Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2012 года N 96д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ЗАМЕНА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 N 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 02.10.2008 N 43-ЗРХ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия" (с последующими изменениями).

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки" (Приложение).

2. Начальнику отдела проблем семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Понамарева Е.В.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 N 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Республики

Хакасия от 11.04.2012 г. N 96д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки"

I Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги "Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки" (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (опекунов, попечителей, усыновителей) многодетной семьи, имеющей в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая учащихся учебных заведений дневной формы обучения любых организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются на информационных стендах Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки".

Органы, предоставляющие государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

6. При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (отказ в выдаче) удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки;

продление (отказ в продлении) удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки;

замена (отказ в замене) удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки.

Срок предоставления государственной услуги


8. Срок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи - в течение 10 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

Срок предоставления государственной услуги по продлению удостоверения многодетной семьи - в течение 10 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;

Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи - в течение 10 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


9. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1; N 1, 2009, ст. 2);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1997, N 46, ст. 5243; N 26, 1998, ст. 3014; N 2, 2000, ст. 153; N 35, 2004, ст. 3607; N 1, 2005, (часть 1), ст. 11; N 23, 2006, ст. 2378; N 52 (1 ч.), 2006, ст. 5497; N 1 (1 ч.), 2007, ст. 21; N 30, 2007, ст. 3808; N 17, 2008, ст. 1756; N 27, 2008, ст. 3124; N 52, 2010, (ч. 1), ст. 7001; N 19, 2011, ст. 2715; N 49 (ч. 1), 2011, ст. 7041);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038; N 27, 2011, ст. 3880; N 29, 2011, ст. 4291; N 30 (ч. 1), 2011, ст. 4587; N 49 (ч. 5), 2011, ст. 7061);

- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 9 ст. 851);

- Законом Республики Хакасия от 02.10.2008 N 43-ЗРХ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 123);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 20.01.2011 N 5д "Об утверждении формы и Порядка выдачи, замены удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки" (Газета "Хакасия", 2011, N 20).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Для получения удостоверения многодетной семьи заявители представляют в территориальные управления следующие документы:

- личное заявление согласно приложению 2;

- паспорт (подлинный экземпляр и копию);

- свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);

- выписку из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);

- справку с места жительства заявителя о совместном проживании с детьми;

- фотографии заявителя размером 3 см x 4 см (2 штуки);

- справку об обучении в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения на каждого ребенка старше восемнадцати лет за текущий учебный год;

- свидетельство о регистрации брака (подлинный экземпляр и копию).

11. Для ежегодного продления удостоверения многодетной семьи заявители представляют в территориальные управления следующие документы:

- письменное заявление;

- справку об обучении в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения на каждого ребенка старше восемнадцати лет за текущий учебный год.

12. Для замены удостоверения многодетной семьи заявители представляют в территориальные управления следующие документы:

письменное заявление:

- при утрате удостоверения - с изложением обстоятельств утраты удостоверения, а также с приложением документов, подтверждающих факт утраты удостоверения;

- при порче (повреждении) удостоверения - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования с приложением поврежденного (испорченного) удостоверения, которое уничтожается в установленном порядке.

В случае замены удостоверения, которое было продлено в текущем году, заявителем дополнительно предоставляется своя фотография размером 3 см x 4 см.

В случае замены удостоверения, которое не было продлено в текущем году, заявителем дополнительно предоставляется справка с места жительства о совместном проживании с детьми и справка об обучении в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения на каждого ребенка старше восемнадцати лет за текущий учебный год.

13. Граждане могут распечатать форму заявления с официального сайта Минтруда РХ, с официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и портала государственных услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Копии вышеуказанных документов (за исключением копий вступивших в силу решений судов) предоставляются заявителем специалисту территориального управления вместе с оригиналами данных документов. Копии документов после проверки их соответствия с оригиналами заверяются специалистом территориального управления, принимающим документы. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


14. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель праве представить самостоятельно, не предусмотрено.

15. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»