• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2012 года N 180-П-59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

(утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 12.05.2012 г., N 180-П-74, НГР RU19000201200352)

в соответствии с Законом Республики Хакасия от 11.05.2010 N 44-ЗРХ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (приложение);

2. Разместить Административный регламент по исполнению государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет";

3. Обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего приказа в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия и опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Республики Хакасия.

Министр А.Л. Егоров

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Утвержден

Приказом Министерства

транспорта и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

от 19.04.2012 N 180-П-59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

I. Общие положения


1.1 Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Министерство) по исполнению государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю за деятельностью подведомственных организаций.

Наименование государственной функции


1.2. Наименование государственной функции: "Внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию


1.3. Органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:

- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6730, N 48, ст.6735, N 49 (ч.1), ст. 7015, ст. 7031);

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6249; 2009, N 18 (ч.1), ст.2140; 2009, N 29, ст.3601; 2009 N 48, ст.5711; 2009 N 52 (ч.1), ст.6441; 2010, N 17, ст. 1988; 2010 N 18, ст.2142; 2010, N 31, ст.4160; 2010, N 32, ст.4298);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410);

- Закон Республики Хакасия от 11.05.2010 N 44-ЗРХ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" ("Вестник Хакасии", 2010, N 34);

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106 );

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 306 "Об утверждении положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии" 2009, N 53, N 96; 2011, N 15, N 77, 2012, N 12).

Предмет государственного контроля


1.5. Предметом государственного контроля является проведение проверок исполнения подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Государственная функция осуществляется в отношении подведомственных Минтрансу Хакасии организаций посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля


1.6. Должностные лица при осуществлении государственного контроля имеют право:

1.6.1.беспрепятственного доступа на территорию и в помещения проверяемого объекта при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;

1.6.2. получать документы (сведения) на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки;

1.6.3. привлекать специалистов, консультантов и экспертов государственных органов и подведомственных организаций.

1.7. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

1.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

1.7.3. проводить проверку на основании приказа Министра о ее проведении;

1.7.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра;

1.7.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.6 предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.7.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;

1.7.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.7.9. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

1.7.10. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.7.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

1.7.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1.8.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.2. получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.8.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

1.8.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Юридические лица при проведении проверки обязаны:

1.9.1. при проведении проверки обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела;

1.9.2. вести журнал учета проверок, типовая форма которого утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Описание результата исполнения государственной функции


1.10. Результатом исполнения государственной функции является акт о наличии или отсутствии нарушений.

1.11. Акт составляется по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Государственную функцию осуществляют уполномоченные специалисты Минтранса Хакасии.

Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16.

Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.

Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник – пятница: 8.30-17.30; суббота – воскресенье: выходной день; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.

2.2. Информирование о порядке контроля осуществляется:

1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);

2) в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия сети "Интернет" (www.r-19.ru);

3) с использованием информационных стендов в помещение Минтранса Хакасии.

2.3. Консультации по вопросам осуществления контроля предоставляются:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону (3902) 22-42-80;

3) по письменным обращениям.

На информационных стендах в помещении, а также в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия сети "Интернет" (www.r-19.ru) размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями;

ежегодный план проведения проверок;

график (режим) работы.

Срок исполнения государственной функции


2.4. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного юридического лица общий срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать тридцать шесть часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в случае их выявления;

контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки;

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Подготовка к проведению проверки


3.3. Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

согласованный с органами прокуратуры и утвержденный министром план проведения проверок на соответствующий период;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

3.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

3.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана Министерства, разрабатываемого в соответствии с наделенными полномочиями и утверждаемого Министром.

3.6. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в орган прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.7. Результатом данной административной процедуры является утвержденный годовой план проведения плановых проверок Министерством.

3.8. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в разделе Министерства на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия сети "Интернет" (www.r-19.ru) либо иным доступным способом.

3.9. Должностным лицом Министерства, уполномоченными на издание приказа о проведении проверки, является: Министр либо лицо его замещающее.

3.10. Основанием для издания приказа о проведении плановой проверки является утвержденный годовой план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- окончания проведения последней плановой проверки организации.

3.11. О проведении плановой проверки подведомственная Министерству организация уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.12. Плановые проверки проводятся в соответствии с режимом работы подведомственных организаций.

