную работодателем;

4) копию приказа о приеме на работу, заверенную работодателем;

5) проездные документы, подтверждающие расходы по переселению гражданина и членов его семьи;

6) документы, подтверждающие расходы по провозу имущества.

7. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гражданину финансовой поддержки при переезде или финансовой поддержки при переселении.

8. Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки при переезде и финансовой поддержки при переселении является:

1) непредставление документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка;

2) недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

9. Решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде и финансовой поддержки при переселении может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

10. Центр занятости населения в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде, финансовой поддержки при переселении перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина в кредитной организации или направляет через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина.

11. Формы заявления на предоставление финансовой поддержки при переезде, заявления на предоставление финансовой поддержки при переселении, трехстороннего договора о переезде в другую местность, трехстороннего договора о переселении в другую местность устанавливаются Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея.




Приложение N 2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)


1. Настоящий Порядок определяет механизм направления государственными казенными учреждениями Республики Адыгея центрами занятости населения женщин, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее соответственно - центры занятости населения, женщины, обучение).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

2. Обучение женщин осуществляется по направлению центров занятости населения при условии личного обращения женщины в центр занятости населения по месту жительства.

3. Для получения направления на обучение женщина представляет в центр занятости по месту жительства заявление-анкету с приложением следующих документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) копии приказа о предоставлении женщине отпуска по уходу за ребенком до трех лет, заверенной работодателем;

3) свидетельства о рождении ребенка;

4) документа об образовании, профессиональной квалификации.

4. Центр занятости населения по согласованию с женщиной определяет профессию (специальность), направление обучения исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации женщины и перечня вариантов обучения.

5. При затруднении женщины с выбором профессии (специальности), направления обучения центр занятости населения предлагает ей получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), профессионального обучения.

6. При выборе женщиной профессии (специальности), требующей проведения медицинской экспертизы профессиональной пригодности, центр занятости населения информирует женщину о необходимости представления в образовательное учреждение медицинского заключения.

7. После выбора профессии (специальности), направления обучения центр занятости населения заключает с женщиной договор на обучение, выдает ей направление на обучение и информирует ее о месте расположения образовательного учреждения, схеме проезда к нему и номерах контактных телефонов.

8. Формы заявления-анкеты, направления и договора на обучение устанавливаются Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея.




Приложение N 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, НАПРАВЛЕННЫМ ОРГАНАМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ...

Приложение N 3
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, НАПРАВЛЕННЫМ ОРГАНАМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ, А ТАКЖЕ РАЗМЕРЫ УКАЗАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)


1. Настоящий Порядок определяет механизм и размеры предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным государственными казенными учреждениями Республики Адыгея центрами занятости населения на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность (далее соответственно - граждане, центры занятости населения, обучение в другой местности).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

2. Гражданам, направленным на обучение в другую местность, предоставляется финансовая поддержка, включающая:

1) оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг и обязательных сборов при оформлении проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского или скорого поезда;

б) внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

в) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

г) автомобильным транспортом, кроме такси;

2) суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно - в размере 100 рублей;

3) наем жилого помещения на время обучения (кроме случаев, когда направленному на обучение гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение или соответствующие расходы оплачиваются работодателем) - в размере фактических расходов, подтвержденных договором наема жилого помещения при наеме жилого помещения, счетом-фактурой при проживании в гостинице, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих расходы по наему жилого помещения на время обучения, - 12 рублей в сутки.

3. В случае ежедневного проезда гражданина к месту обучения и обратно ему оказывается финансовая поддержка только на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно согласно подпункту 1 пункта 2 настоящего Порядка.

4. Гражданин в течение 10 рабочих дней после окончания обучения в другой местности представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление финансовой поддержки;

2) проездные документы, подтверждающие расходы на оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно;

3) копию документа, подтверждающего прохождение обучения в другой местности с указанием даты начала и окончания обучения.

5. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после получения от гражданина документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

6. Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки является:

1) непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

2) отчисление гражданина из учебного заведения за неуспеваемость или нерегулярное посещение занятий без уважительных причин.

7. Решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

8. Центр занятости населения в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении финансовой поддержки перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина в кредитной организации или направляет их через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина.

9. Форма заявления на предоставление финансовой поддержки устанавливается Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея.




Приложение N 4. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕР ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В ..

