Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок информирования об исполнении государственной функции


14. Местонахождение Государственного комитета по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия: 655019, Республика Хакасия г. Абакан, ул. Вяткина, 4а, приемная Председателя Госкомэкологии Хакасии – кабинет N 204; контактный телефон (телефон для справок): 8 (3902) 22-65-48; Интернет-адрес: http://rhlider.ru/; адрес электронной почты: ea@r-19.ru

Режим работы Госкомэкологии Хакасии с 9.00 до 18.00 (выходные дни суббота, воскресенье). Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Госкомэкологии Хакасии устанавливается с 13.00 до 14.00.

Дополнительно сведения о режиме работы Госкомэкологии Хакасии сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационном стенде по месту нахождения Госкомэкологии Хакасии.

15. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента: полная версия - на интернет-сайте Правительства Республики Хакасия, извлечения - на информационных стендах.

16. Прием материалов на государственную экспертизу осуществляет специалист 1 категории аппарата управления Госкомэкологии Хакасии (секретарь приемной, 2 этаж, кабинет 204), в соответствии с указанным графиком:

понедельник

9.00 – 18.00

вторник

9.00 – 18.00

среда

9.00 – 18.00

четверг

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 18.00

суббота, воскресенье

выходные дни

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист информирует обратившихся по интересующим их вопросам подробно и в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

19. В любое время с момента приема документов в соответствии с режимом работы Госкомэкологии Хакасии заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи средств Интернета, электронной почты, телефона или посредством личного посещения Госкомэкологии Хакасии.

20. Для получения сведений об исполнении государственной функции заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, полученные при регистрации материалов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

21. Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами Госкомэкологии.

22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) требования к составу и правилам оформления материалов;

2) время приема и выдачи материалов;

3) дата получения материалов;

4) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

23. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

24. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

25. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами Госкомэкологии Хакасии в течение всего срока исполнения государственной функции.