• Текст документа
  • Статус
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2010 года N 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу - Приказом Управления лесами республики Адыгея от 31.05.2013 г. N 136, НГР:RU01000201300374

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом Президента Республики Адыгея от 02.02.2009 N 8 "О программе проведения административной реформы в Республике Адыгея в 2009-2010 годах", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея", Положением об Управлении лесами Республике Адыгея, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея согласно приложению.

2. Отделу юридических и кадровых вопросов Управления лесами Республики Адыгея (Панеш Ж.К.):

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Р.Я. Бельмехов

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Управления лесами Республики Адыгея


Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан

в Управлении лесами Республики Адыгея

I. Общие положения


1. Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея | далее - Управление) по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Управления и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2. Исполнение государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики .Адыгея" (далее - государственная функция) регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, стр. 152, N 7, стр. 676; 2001, N 24, стр. 2421; 2003, N 30, стр. 3051; 2004, N 13, стр. 1110; 2005, N 42, стр. 4212; 2006, N 29, стр. 3119; 2007, N 1 (ч. I), стр. 1, N 30, стр. 3745; 2009, N 4, стр. 445);

- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, стр. 3215; 2006, N 6, стр. 636; 2007, N 10, стр. 1151; N 16, стр. 1828, N 49, стр. 6070; 2008, N 13, стр. 1186; N 30 (ч. II), стр. 3616; N 52 (ч. I), стр. 6235);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея";

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 "Вопросы Управления лесами Республики Адыгея".

3. Государственная функция исполняется осуществляющими работу с обращениями граждан государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие).

В случаях несоответствия содержания обращения компетенции Управления исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.

4. Обращения граждан, поступающие в Управление, регистрируются в течение 3 дней с момента их поступления.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

-направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов либо в устном обращении гражданина по его просьбе;

-уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- оставление обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- направление гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.

6. Результатом исполнения государственной функции при личном приеме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина установленного образца. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

II. Административные процедуры


7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок- схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту:

рассмотрение обращений граждан;

личный прием граждан.

Рассмотрение обращений граждан

8. Административная процедура по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация и аннотирование обращений граждан;

- рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления;

- подготовка и направление ответов на обращения граждан.

Прием и первичная обработка обращений граждан

9. Основанием для приема и первичной обработки обращений граждан, является поступление обращения в Управление.

10. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, фельдъегерской связью, по телеграфу, по электронной почте, средствами факсимильной связи.

Обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, присланные по почте, поступают специалисту 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов.

11 .Специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию обращений):

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- на письма, в которых при вскрытии обнаруживается недостача документов, упомянутых по тексту, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему обращению, а второй - направляется отправителю письма.

12. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления и далее действует по его указанию.

13. Максимальный срок выполнения действия по приему и первичной обработке одного письменного обращения составляет 15 минут.

14. Результатом исполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является:

- определение комплектности и целостности поступивших обращений граждан и приложений к ним;

- выявление обращений граждан, доставленных не по адресу.

Регистрация и аннотирование обращений граждан

15. Основанием для регистрации и аннотирования обращений граждан и представителей организаций, является определение комплектности, целостности и адресности поступивших обращений специалистом, ответственным за регистрацию обращений.

16. Обращения регистрируются с использованием электронной базы регистрации обращений граждан и представителей организаций.

17. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- просматривает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

-производит заполнение реквизитов регистрационной карточки обращений граждан;

- составляет и вводит в электронную базу регистрации обращений граждан и представителей организаций аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении;

- на первой странице письменного обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера;

- зарегистрированные письменные обращения граждан передает начальнику Управления.

18. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего письменного обращения.

19.Максимальный срок выполнения действия по регистрации и аннотации одного письменного обращения составляет 10 минут.

20. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений граждан в электронной базе регистрации обращений граждан и представителей организаций и подписание поручений по рассмотрению обращений на бланке установленного образца.

Рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления

21. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан и представителей организаций в подразделениях Управления, является поступление указанных обращений в соответствующее структурное подразделение Управления.

22. Централизованную подготовку ответа заявителю и ответов согласно поручению должностного лица осуществляет ответственный исполнитель или исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

23. Ответственный исполнитель или исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- может пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- на основании направленного в установленном порядке запроса государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

24. Обращение не рассматривается, если:.- .

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу"; в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

25. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

26. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

27. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, указанное обращение направляется в правоохранительные органы исполнителем, которому поручено рассмотрение данного обращения.

