Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2012 года N 75д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ)

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 N 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 31.05.2011 N 47-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" и постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.08.2011 N 511 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (далее – Административный регламент) (приложение).

2. Начальнику отдела проблем семьи, женщин и детей (Панфилова В.П.):

- разместить административный регламент на официальном портале исполнительных органов государственной власти и на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- довести административный регламент до сведения руководителей управлений социальной поддержки населения;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 N 87 ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия.

3. Начальникам управлений социальной поддержки населения изучить административный регламент и внедрить в работу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н. Карамашева

Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия
от "28" марта 2012 г. N 75 д

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Республики Хакасия, являющиеся членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие, сотрудники государственных органов), погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

1.2.2. К членам семей лиц, указанных в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, относятся:

1) родители;

2) вдовы (вдовцы), не вступившие в повторный брак;

3) несовершеннолетние дети и дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет (включая родных братьев и сестер, находившихся под опекой или попечительством погибшего);

4) дети (включая родных братьев и сестер, находившихся под опекой или попечительством погибшего), обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Минтруд РХ), в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия (далее также - органы социальной защиты населения) или в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае заключения соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ, на личном приеме или по телефону, а также на официальном сайте Минтруда РХ, официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru), портале государственных услуг (www.pgu.r-19.ru), в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес сайта Минтруда РХ содержатся в приложении 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

График приема получателей государственной услуги должностными лицами Минтруда РХ и органов социальной защиты населения устанавливается соответственно Министром труда и социального развития Республики Хакасия и руководителем органа социальной защиты населения.

Места для информирования в помещениях органов социальной защиты населения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения.

На официальном сайте Минтруда РХ содержится следующая информация:

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов Минтруда РХ, органов социальной защиты населения;

- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

- форма и образец заполнения заявления.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, когда законодательство Российской Федерации для отдельных обращений граждан устанавливает более короткий срок рассмотрения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения.

2.2.2. При наличии на территории муниципальных районов и городских округов МФЦ государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или мотивированный отказ в предоставлении.

Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются в форме ежемесячного пособия на каждого члена семьи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия принимается органом социальной защиты населения в течение 10 дней с момента представления полного перечня документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


Организация работы по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880);

- Законом Республики Хакасия от 31.05.2011 N 47-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки членов семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (Вестник Хакасии, 2011, N 48);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.08.2011 N 511 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, других государственных органов исполнительной власти, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (Вестник Хакасии, 2011, N 111);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (Вестник Хакасии, 2011, N 74, N 106);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 N 241 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия" (Вестник Хакасии, 2009, N 41; 2010, N 18; N 46, N 91; 2011, N 66, N 77; 2012, N 4).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения пособия заявитель подает в органы социальной защиты населения по месту жительства заявление с приложением следующих документов:

а) копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего (сотрудника государственных органов) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

б) копия свидетельства о смерти военнослужащего (сотрудника государственных органов);

в) копия свидетельства о рождении военнослужащего (сотрудника государственных органов) - для назначения пособия родителям погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника государственных органов);

г) копия свидетельства о браке - для назначения пособия вдове (вдовцу) военнослужащего (сотрудника государственных органов);

д) копия свидетельства о рождении ребенка - для назначения пособия на несовершеннолетнего ребенка и ребенка старше 18 лет, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет (включая родных братьев и сестер, находящихся под опекой или попечительством погибшего), военнослужащего (сотрудника государственных органов);

е) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для назначения пособия на детей (включая родных братьев и сестер, находящихся под опекой или попечительством погибшего), обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

ж) справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении;

з) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;

и) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

к) копия документа, удостоверяющего личность получателя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»