Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УКАЗ

от 27 февраля 2003 года N 38

О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Изменения и дополнения:

Указ Президента Республики Адыгея от 23.05.2003 N 89 НГР:ru01000200300074 ,

Указ Президента Республики Адыгея от 17.10.2003 г. N 159 НГР:ru01000200300143

Утратил силу:

Указ Президента Республики Адыгея от 25.05.2006 г. N 47, НГР:ru01000200600117

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с целью урегулирования отношений, возникающих в связи с закупкой и поставкой товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Республики Адыгея, и до принятия актов федерального законодательства постановляю:

1. Утвердить:

1) Положение о закупках и поставках товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее - Положение) согласно приложению N 1;

2) Положение об Экспертно - промышленном совете Республики Адыгея согласно приложению N 2.

2. Определить, что:

1) действие настоящего Указа распространяется на отношения в сфере формирования, размещения и контроля за исполнением государственного заказа Республики Адыгея для удовлетворения государственных нужд Республики Адыгея;

2) положения настоящего Указа применяются к закупкам и поставкам продукции, совершаемым за счет:

а) средств республиканского бюджета Республики Адыгея,

б) средств внебюджетных фондов,

в) средств, предоставленных в качестве дотаций, субсидий и субвенций,

г) государственных гарантий Республики Адыгея;

3) государственными заказчиками Республики Адыгея (далее -

государственные заказчики) являются органы исполнительной власти Республики Адыгея, а также иные получатели средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

3. Возложить функции по формированию, размещению и контролю за исполнением государственного заказа Республики Адыгея на государственных заказчиков.

4. Государственным заказчикам при осуществлении закупок и поставок для государственных нужд Республики Адыгея руководствоваться Положением, утвержденным настоящим Указом.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления:

1) при осуществлении закупок и поставок продукции для муниципальных нужд руководствоваться настоящим Указом;

2) при формировании местных бюджетов на соответствующий финансовый год предусматривать объемы бюджетных ассигнований на финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.

6. Кабинету Министров Республики Адыгея:

1) утвердить состав Экспертно - промышленного совета Республики Адыгея в соответствии с Положением об Экспертно - промышленном совете Республики Адыгея, утвержденным настоящим Указом;

2) осуществлять координацию деятельности, организационно - методическое обеспечение и контроль государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Республики Адыгея, в том числе по ведению сводного перечня государственных нужд Республики Адыгея и реестра государственных контрактов Республики Адыгея.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Адыгея

Х.СОВМЕН

Приложение N 1

к Указу

Президента Республики Адыгея

от 27 февраля 2003 г. N 38

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

I. Общие положения


1. Отношения по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Республики Адыгея регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для государственных нужд Республики Адыгея.

2. Государственный заказчик Республики Адыгея (далее - заказчик) вправе передавать другим организациям - организаторам конкурса выполнение части своих функций в закупках и поставках товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Республики Адыгея. Это действие является закупкой на договорной основе товаров, работ и услуг в соответствии с настоящим Положением.

3. Заказчик при осуществлении закупок одноименной продукции вправе проводить объединенные конкурсы. При этом участники конкурса подписывают соглашение, регламентирующее права и ответственность участников объединенного конкурса и порядок его проведения.

4. Для участия в процедурах закупок поставщики должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.

5. Поставщик обязан:

1) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, оборудованием, в том числе производственным, и другими материальными возможностями, управленческой компетентностью, опытом и репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;

2) обладать гражданской правоспособностью для заключения государственного контракта;

3) не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации. На его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

4) выполнять свои обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Поставщикам, непосредственным производителям поставляемой продукции по согласованию с уполномоченным органом может быть предоставлена отсрочка выполнения данного требования на срок до одного года со дня вступления в силу настоящего Положения при условии, что эти поставщики ранее добросовестно выполняли свои обязательства по поставкам продукции для государственных нужд Республики Адыгея (далее - республиканские нужды).

6. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедурах закупок, предоставления документов или информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 5 настоящего Положения, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, кроме установленных федеральным законодательством.