Приложение N 4
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕР ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ И ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26, от 26.05.2015 N 111, от 08.12.2015 N 266)


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению государственных казенных учреждений Республики Адыгея центров занятости населения, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, а также размеры указанной единовременной финансовой помощи (далее соответственно - граждане, центры занятости населения, единовременная финансовая помощь).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)

2. Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданам в следующих размерах:

1) при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь при государственной регистрации) - в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице;

2) на подготовку документов для государственной регистрации граждан в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь на подготовку документов) - в размере фактически произведенных гражданином расходов на подготовку документов для государственной регистрации граждан в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

3. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации гражданин представляет в центр занятости населения, в котором он зарегистрирован в качестве безработного, следующие документы:

1) заявление о предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации по форме, установленной Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление);

2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование выбранного гражданином вида предпринимательской деятельности).

4. Для оценки представленного гражданином бизнес-плана в центре занятости населения образуется экспертная комиссия центра занятости населения (далее - экспертная комиссия).

5. Оценка представленного гражданином бизнес-плана осуществляется экспертной комиссией в течение десяти рабочих дней в порядке, установленном Управлением.

6. По истечении десяти рабочих дней с гражданином, получившим положительное заключение экспертной комиссии по представленному бизнес-плану, центром занятости населения заключается договор о предоставлении финансовой помощи на развитие малого предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработным гражданином (далее - договор), форма которого устанавливается Управлением.

7. Для получения финансовой помощи на подготовку документов гражданин после его государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства представляет в центр занятости населения в сроки, определенные договором, документы, подтверждающие расходы гражданина на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации: оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2015 N 111, от 08.12.2015 N 266)

7.1. Для получения финансовой помощи на подготовку документов гражданин после его государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства представляет в центр занятости населения в сроки, определенные договором, следующие сведения:

1) сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(п. 7.1 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2015 N 111)

7.2. Сведения, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Порядка, запрашиваются центром занятости населения посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если гражданин не представил их по собственной инициативе.

(п. 7.2 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2015 N 111)

8. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении гражданину финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов или решение об отказе в их предоставлении.

9. Основанием для отказа в предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов является:

1) непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

10. Решение об отказе в предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

11. Центр занятости населения в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина в кредитной организации или направляет их через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина.






Приложение N 5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЯМ, СОЗДАЮЩИМ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ НЕЗАНЯТЫМИ МНОГОДЕТНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Приложение N 5
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2013 года N 39

(введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)


1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления финансовой компенсации работодателям, создающим рабочие места для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию течей с трудовой деятельностью (далее соответственно - родители, компенсация).

2. Компенсация предоставляется работодателям:

1) заключившим договор с подведомственным Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея государственным учреждением Республики Адыгея государственной службы занятости населения (далее соответственно - Управление, центры занятости) о намерении оборудовать рабочее место для трудоустройства родителя;

2) оборудовавшим рабочее место для трудоустройства родителя.

3. Размер компенсации составляет 60000 рублей за каждое созданное рабочее место для родителей.

4. Для получения компенсации работодатель представляет в центр занятости:

1) заявление о предоставлении компенсации по форме, установленной Управлением;

2) копию приказа о приеме на работу родителя;

3) копии документов, подтверждающих осуществление расходов работодателем на создание рабочего места для родителя, в том числе на дому (платежные поручения, накладные, товарные чеки, акт приема-сдачи выполненных работ).

5. Копии документов, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригиналов. Оригиналы после сверки, проводимой специалистом центра занятости, возвращаются работодателю.

6. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня предоставления работодателем документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

1) рассматривает представленные документы;

2) принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.

7. В случае принятия решения о предоставлении компенсации центр занятости перечисляет ее на расчетный счет работодателя, указанный в заявлении о предоставлении компенсации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации являются:

1) отсутствие оборудованного рабочего места для трудоустройства родителя;

2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Решение об отказе в предоставлении компенсации может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).





Приложение N 6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЗНАЧЕНА ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ...

Приложение N 6
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2013 года N 39

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЗНАЧЕНА ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.02.2014 N 26)


1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия направления органами службы занятости незанятых граждан, которым в соответствии с федеральным законодательством назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - граждане), на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования.

2. Для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования граждане подают в подведомственные Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея государственные учреждения Республики Адыгея государственной службы занятости населения (далее соответственно - Управление, центры занятости) заявление-анкету, предъявляют паспорт, трудовую книжку или документы, их заменяющие, и документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости.

3. Центр занятости в течение 5 рабочих дней:

1) определяет по согласованию с гражданином направление профессионального обучения (дополнительного профессионального образования);

2) заключает с гражданином договор на профессиональное обучение (получение дополнительного профессионального образования).

