Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2002 года N 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Утратил силу – Постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 04.04.2011 N 55, НГР:RU01000201100157)

В целях упорядочения формирования перечня строек и объектов, финансирование которых предполагается вести за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в очередном финансовом году, Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Премьер-министр

Республики Адыгея

Н.ДЕМЧУК

г. Майкоп

2 декабря 2002 г.

N 352

Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 декабря 2002 г. N 352 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий год.

2. Перечень строек и объектов для республиканских нужд (далее - перечень) формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея ежегодно по отраслям и объектам.

3. Перечень формируется исходя из объемов капитальных вложений, направленных на решение отдельных социально-экономических вопросов республиканского значения, не включенных в республиканские целевые программы и имеющих особо важное значение для городов и районов Республики Адыгея.

4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной год.

5. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень, является Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются организации, уполномоченные Кабинетом Министров Республики Адыгея на выполнение функций заказчика-застройщика.

7. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство финансов Республики Адыгея доводит до сведения Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год;

2) Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея на основе приоритетов и критериев, одобренных Кабинетом Министров Республики Адыгея в прогнозе социально-экономического развития Республики Адыгея на очередной год, осуществляет распределение указанного объема капитальных вложений по отраслям и заказчикам;

3) органы исполнительной власти Республики Адыгея и администрации городов и районов Республики Адыгея представляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении строек и объектов в перечень с указанием объемов и сроков освоения капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в республиканские целевые программы,

4) одновременно с указанными предложениями представляются данные о наличии и состоянии проектно-сметной документации, необходимости проведения предпроектных и проектно-изыскательских работ, а также о приобретении оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея работы и услуги.

9. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея на основе представленных предложений принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета Республики Адыгея остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

3) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

4) объемы имеющейся кредиторской задолженности по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея работы и услуги.

10. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея в процессе принятия закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам капитальных вложений, и представляет перечень в Кабинет Министров Республики Адыгея для принятия решения.

11. Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея, с объемами финансирования капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета Республики Адыгея, установленными бюджетным законодательством.

12. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с поквартальным распределением в разрезе территорий, определяемым Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Адыгея, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.

13. Оплата выполненных работ (услуг) по стройкам или объектам осуществляется через счета заказчиков-застройщиков.

14. Финансирование капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

15. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в закон Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий год.

16. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея и соответствующие территориальные органы статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень.

17. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Республики Адыгея для финансирования капитальных вложений.

18. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

19. Министерство финансов Республики Адыгея и его территориальные финансовые органы осуществляют контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных на капитальные вложения.

20. Заказчики-застройщики по требованию органов исполнительной власти Республики Адыгея и государственного финансового контроля предъявляют:

1) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

2) материалы об утверждении проектно-сметной документации;

3) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

4) справки о направлении заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

5) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;

6) протоколы комиссии проведения конкурсных торгов на проведение строительно-монтажных работ и оказание услуг;

7) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

21. Заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета Республики Адыгея, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Руководитель

Администрации Президента Республики Адыгея

и Кабинета Министров Республики Адыгея

- Министр Республики Адыгея

С.КЛЕЩЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»