7. Любое требование, предусмотренное пунктом 5 настоящего Положения, должно содержаться в предварительной квалификационной (далее - предквалификационной) документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

8. Оценка квалификации поставщиков осуществляется конкурсной комиссией заказчика в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора, в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок.

9. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено пунктами 20, 86 настоящего Положения.

10. Заказчик:

1) обязан отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;

2) вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним существенно неполной и неточной информации о своей квалификации;

3) не вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации существенно не влияет на оценку квалификации этого поставщика, и он устранит эти недостатки в приемлемые для заказчика сроки.

11. К процедурам предварительного квалификационного отбора применяются следующие положения настоящего пункта:

1) заказчик вправе проводить предквалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок, осуществляемых в соответствии с настоящим Положением;

2) к предквалификационному отбору допускаются как отдельные организации, так и консорциумы. При этом каждый член консорциума (юридическое лицо) должен пройти предквалификационный отбор. Количественные параметры деятельности членов консорциума (объем работ за предшествующий период, количество имеющейся техники и другое) при оценке квалификационного уровня претендентов суммируются;

3) в случае проведения предквалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект предквалификационной документации поставщику, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за предквалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на изготовление (печатание) такой документации и доставку ее поставщикам;

4) предквалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе,

б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого в результате процедур закупок;

в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;

г) порядок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок,

д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для республиканских нужд;

5) заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении предквалификационной документации, полученный не позднее срока, указанного в предквалификационной документации. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить свою заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил предквалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

12. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется критериями, требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации.

13. Заказчик обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора уведомить каждого поставщика, представившего свою заявку, о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют поставщики, прошедшие предквалификационный отбор.

14. Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, и указать основания принятия такого решения.

15. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедших предварительный квалификационный отбор поставщиков подтверждения своей квалификации в соответствии с теми же критериями, которые применялись при его предварительном квалификационном отборе.

16. Заказчик вправе отстранить от дальнейшего участия в процедурах закупок поставщика, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса.

17. Заказчик обязан в трехдневный срок со дня получения от поставщика подтверждения своей квалификации уведомить его о результатах такого подтверждения.

18. К участию в процедурах закупок допускаются поставщики всех форм собственности, в том числе иностранные поставщики, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

19. В процедурах закупок могут принимать участие и консорциумы поставщиков. При этом члены консорциума заключают между собой соглашение, в котором определяют права и обязанности сторон и устанавливают члена консорциума, который представляет их интересы во взаимоотношениях с заказчиком.

20. При первом приглашении к участию в процедурах закупок заказчик обязан объявить поставщикам, что они могут участвовать в этих процедурах независимо от форм собственности, в том числе иностранные поставщики. Впоследствии это объявление не может быть изменено. В случае ограничения участия поставщиков в процедурах закупок в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения объявление об этом должно содержаться в первом приглашении к участию в этих процедурах.

21. Обмен сведениями, предусмотренными настоящим Положением, должен осуществляться между заказчиком и поставщиком в письменной форме с учетом требований настоящего Положения к форме и других требований, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедурах закупок.

22. Обмен сведениями между поставщиками и заказчиком в соответствии с настоящим Положением может осуществляться с помощью средств связи, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, но при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

23. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают сведения, если эта форма соответствует требованиям пунктов 21, 22.

24. При осуществлении конкурсных закупок продукции для республиканских нужд заказчик обязан вести протокол процедур закупок, содержащий следующие данные:

1) краткое описание закупаемой продукции, в отношении которой заказчик запросил конкурсные заявки или предложения;

2) наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки или предложения;

3) перечень поставщиков, которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с указанием причин такого решения;

4) цену или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой конкурсной заявки или предложения;

5) краткое изложение процесса оценки и сопоставления конкурсных заявок или предложений, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с пунктом 86 настоящего Положения;

6) наименование и адрес победителя конкурса с мотивацией решения о присуждении ему государственного контракта и цена такого контракта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»