4. Формы заявления-анкеты, договора на профессиональное обучение (получение дополнительного профессионального образования), направления на профессиональное обучение (получение дополнительного профессионального образования) утверждаются Управлением.

5. Центр занятости в течение 1 рабочего дня со дня заключения с гражданином договора на профессиональное обучение (получение дополнительного профессионального образования) выдает ему направление на профессиональное обучение (получение дополнительного профессионального образования).




Приложение N 7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАБОТОДАТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Приложение N 7
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

(введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.03.2015 N 36; в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.12.2015 N 266)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения, связанных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости), беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудности в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расходов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев работы у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выплатам за наставничество постоянным квалифицированным работникам, закрепленным за стажерами на период стажировки для обучения их приемам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следующих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, находящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испытывающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учреждение Республики Адыгея государственной службы занятости населения, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по местонахождению работодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заявкой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

1) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

3) справки из банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии ареста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

4) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов по состоянию на дату подачи заявки;

5) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, предоставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника;

6) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении наставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

2) представление работодателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законодательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма которого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

1) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и фактически отработанного стажером времени;

2) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стажером и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

1) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

2) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по форме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.12.2015 N 266)

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.




Приложение N 8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАБОТОДАТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Приложение N 8
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 года N 39

(введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.03.2015 N 36; в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.12.2015 N 266)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, связанных с вовлечением в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа инвалидов (далее соответственно - субсидии, граждане, испытывающие трудности в поиске работы).

2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются работодателям на возмещение расходов по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в течение первых трех месяцев работы у данного работодателя на действующем или созданном рабочем месте (далее соответственно - стажеры, период стажировки) и по выплатам за наставничество постоянным квалифицированным работникам, закрепленным за стажерами на период стажировки для обучения их приемам и навыкам работы на данном рабочем месте (далее - наставники).

4. Субсидии предоставляются работодателям при наличии следующих условий:

1) отсутствие судебных решений об аресте денежных средств, находящихся на расчетном счете работодателя;

2) отсутствие у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также просроченной задолженности по оплате труда и выплате выходных пособий работникам;

3) предоставление гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, для трудоустройства рабочего места, отвечающего требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника.

5. Для получения субсидии работодатель в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения трудового договора с гражданином, испытывающим трудности в поиске работы, обращается в государственное учреждение Республики Адыгея государственной службы занятости населения, подведомственное Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея, расположенное по местонахождению работодателя (далее соответственно - Управление, центр занятости), с заявкой на получение субсидии по форме, установленной Управлением, с приложением следующих документов:

1) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведений из налогового органа о наличии (отсутствии) у работодателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (полученных не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

3) справки из банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание расчетного счета работодателя, об отсутствии ареста денежных средств (полученной не ранее 30 календарных дней со дня подачи заявки);

4) справки об отсутствии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов по состоянию на дату подачи заявки;

5) сведений, подтверждающих соответствие рабочего места, предоставленного гражданину, испытывающему трудности в поиске работы, требованиям к условиям и охране труда, установленным трудовым законодательством применительно к категории данного работника;

6) копий приказов о приеме на работу стажера и о закреплении наставника.

6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в центр занятости с предъявлением оригиналов, сверка с которыми осуществляется центром занятости в день их поступления в случае, если копии не заверены нотариально.

7. Сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, запрашиваются центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

8. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии;

2) представление работодателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие в представленных документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано работодателем в порядке, установленном федеральным законодательством.

13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым ежегодно между Управлением и работодателем, форма которого утверждается Управлением.

14. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие работодателя на осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

1) на возмещение расходов по оплате труда - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и фактически отработанного стажером времени;

2) на возмещение расходов по выплатам за наставничество - по начисленной работодателем сумме, но не выше суммы, исчисленной исходя из половины минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и времени, фактически отработанного стажером и наставником.

16. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно на основании следующих документов, ежемесячно представляемых работодателем в центр занятости:

1) копий табелей рабочего времени стажера и наставника;

2) документов, подтверждающих фактически начисленные суммы на оплату труда стажера и выплаты наставнику и суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за истекший месяц, по форме, установленной Управлением.

17. Центр занятости не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет их в Управление.

18. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, из центра занятости рассматривает их и перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.12.2015 N 266)

19. В случае нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 08.12.2015)

Название документа: О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 08.12.2015)

Номер документа: 39

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 2 от 01.03.2012
Дата принятия: 09 февраля 2012

Дата редакции: 08 декабря 2015