3.13. В случае, если до проведения плановой проверки в отношении организации была проведена проверка уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, срок проведения плановой проверки подлежит изменению в соответствии с установленной периодичностью.

3.14. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, а также по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.15. О проведении внеплановой проверки подведомственная Министерству организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.16. Проверки (плановые, внеплановые) проводятся на основании приказа Министра.

Информация о приказе Министра заносится ответственным специалистом в журнал учета приказов об исполнении государственной функции по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа, осуществляющего внутриведомственный государственный контроль;

2) номер и дата приказа о проведении проверки;

3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

4) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;

5) цели, задачи и предмет проведения проверки;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

7) наименование административного регламента проведения проверки;

8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.17. Приказ о проведении проверки либо его заверенная копия одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации под расписку, включающую в себя сведения о дате его вручения.

3.18. Мероприятия по контролю могут проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе о проведении проверки.

Проведение проверки


3.19. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства в области трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу подведомственным организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.20. В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю за выполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

- визуальный осмотр объекта контроля с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;

- анализ документов и представленной информации.

3.21. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем организации должностного лица.

3.22. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований трудового законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения в области охраны труда, санитарно-технического состояния зданий, сооружений, оборудования, на что устно указывается руководителю организации или иному уполномоченному руководителем должностному лицу с последующим внесением фактов в акт проверки.

3.23. При отказе руководителя организации, уполномоченного им должностного лица предоставить документацию, необходимую для оценки выполнения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, делается соответствующая пометка в акте проверки.

Оформление результатов проверки, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в случае их выявления


3.24. Результатом проверки является составление акта в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.25. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.26. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.27. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.28. В случае выявления в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, должностное лицо Минтранса Хакасии, осуществлявшее проверку, обязано:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью работников, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.29. В предписании указываются следующие данные:

порядковый номер предписания;

дата и место выдачи предписания;

наименование органа, проводившего проверку;

дата и номер приказа, на основании которого проводилась проверка;

наименование юридического лица (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя);.

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения об установленных фактах нарушений законодательства;

срок исполнения предписания;

срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Министерство о его выполнении;

порядок представления информации о выполнении требований предписания;

порядок и сроки обжалования предписания;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

подпись должностного лица, выдавшего предписание.

Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки


3.30. Специалист Министерства вносит в Журнал актов проверок информацию о вынесенном предписании и осуществляет контроль за исполнением предписания.

3.31. Один экземпляр предписания с копией акта и приложениями к нему после окончания проверки вручается руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.

3.32. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии.

3.33. Специалист Министерства рассматривает в течение 3 (трех) рабочих дней поступившие от юридического лица документы во исполнение предписания.

3.34. В случае если по истечению срока устранения нарушения, указанного в предписании, юридическое лицо не устранило нарушения, специалист Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, который направляется на подписание Министру.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции


3.35. Возможность приостановления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Специалисты Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за результаты исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

4.2. Контроль исполнения государственной функции осуществляется посредством проведения проверок.

4.3. Текущий контроль за выполнением специалистами Министерства действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется первым заместителем министра.

По результатам проверки проверяющие должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверки также могут проводиться по обращению (жалобе) юридических лиц.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.6. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

4.7. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию


5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, совершенные (принятые) ими при исполнении государственной функции, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы, Министру.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для исполнения государственной функции;

3) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в результате исполнения государственной функции, в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, ,решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Министру.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Министр при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, Министерство.

5.7.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя Министра.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства

транспорта и дорожного хозяйства Республики

Хакасия по исполнению государственной функции по

внутриведомственному государственному контролю за

соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ



Приложение 2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ЖУРНАЛ учета приказов об исполнении государственной функции по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы ...

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства

транспорта и дорожного хозяйства Республики

Хакасия по исполнению государственной функции по

внутриведомственному государственному контролю за

соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права

(Форма)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ЖУРНАЛ учета приказов об исполнении государственной функции по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права


Начат __________ г. Окончен ___________ г.

В журнале прошнуровано и пронумеровано листов _____

N п/п

N и дата приказа

Наименование организации

Ф.И.О. лиц, осуществляющих внутриведомственный контроль

Подпись лиц, осуществляющих внутриведомственный контроль

1

2

3

3

5


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ...

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ...

Номер документа: 180-П-59

Вид документа: Приказ Минтранса Хакасии

Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 19 апреля 2012

Дата редакции: 19 апреля 2012