Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

2. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги


2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган по месту жительства заявителя с документами необходимыми для предоставления государственной услуги.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

2) удостоверяется, что заявитель имеет регистрацию по месту жительства (пребывания) в районе (городе), где осуществляет свою деятельность территориальный орган;

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);

5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя – оформляет заявление и представляет его заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением направления документов через отделения почтовой связи), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

2.3. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист территориального органа вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.

Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

2.4. Процедура заканчивается формированием пакета документов получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.