Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 20 января 2011 года N 4д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 16.05.2012 г., N 151д, НГР RU19000201200512)

В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, (далее - административный регламент) (приложение).

2. Признать утратившим силу:

- приказ от 01.02.2007 г. N 15-д "Об утверждении административных регламентов";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 30.05.2007 г. N 81-д " О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 01.02. 2007 г. N 15-д "Об утверждении административных регламентов";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 11.04.2008 г. N 69д "Об утверждении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выделению жилого помещения для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 09.07.2008 г. N 125-д " О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 01.02.2007 г. N 15-д "Об утверждении административных регламентов".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя министра Т.И. Пономаренко.

И.о.Министра труда и социального развития Республики Хакасия Т.И.Пономаренко

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Хакасия

от 20.01.2011 г. N 4д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

I. Общие положения


1.1 Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в части выдачи путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, (далее - Регламент) разработан в целях предоставления отдельным категориям граждан жилого помещения для временного проживания в социальной гостинице.

1.2 Государственная услуга предоставляется государственными служащими (далее – специалистами) Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, к компетенции которого отнесена организация социального обслуживания граждан с соблюдением установленных федеральным и республиканским законодательством принципов социального обслуживания.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия осуществляет социальное обслуживание отдельных категорий населения в соответствии с Законом Республики Хакасия от 5 декабря 2005 года N 88-ЗРХ "О социальном обслуживании населения Республики Хакасия".

1.3. При предоставлении государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в части выдачи путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется взаимодействие с учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.

1.4. Получателями государственной услуги являются:

одинокие матери с детьми, оказавшиеся без определенного места жительства;

выпускники детских домов, не имеющие постоянного места жительства;

иные граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

1.5. В учреждение для временного пребывания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации принимаются граждане, достигшие 18 лет. Несовершеннолетние дети принимаются только с родителями или их законными представителями.

Продолжительность пребывания в учреждении не должна превышать 6 месяцев в году (в исключительных случаях срок может быть продлен ещё на один срок (до 6 месяцев) одиноким гражданам и многодетным семьям, оказавшимся без определенного места жительства, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, не имеющим постоянного места жительства, молодым матерям и пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги (об установленных для личного приема граждан днях и часах, требования к письменным заявлениям и заявлениям, направляемым по электронной почте) предоставляется Заявителям следующими способами:

непосредственно в Минтруда РХ специалистами;

непосредственно в управлении социальной поддержки населения (далее- УСПН) специалистами;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту предоставления государственной услуги;

посредством размещения информации в соответствующем разделе Интернет-портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www.r-19.ru), на Портале государственных услуг Республики Хакасия (http://pgu.r-19.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и на сайте Минтруда РХ (http://www.mintrudrh.ru).

Необходимая информация о Минтруде РХ и его структурном подразделении – Отделе проблем семьи, женщин и детей может быть получена Заявителем на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (http://r-19.ru) на странице Минтруда РХ.

1.6.2. Сведения о месте нахождения Минтруда РХ, адресах электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении N 4.

1.6.3. Сведения о месте нахождения УСПН, адресах электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении N 3.

1.6.4. При информировании о порядке предоставления услуги по рассмотрению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, Специалисты Минтруда РХ или УСПН обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.5. Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:

по письменным заявлениям;

по телефонам, указанным в пунктах 2.14.2. и 2.14.3. данного раздела Административного регламента;

при личном обращении Заявителей, в том числе доверенных лиц;

по электронной почте.

1.6.6. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления

1.6.7. Ответственный за прием заявлений и предоставление информации при консультировании по телефону обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения путевки в учреждение для временного проживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

о принятии решения по конкретному заявлению;

об адресе официального сайта Минтруда РХ и ссылке на информацию по вопросам предоставления государственной услуги;

о месте нахождения Минтруда РХ;

о категории получателей государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного заявления либо при личном обращении Заявителей в Минтруда РХ или УСПН.

1.6.8. При консультировании по электронной почте ответ на заявление направляется на электронный адрес Заявителя либо по адресу указанном в обращении в срок, не превышающий 30дней с момента регистрации заявления в Министерстве.

1.6.9. Предоставление информации или мотивированное уведомление об отказе предоставляются Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.

1.6.10. Административный регламент подлежит официальному опубликованию, размещается на официальном Портале исполнительных органов власти Республики Хакасия и сайте Минтруда РХ, а выдержки из него – на информационных стендах Минтруда РХ и УСПН в удобном для посетителей месте.

1.6.11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в части выдачи путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, территориальные управления социальной поддержки населения Республики Хакасия.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в предоставлении путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о выдаче путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или об отказе принимает Министр труда и социального развития Республики Хакасия или его заместитель в 3-дневный срок со дня поступления документов, указанных в п.2.7.1.

2.4.2. В случае отсутствия мест в учреждении, гражданин ставится на учет на получение путевки в учреждение для временного пребывания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Конституция Российской Федерации

("Российская газета" N 7, 21.01. 2009);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ

("Российская газета" N 1, 12 .01 2005 г., N 297,от 31.12.2005 г., N 290, 23.12.2006, N 297, 31.12.2006 г., N 237, от 24.10.2007 г., N 94, 30.04.2008 г., N 105, 17.05.2008 г., N 158,25.07.2008, N 104,10.06.2009, N 182, 29.09.2009, N 226,27.11.2009, N 246,22.12.2009, N 98, 07.05.2010, N 169, 02.08.2010, N 274, 03.12.2010);

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"

("Российская газета", N 243, 19.12.1995, N 127,13.07.2002, N 140,31.07.2002, N 5, 15.01.2003, N 188,31.08.2004, N 158, 25.07.2008);

Конституция Республики Хакасия

("Вестник Хакасии",N 25,1995, N 5-6,1998, N 31-32,1998,N 171,09.09.2000,N 231,06.12.2000, N 53-54,21.12.2001, N 13,18.02.2003, N 48-49,28.07.2003,N 12, 05.03.2004,N 34,08.07.2005, N 36,28.06.2006, N 26, 19.04,2007, N 40,11.06.2010, N 79,08.11.2010);

Закон Республики Хакасия от 5 декабря 2005 года N 88-ЗРХ "О социальном обслуживании населения Республики Хакасия"

("Вестник Хакасии",N 63, 9.12.2005, N 60, 28.11. 2006, N 98, 29.12. 2009);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 10 октября 2000 года N 164 " О создании Республиканского государственного учреждения "Черногорская социальная гостиница" Министерства труда и социального развития Республики Хакасия " (" Вестник Хакасии " от 14 декабря 2000 г., N 60-61);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 29 декабря 2006 года N 382 "Об утверждении уставов государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Хакасия";

("Вестник Хакасии",N 42 ,25.06.2009);

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 13.03.2008 N 56-д "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия"

( "Вестник Хакасии" от 14.05.2008, N 27).

2.7. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия следующие документы:

- заявление на имя Министра труда и социального развития Республики Хакасия. Заявление заполняется на бланке, разборчиво от руки. Не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина, датой его подачи (приложение N 1 Административного регламента);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»