• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

 от 8 ноября 2010 года N 140-пр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 26.04.2011 N 53-пр, от 15.11.2011 N 146-пр, от 06.09.2012 N 132-пр, от 24.03.2014 N 43-пр, от 13.11.2014 N 182-пр)


В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года N 108 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея согласно приложению 1.

2. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея и утвердить ее состав согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу приказ Управления от 30.12.2008 N 85-пр "О Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

Начальник Управления
Р.БРИЧЕВ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ ...



Приложение N 1
к приказу
Управления по охране и использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 8 ноября 2010 года N 140-пр


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


(в ред. Приказов Управления по охране и использованию
объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА
от 26.04.2011 N 53-пр, от 06.09.2012 N 132-пр,
от 13.11.2014 N 182-пр)


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее - комиссия Управления).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами Управления.

3. Основной задачей комиссии является:

1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление мер в Управлении по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Управлении (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея.

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Управлении, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея, рассматриваются Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Управления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

1) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностные лица кадровой службы Управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другие государственные служащие Управления, определяемые начальником Управления;

2) представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии:

1) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении;

2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении.

9. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Управлении, с общественной организацией ветеранов, созданной в Управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50), материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года N 110 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 9);

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления:

а) обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Управления, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Управления обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

б) заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пп. 5 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.1. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в подразделение кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(п. 16.1 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

16.2. Обращение, указанное в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 16.2 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

16.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

(п. 16.3 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностным лицам кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 17.1 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

17.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п. 17.2 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

18. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении.

(п. 18 в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 19 в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются достоверными и полными;

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

(п. 23 в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 06.09.2012 N 132-пр)

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 25.1 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему; а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 26.04.2011 N 53-пр)

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п. 36.1 введен Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 13.11.2014 N 182-пр)

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы Управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение N 2. СОСТАВ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ ...

Приложение N 2
к приказу
Управления по охране и использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 8 ноября 2010 года N 140-пр


СОСТАВ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


(в ред. Приказа Управления по охране и использованию
объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА
от 24.03.2014 N 43-пр)

Председатель комиссии:
Туов Азамат Русланович

Начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

Заместитель председателя комиссии:
Карчевский Олег Николаевич

Заместитель начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

Члены комиссии:

(по согласованию)

Представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

(по согласованию)

Представитель научных организаций или образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

(по согласованию)

Представитель Общественного совета при Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

Андросова Светлана Николаевна

Консультант по вопросам права и кадровой работе Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

Секретарь комиссии:
Колч Светлана Владимировна

Старший специалист 1 разряда Управления

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 13.11.2014)

Название документа: О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 13.11.2014)

Номер документа: 140-пр

Вид документа: Приказ Управления охраны ОЖМиВБР РА

Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея

Статус: Недействующий

Опубликован: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" N 217 от 16.11.2010
Дата принятия: 08 ноября 2010

Дата редакции: 13 ноября 2014