КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2009 года N 213


О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧЕНИЯ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров РА от 11.08.2011 N 164, от 28.03.2012 N 72, от 18.08.2014 N 191)


В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе" Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Определить:

1) Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея:

а) по заключению договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея и составляющем имущество государственной казны Республики Адыгея;

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

б) по даче согласия на заключение договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея и закрепленном на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;

2) утратил силу с 18 августа 2014 года. - Постановление Кабинета Министров РА от 18.08.2014 N 191.

2. Установить, что торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея, проводятся в форме аукциона в порядке, установленном федеральным законодательством.

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

3. Утвердить Порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея, согласно приложению.

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

4. Комитету Республики Адыгея по имущественным отношениям в установленном порядке в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить типовую форму договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея.

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

5. Внести:

1) в раздел III Положения о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 года N 118 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 7, 11; 2009, N 8), следующие изменения:

а) подпункт 7 дополнить абзацем "ж" следующего содержания:

"ж) договоры на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея и составляющем имущество государственной казны Республики Адыгея, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе;";

б) дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:

"10-1) дает согласие на заключение договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы в случае, если недвижимое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;";

     ____________________________________________________________________

Изменения, внесенные Постановлением Кабинета Министров РА от 11.08.2011 N 164, вступают в силу с момента утверждения устава учреждения.

     ____________________________________________________________________

2) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров РА от 11.08.2011 N 164.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 3 ноября 2009 года N 213


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


(в ред. Постановления Кабинета Министров РА
от 28.03.2012 N 72)


1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - недвижимое имущество).

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

2. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - торги).

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

3. Начальная цена торгов определяется по формуле: Н = (Бс x П x К x S), где:

Н - начальная цена торгов;

Бс - базовая ставка расчета платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции;

П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);

К - поправочный коэффициент (К1);

S - общая площадь рекламной конструкции (в квадратных метрах).

4. Базовая ставка платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции в год (Бс):

Виды наружной рекламы

Площадь рекламной поверхности (одна
сторона) (в квадратных метрах)

Значение базовой
ставки в год из расчета 1 квадратный метр площади рекламной конструкции (в рублях)

1. Отдельно стоящие рекламные конструкции

до 16 включительно

500

более 16

350

2. Настенные панно

до 16 включительно

500

более 16

350

3. Транспаранты-перетяжки на тканевой основе, закрепляемые на опорах, над проезжей частью дороги

любая

500

4. Кронштейны, установленные на опорах, на фасадах зданий, сооружений

любая

570

5. Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен здании, сооружений и крышах

любая

570

6. Проекционные установки (по площади экрана)

до 16 включительно

350

более 16

240

7. Штендеры

любая

450

8. Прочие

любая

350


5. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:

К1 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:

Место расположения рекламной конструкции

Коэффициент

1. Города

1,3

2. Административный центр района

1,2

3. Поселки городского типа

1,2

4. Сельские населенные пункты

1,0

6. Вне черты населенных пунктов

0,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»