28. Поступившие в структурные подразделения Управления обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку в адрес должностного лица, подписавшего поручение по рассмотрению обращения, с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее начальнику отдела. Служебные письма о продлении срока рассмотрения обращения, направляемые в вышестоящие органы государственной власти, подписываются начальником Управления или заместителями начальника Управления.

29.Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях Управления является принятие решений по существу поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством. По изложенным в обращении вопросам может быть принято положительное решение, либо по ним даны разъяснения, либо отказано в принятии положительных мер по существу поставленных вопросов. Решения принимаются должностными лицами согласно имеемым полномочиям. По результатам принятого решения заявителю готовится ответ или уведомление. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним в соответствии с законодательством приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы и разъяснения.

Подготовка ответов на обращения граждан


30. Ответы на обращения граждан, на поручения руководителей органов государственной власти и в вышестоящие организации подписывает начальник Управления.

К ответу в вышестоящую организацию прилагается копия ответа заявителю.


31. Проекты ответов по обращениям граждан и об исполнении поручений вышестоящих организаций по данным обращениям подготавливаются структурным подразделением, которому было поручено рассмотрение обращения, и печатаются на бланке установленной формы.

32. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие конкретные меры приняты к виновным должностным лицам. В случае если на обращение дается предварительный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. В этом случае обращение считается нерассмотренным, и срок его исполнения остается прежним. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, в рассмотрении отказано, то ответ должен содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

33.Подписанный ответ вместе с обращением заявителя, укомплектованный необходимыми приложениями, сдается исполнителем специалисту, ответственному за регистрацию обращений для отработки в электронной базе регистрации обращений граждан и представителей организаций.

34. Результатом выполнения действия по подготовке ответа на обращение гражданина является подписание ответа на бланке установленного образца начальником Управления либо лицом его замещающим. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

Порядок контроля за исполнением административной процедуры по рассмотрению обращений граждан


35. Контроль за исполнением административной процедуры по рассмотрению обращений граждан осуществляется постоянно руководителями структурных подразделений Управления, в которых рассматриваются поступившие обращения.

Личный прием граждан


36. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком, в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации -раво внеочередного приема, принимаются вне очереди.

37. График личного приема граждан утверждается начальником Управления.

График личного приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения посредством привлечения средств массовой информации, а также путем оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- график приема граждан ответственными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием;

- номера телефонов и адрес электронной почты Управления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

График личного приема в Управлении составляет специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов. В графике указывается информация о месте и времени личного приема, порядке записи на прием, а также об установленных днях и часах приема посетителей.

38. Запись на прием осуществляется при обращении граждан через средства связи либо при личном посещении Управления.

На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина, в которую вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество; место регистрации; социальное положение; возраст; содержание вопроса, г.о которому гражданин записывается на личный прием.

39. Максимальный срок выполнения действия по записи одного гражданина прием и регистрации обращения составляет 10 минут.

40. Результатом выполнения действия по записи граждан на прием и гегистрации обращений является составление списка граждан, записавшихся на личный прием и подборка материалов, касающихся данных заявителей.

41. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить :вое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть лан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. о У

42. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, при записи на прием или в ходе приема гражданину оается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем тассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных з обращении вопросов.

43. Результатом личного приема начальником Управления является:

- принятие решения по результатам рассмотрения обращений граждан, определение порядка контроля исполнения поручений;

- доведение до сведения заявителя своего решения, информирование о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъяснение где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается начальником Управления, к которому обратился заявитель.

44. По результатам принятого решения заявителю по его желанию готовится ответ в письменном виде в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Формы и порядок контроля


45. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращения граждан в Управлении, являются руководитель структурного подразделения и ответственный исполнитель, указанный в поручении соответствующего руководителя подразделения Управления.

46. Ответственным за организацию учета обращений граждан и поручений по ним, а также хода и состояния их исполнения является специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов.

47. Ведение непосредственного контроля исполнения обращений граждан зозлагается на специалиста 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов.

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


48. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы начальнику Управления либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение к Административному регламенту Управления лесами Республики Адыгея по рассмотрению обращений граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Номер документа: 293

Вид документа: Приказ Управления лесами Республики Адыгея

Принявший орган: Управление лесами Республики Адыгея

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 19 ноября 2010

Дата редакции: 19 ноября 2010