Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 04 октября 2012 года N 287д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 18.05.2012 N 153Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 N 359д, НГР RU19000201201261)

В целях приведения в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ от 18.05.2012 N 153д "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.";

2) в приложении 1:

2.1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия, а также в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия".

Информация о процедуре и порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами территориального управления и Минтруда РХ при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

- распорядок работы территориального управления и Минтруда РХ;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Минтруда РХ и территориальных управлений, государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия";

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минтруда РХ заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты отдела обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

- уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Минтруда РХ при предоставлении государственной услуги.

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в не приёмные дни.";

2.2) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"После поступления обращения о назначении материальной помощи специалисты территориального управления в течение 7 рабочих дней проводят комиссионное обследование материально-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляют акт проведенного обследования и приобщают его к документам заявителя.";

2.3) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.";

2.4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. После подключения к государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", обратиться за получением услуги заявитель может через портал.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Минтруда РХ (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)".

Все предусмотренные настоящим административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.";

2.5) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13;

- назначение и выплата материальной помощи в текущем году.";

2.6) подраздел Прием пакета документов и проверка представленных документов изложить в следующей редакции:

"Прием пакета документов и проверка представленных документов


42. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист территориального управления (далее – специалист).

Специалист, ответственный за прием заявления (далее – специалист):

осуществляет прием и проверку заявления и документов от заявителя;

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги.

В случаях представления заявителем незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документа, специалист сличает её с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись "Копия верна", свою подпись, фамилию, дату сверки.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в территориальное управление и Минтруд РХ как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием единого портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru, портала государственных услуг Республики Хакасия: http://pgu.r-19.ru, а также направлены посредством почтовой связи.

43. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата является регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, специалистом ответственным за прием заявления, в журнале регистрации.

Максимальный срок административного действия - 30 минут.

2.7) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"Формирование и направление межведомственного запроса.


44. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации – в части представления сведений о получении пенсии по случаю потери кормильца, сведений о том, что трудовая пенсия по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) не назначена, сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;

- с ГУ МЧС России по Республике Хакасия – в части предоставления сведений, подтверждающих факт имущественных потерь, если произошел пожар, стихийное бедствие, авария из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;

- с ФССП по Республике Хакасия – в части предоставления сведений о полученных физическим лицом суммах, взысканных по исполнительному производству;

- с органами местного самоуправления – в части предоставления сведений о составе семьи.

45. Специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений, и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня со дня получения. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя.

46. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.

47. Способом фиксации результата является приобщение поступивших документов (сведений) к документам, представленным заявителем.";

2.8) подраздел Проведение комиссионного обследования материально-бытовых условий заявителя и составление акта проведенного обследования изложить в следующей редакции:

"Проведение комиссионного обследования материально-бытовых условий заявителя и составление акта проведенного обследования


48.Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проведение материально-бытового обследования, личного дела заявителя.

49.Специалист, ответственный за проведение материально-бытового обследования:

назначает (согласовав с заявителем) дату проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;

организует процедуру комиссионного обследования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»